NIO ES7 – самый быстрый кроссовер китайской компании


Новинка достигает скорости сто километров в час менее чем за четыре секунды. NIO ES7 является четвертой версией модельного ряда NIO.

Электрический кроссовер NIO ES7

Электрический кроссовер NIO ES7

По своим геометрическим размерам он занимает место между уже существующими паркетниками ES6 и ES8. В этом же сообществе располагается модель NIO EC6. Премьера новинки прошла в Китае в июне 2022 года.

NIO ES7 – технические характеристики и возможности

Электромобиль построен на платформе второго поколения NT2. Пятиместный кузов имеет колесную базу 2 960 миллиметров. Его длина равна 4 912 мм, ширина и высота 1 987 и 1 720 миллиметров соответственно. Наибольший размер колес – 21 дюйм.

Подвеска пневматическая с адаптивными амортизаторами. Сзади – многорычажная конструкция, спереди – двухрычажная. Машина в состоянии буксировать прицеп общей массой до двух тонн.

Силовые возможности

Полноприводный автомобиль оснащен двумя электромоторами. Сзади установлен более мощный агрегат на 408 лошадиных сил (300 кВт). Передний двигатель располагает 245 лошадиными силами (180 кВт). В сумме электропривод кроссовера генерирует на пике 653 лошадиные силы (480 кВт) мощности и 850 Нм крутящего момента.

Производитель заявляет, что NIO ES7 разгоняется из состояния полного покоя до 100 километров в час за 3,9 секунды. При этом наибольшая скорость ограничена принудительно на уровне 200 километров в час.

Мощный электрический привод дает возможность быстро набирать скорость

Мощный электрический привод дает возможность быстро набирать скорость

Предусмотрена возможность выбора из трех тяговых источников питания. Среди них базовый вариант батареи располагает емкостью 75 кВт-час. Он позволит преодолеть около 485 километров на полном заряде. Более мощный аккумулятор на 100 кВт-час обеспечит дальность хода около 620 километров.

Пробег до 850 километров должен гарантировать источник питания емкость 150 кВт-час. Возможность его заказа будет предоставлена несколько позднее.

Кормовая часть кроссовера

Кормовая часть кроссовера

Для граждан, проживающих в Китае, предлагается вариант приобретения NIO ES7 без тяговой батареи. Ее можно брать в аренду у компании-производителя. Ежемесячный платеж за такую услугу составляет 150 или 250 долларов (в зависимости от величины емкости). В дополнение к этому организован сервис по скоростной замене разряженного источника питания. Это можно сделать на специальных станциях компании NIO.

Особенности зарядки батареи

Кроссовер имеет возможность заряжаться только от внешнего источника постоянного тока. Для этого на борту предусмотрен разъем GB/T (китайский стандарт). Переменный ток от терминалов или бытовой сети использоваться не может.

При необходимости к источнику питания NIO ES7 можно подключить внешних потребителей суммарной мощностью до трех киловатт. Для этого используется специальный переходник.

Управление

Электромобиль получил полуавтономную систему вождения NIO Autonomous Driving (NAD). Ее работу обеспечивает компьютер ADAM, базирующийся на процессорах Nvidia Orin X. Разработчики обещают постоянное усовершенствование программного обеспечения, что постепенно поднимет качество системы NAD.

Фронтальный вид NIO ES7. На крыше видны места размещения лидаров.

Фронтальный вид NIO ES7. На крыше видны места размещения лидаров.

Для отражения дорожной обстановки имеются камеры и лидары. Они разместились спереди по бокам крыши в небольших «наплывах» в виде полусфер.

Читайте также: Lotus Eletre на электричестве стал первым кроссовером британского бренда

Кузов и салон

На момент премьеры NIO ES7 представлен пока только в одном варианте комплектации. Здесь панорамная крыша, в салоне контурная подсветка. Передний ряд сидений оснащен системой подогрева и вентиляции. Вся обивка выполнена кожей Nappa. Для изготовления элементов кузова использованы сталь высокой прочности и алюминий.

Передняя панель и элементы управления автомобилем

Передняя панель и элементы управления автомобилем

Приборная панель размещена прямо против водителя и имеет размер 10,2 дюйма. Правее расположен главный экран AMOLED с диагональю 12,8 дюйма. Автомобиль получил анимированного ассистента. Он разместился выше основного дисплея, способен воспринимать голосовые команды.

Салон оснащен 1000-ваттной акустической системой. Ее возможности реализуются через 23 динамика.

Читайте также: Mercedes-Benz EQS SUV – новый электрический кроссовер

Стоимость и перспективы продаж кроссовера NIO ES7

На автомобиль с батареей на 100 кВт-час заявлена стоимость 78 тысяч долларов. Машина с аккумулятором базовой емкости (75 кВт-час) оценена в $70 000. За модель без источника питания придется заплатить 59 тысяч долларов. Старт продаж NIO ES7 намечен на август 2022 года.

 

Автор: Сергей Морозов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x