Chang BenBen E-Star — электромобиль из Китая по невысокой цене


Китайские электромобили очень разнообразны. Chang BenBen E-Star при минимальной стоимости обладает довольно неплохими характеристиками

Chang BenBen E-Star

Chang BenBen E-Star

Стремление Поднебесной уменьшить загрязнение окружающей среды привело к созданию множества вариантов машин на электрической тяге. Среди них очень доступные по цене машины, которые по карману даже малообеспеченным гражданам. Производители таких моделей серьезно конкурируют. В итоге получается неплохой результат.

Chang BenBen E-Star – особенности и характеристики

Электромобиль построен на базе бензиновой модели. Разработка электрической версии – 2013 год, начало выпуска — 2015 год. Версий достаточно много (до двух десятков), но существенного отличия между собой они не имеют.

Силовые элементы всех вариантов машин смонтированы на прочных лонжеронах и подрамнике, что является безусловным плюсом для такого маленького автомобиля. Спереди подвеска MacPherson, сзади – балка. Расстояние от нижней образующей аккумуляторной батареи до уровня дороги – 180 миллиметров. Размер колес 15 дюймов (запаска не предоставляется). Защиты мотора и редуктора не предусмотрено.

Силовые возможности

Компактный электромотор расположен в передней части электромобиля Chang BenBen E-Star. Он развивает мощность 55 кВт (75 лошадиных сил) и выдает 170 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость 125 километров в час.

Машина оснащена литий-железо-фосфатным тяговым аккумулятором емкостью 31 кВт-час. По паспорту он в состоянии обеспечить пробег на одном полном заряде примерно 302 километра. Реально летом это 250 – 270 км, зимой – около 150 километров. Есть система рекуперации. Источник питания помещен в корпус из алюминия, имеет как охлаждение, так и подогрев.

Кормовая часть электромобиля

Кормовая часть электромобиля

Фирменное зарядное устройство мощностью около пяти киловатт входит в комплект электромобиля (расположено в нише багажного отделения). Силовой кабель достаточно длинный (около пяти метров). Порт зарядки (до 7 кВт) находится спереди под эмблемой Chang BenBen E-Star. Крышка порта выполнена неудачно, в ней нет жесткости и вероятность поломки вполне реальна.

Возможна скоростная зарядка аккумулятора в другой комплектации электромобиля. Для этого предусмотрен отдельный порт на правом заднем крыле. В данном варианте этот лючок зарядки заглушен.

Управляемость и безопасность

Режимы езды изменяются быстро, что весьма удобно. Машина очень динамичная, маневренная с чувствительным рулевым управлением. Обзор хорош по всем направлениям. Имеются режимы «Normal» и «Sport».

Самая простая версия автомобиля оснащена только системой ABS. Подушки безопасности отсутствуют. В наличии задний парктроник. Заднее стекло не оснащено обогревом.

Вид на боковую часть и крышу миниатюрного автомобиля

Вид на боковую часть и крышу миниатюрного автомобиля

Руль Chang BenBen E-Star не регулируется. Освещение выполнено галогенными фарами спереди и обычными лампами сзади. На других версиях галогенные лампы могут быть установлены и сзади. Наружные зеркала заднего вида регулируются вручную.

Кузов и салон

В длину кузов составляет 3 733 миллиметра, ширина и высота равны 1 650 и 1 560 мм соответственно. Колесная база – 2 410. В снаряженном состоянии электромобиль в минимальной комплектации весит 1 125 килограммов.

Все зазоры между составляющими элементами кузова ровные. Двери (в том числе багажник) замыкаются дистанционно при помощи специального ключа. Качество покраски вполне достойное.

Читайте также: Электромобиль Toyota – характеристики миниатюрной модели 

Салон

Места спереди в Chang BenBen E-Star в целом достаточно для более-менее комфортного расположения водителя и пассажира. Сзади с этим есть проблемы. Они связанны с поднятым уровнем пола из-за аккумуляторной батареи, расположенной под полом. Колени пассажиров заднего ряда приподняты вверх больше обычного. Поэтому длительное пребывание на этих местах, особенно двоим человекам, неудобно.

Один из вариантов устройства передней панели Chang BenBen E-Star

Один из вариантов устройства передней панели Chang BenBen E-Star

Дверные панели отделаны жестким пластиком, подогнаны вполне достойно. Обшивка сидений выполнена из ткани с отстрочкой. Сидения имеют примитивную форму, а водительское кресло регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Водитель может управлять стеклоподъемниками, блокировать замки на всех четырех дверях. Соответствующие кнопки расположены слева от него на подлокотнике.

Передняя панель Chang BenBen E-Star имеет несколько вариантов исполнения (в зависимости от комплектации электромобиля). В самом простом варианте это традиционный щиток, на котором можно отследить основные текущие параметры. В том числе скорость, средний расход электроэнергии на сто километров, остаток хода, уровень зарядки батареи, суточный пробег.

Раскладка сидений заднего ряда не дает возможности получить ровный пол

Раскладка сидений заднего ряда не дает возможности получить ровный пол

В салоне имеется примитивное радио всего с одним громкоговорителем, расположенным в нижней части водительской двери. Справа от водителя имеется управление кондиционером и печкой. Есть розетка на 12 вольт, USB-порт отсутствует. Достойно смотрится шайба переключения режимов движения.

Шумоизоляция отсутствует полностью.

Читайте также: Корейский электромобиль Daechang Danigo миниатюрного размера

Багажник

Объем багажного отделения Chang BenBen E-Star составляет всего 147 литра, что позволяет разместить максимум один чемодан среднего размера или спортивную сумку с пакетом. В дополнение к этому нижняя часть багажного проема заужена (около 800 миллиметров).

Chang BenBen E-Star располагает багажником минимального размера

Chang BenBen E-Star располагает багажником минимального размера

Задние сидения раскладываются почти в ровный пол. От стенки заднего борта до спинок передних сидений в этом случае образуется расстояние 1200 миллиметров. В таком положении объем багажника приближается к отметке 900 литров. Это уже вполне достойная цифра для столь маленького автомобиля.

Читайте также: Wuling Mini EV – недорогой китайский городской электромобиль 

Стоимость Chang BenBen E-Star

Цена такого электрического авто (в минимальной комплектации) в Китае сейчас около 6,5 тысяч долларов. Есть и другие, более «упакованные» версии. В них могут устанавливаться, например, дисковые тормоза, четыре динамика, подушки безопасности, навигация, литые диски и другое. Возможна передняя панель с двумя экранами на 10,25 дюйма. Автомобиль, полностью оснащенный такими опциями, в Китае стоит уже около 12 тысяч долларов.

 

Автор: Сергей Морозов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x