Hyundai Ioniq 6 с особенностями дизайна и характеристиками


Сегодня уже известны все параметры электрической модели Hyundai Ioniq 6. Остается дождаться оглашения стоимости и сроков начала продаж.

Седан Hyundai Ioniq 6

Седан Hyundai Ioniq 6

С конца июня 2022 года, известный южнокорейский автопроизводитель представляет новинку. Начав с показа дизайна, интрига затянулась на месяц. Теперь в последних числах июля об автомобиле стало известно все.

Hyundai Ioniq 6 – полностью электрический серийный стримлайнер

Именно такая характеристика вполне соответствует этой самой обтекаемой модели компании Hyundai. Подтверждением является показатель аэродинамического сопротивления Cd — 0,21. Электромобиль построен на модульной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP).

Особенности кузова и салона

Здесь сразу бросаются в глаза низкая носовая часть седана и корма приплюснутой формы. Это явно выделяет автомобиль среди аналогов. Чтобы максимально снизить негативное влияние встречного воздушного потока разработчики применили ряд технических решений. Их расположили по всему корпусу.

Особенности кузова электромобиля. Явно выделяются элементы, влияющие на минимальное сопротивление встречному потоку воздуха.

Особенности кузова электромобиля. Явно выделяются элементы, влияющие на минимальное сопротивление встречному потоку воздуха.

Фронтальный воздухозаборник оснащен активными заслонками. Далее наблюдаем ручки, утопленные в полость дверей. Здесь же камеры заднего обозрения вместо традиционных зеркал (для рынков, где они позволены). Наконец корма оснащена двумя спойлерами, разместившимися на разных уровнях.

Длина электрокара Hyundai Ioniq 6 составляет 4 855, а колесная база – 2 950 миллиметров. Ширина и высота равны 1 880 и 1 495 миллиметров соответственно. Предусмотрено использование колес на 18 (базовый вариант) и 20 дюймов.

Салон

Здесь нет ничего лишнего. Минимализм – основной признак внутреннего пространства. Отсутствуют даже привычные кнопки стеклоподъемников, за счет чего уменьшился размер дверных панелей. Это, хотя и минимально, но добавило пространства в салоне. В качестве отделочных материалов использованы предметы вторичного сырья.

Передняя панель электромобиля

Передняя панель электромобиля

Два экрана размером по 12 дюймов каждый размещены на передней панели. Они объединены в единый блок. Первый отражает текущие параметры электромобиля, второй обеспечивает возможности мультимедиа Hyundai Ioniq 6.

Эффектно работает внутреннее контурное освещение Dual Color Ambient Lighting. В шести двухцветных режимах здесь реализуются шестьдесят четыре колера. Предусмотрен режим Speed Sync Lighting. Он меняет яркость освещения в зависимости от скорости перемещения.

Читайте также: Электрический седан NIO ET5 от китайского производителя

Помощники водителя

Машина оснащена целым рядом ассистентов. Это, например, предотвращение фронтальных столкновений FCA, возможность полуавтономного вождения HDA2. Имеется помощник активного маневрирования Evasive Steering Assist и отслеживания перекрестков. Самостоятельная парковка может выполняться без участия водителя. Это решают камеры кругового обзора и система мониторинга слепых зон.

Подсветка интерьера электромобиля

Подсветка интерьера электромобиля

Безопасность велосипедистов и пешеходов обеспечивает функция автоматического торможения. Она же реагирует и на усталость водителя, его отвлечение от управления Hyundai Ioniq 6.

Предусмотрена удобная функция, информирующая о возможной дальности поездки на оставшемся заряде батареи. Здесь навигация планирует маршрут и подсказывает, когда нужно зарядить аккумулятор.

Софт электромобиля может быть обновлен по воздуху. Это является новинкой для всех электрических моделей Hyundai.

Читайте также: Tesla Model S Plaid официально представлена компанией 

Силовые возможности

Электромобиль будет выпускаться в версиях с задним и полным приводом (по одному мотору на каждой оси).

Двухмоторный вариант генерирует 325 лошадиных сил (239 кВт) мощности. Развиваемый крутящий момент составляет 605 Нм. Скорость 100 километров в час из положения полного покоя достигается за 5,1 секунды.

Вид сверху на седан Hyundai Ioniq 6

Вид сверху на седан Hyundai Ioniq 6

Основным источником питания является аккумулятор емкостью 53 кВт-час. Возможно оснащение более мощной батареей на 77,4 кВт-час в виде опции. С таким источником питания одномоторный Hyundai Ioniq 6 сможет преодолеть без подзарядки около 610 километров (цикл WLTP). Это лучший показатель для представленной новинки.

Расход электроэнергии для базовой модели с одним мотором составляет не более 14 кВт-час на 100 километров (цикл WLTP).

Пока держится в секрете информация о силовых параметрах электродвигателя одномоторной версии и дальности хода двухмоторной.

Корма электрокара

Корма электрокара

Бортовая сеть всех версий рассчитана на напряжение 800 вольт. На скоростных зарядных терминалах мощностью до 400 кВт это позволяет восстановить заряд аккумулятора от 10% до 80% примерно за 18 минут.

Читайте также: Volkswagen e-Bora – электромобиль китайской сборки

Перспективы выпуска Hyundai Ioniq 6

Первые экземпляры электромобиля сойдут с конвейера в третьем квартале 2022 года. Производитель пока не предоставил информации о стоимости новинки и сроках начала продаж.

 

Автор: Сергей Морозов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x