Электромобиль ЗАЗ с рекордным показателем разгона


Скорости 100 километров в час электромобиль ЗАЗ достигает за 3,7 секунды. Это соответствует динамическим параметрам известных электрокаров.

Электромобиль ЗАЗ

Электромобиль ЗАЗ

Речь идет об автомобиле Запорожского автомобильного завода выпуска 1971 года – ЗАЗ 966. Ретро машина переоборудована под электротягу украинскими энтузиастами из города Ковеля Волынской области.

Источником новости стал Youtube-канал Seva TV. Интересно, что этот автомобиль выставили на продажу на платформе Olx. За машину просят 25 тысяч долларов. Утверждается, что все документальное оформление такого переоборудования в полном порядке.

Электромобиль ЗАЗ – характеристики и особенности

Пробег автомобиля с заводским бензиновым двигателем составляет 101 тысячу километров. «Родная» силовая установка была демонтирована. Вместо нее установлен небольшой электромотор итальянской компании Ansaldo с соответствующим оборудованием.

Силовые возможности

Мощность электродвигателя составляет 240 лошадиных сил (176 кВт). Он обеспечивает разгон из состояния полного покоя до 100 километров в час за 3,77 секунды. Мотор новый, только прошедший обкатку.

Реконструированный автомобиль полностью сохранил внешность исходной модели

Реконструированный автомобиль полностью сохранил внешность исходной модели

Электромобиль ЗАЗ оснащен аккумуляторной батареей емкостью 16 кВт-час (от гибридной модели Chevrolet Volt). По заявлению владельца она позволяет на одном заряде преодолеть путь около 400 километров (цикл NEDC). Предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении. За счет этого пополняется заряд аккумулятора.

Особенности конструкции

Электродвигатель имеет вес 82 килограмма. Он расположен на месте бензинового мотора – в задней части автомобиля. Проведена работа по максимальному облегчению машины. В результате этого электромобиль ЗАЗ весит 750 килограммов.

Отработана система охлаждения. Выполнены необходимые настройки электромотора, за счет чего удалось добиться увеличения мощности.

Во время старта динамика разгона настолько мощная, что шины просто "горят"

Во время старта динамика разгона настолько мощная, что шины просто «горят»

Полностью заменена подвеска и тормоза. Для водителя установлено сидение, как у спортивного автомобиля. Передние фары исполнены на основе светодиодов.

Планируется установка расширителей арок колес и спортивных шин.

Читайте также: Электромобиль Запорожец существовал еще в прошлом веке

Коротко о ЗАЗ 966

Автомобиль особо малого класса, второе поколение «Запорожцев». Двухдверный седан с характерными воздухозаборниками в задней части кузова. Выпускался в городе Запорожье на автозаводе «Коммунар» с 1962 по 1972 год.

Имеет длину 3 730 мм при колесной базе 2 160 миллиметров. Ширина и высота автомобиля равны 1 535 мм и 1 370 миллиметров соответственно. Дорожный просвет 190 миллиметров. Вес – 720 килограммов.

Оригинальная модель ЗАЗ 966

Оригинальная модель ЗАЗ 966

Оснащен мотором объемом 1,2 литра с воздушным охлаждением. Развиваемая мощность 40 лошадиных сил при крутящем моменте 74 Нм. Предусматривались и менее мощные моторы с объемом от 0,9 литра. Силовой агрегат установлен в задней части машины. Наибольшая скорость не превышает 120 километров в час. Расход бензина не более 5,9 литра (комбинированный цикл при скорости 40 километров в час.)

Из достоинств модели отмечена высокая проходимость, хорошая ремонтопригодность, умеренный расход топлива. Среди недостатков – склонность к перегреву двигателя, отопитель с массой проблем, низкая динамика и далеко не лучший уровень комфорта.

Представленный электромобиль ЗАЗ на базе 966 модели показывает, что даже на этой основе можно добиться некоторых отличных показателей. В первую очередь – это динамика на уровне электрокаров мирового уровня.

Читайте также: Ретро электромобиль Messerschmitt возрожден и продается

 

Автор: Сергей Морозов

Источник: SevaTV

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x