Водородный Renault Scenic Vision представлен в виде концепта


Парижский форум ChangeNOW в мае 2022 года стал местом показа этой модели. Водородный Renault проезжает около 800 километров на одной зарядке.

Водородный Renault Scenic Vision

Водородный Renault Scenic Vision

Сразу следует сказать, что использование водородных топливных элементов станет актуальным только через некоторое время. Сейчас же, пока сеть водородных заправок невелика, машина будет выпускаться как электромобиль.

Водородный Renault Scenic Vision

Основной особенностью новинки является применение технологии H-2 Tech. Она позволяет сократить время заправки и существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу (на 75% против автомобиля с традиционным мотором).

Особенности устройства

Силовая установка состоит из нескольких составляющих элементов. Во-первых, это электромотор мощностью 218 лошадиных сил (160 кВт). Он расположен в задней части автомобиля. Во-вторых, водородный баллон (2,5 литра) и блок водородных топливных элементов. Его мощность составляет 16 кВт. Оба эти устройства смонтированы под капотом. В-третьих, аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт-час. Она размещена под полом салона и может получать энергию, как от водородного источника, так и от внешней силовой электрической сети.

Компоновка силовых агрегатов автомобиля

Компоновка силовых агрегатов автомобиля

В качестве электромобиля на таком аккумуляторе водородный Renault Scenic Vision будет располагать достаточным запасом хода на один день для перемещения по городу. Время закачки водородом не превышает пяти минут. В перспективе дальность хода такого автомобиля составить 750 – 800 километров при полной заправке баллона водородом и полностью заряженной батарее.

Читайте также: Euniq 7 – большой минивэн на водородном топливе

Кузов и салон

Автомобиль построен на платформе Renault-Nissan CMF-EV. Кузов соответствует типу кроссовер. Его длина составляет 4 490 мм, ширина и высота 1 900 и 1 590 миллиметров соответственно. Колесная база – 2 835 миллиметров. В варианте концепта нет центральных стоек, поэтому двери открываются нараспашку в разные стороны. Водородный Renault Scenic Vision весит 1 700 килограммов.

Боковой вид подчеркивает оригинальные решения по оформлению кузова

Боковой вид подчеркивает оригинальные решения по оформлению кузова

Французский автопроизводитель заявил, что не менее 70% материалов, из которых изготовлена новинка являются продуктами переработки. В салоне в качестве отделки не используется кожа. Обивка состоит из переработанного полиэстера. Около 30% примененного пластика изготовлено из биоресурсов. В дополнение к этому 95% составляющих автомобиль элементов также могут быть переработаны по истечению срока эксплуатации машины.

Водородный Renault Scenic Vision - так открываются двери в концептуальной модели

Водородный Renault Scenic Vision — так открываются двери в концептуальной модели

В салоне с двумя рядами сидений много места, в том числе за счет ровного пола. Водородный Renault Scenic Vision комплектуется колесами размером 21 дюйм.

Интересно, что несмотря на наличие огромного главного дисплея, занимающего практически всю ширину передней панели, машину оснастили большим количеством экранов миниатюрного размера. Камера фронтального обзора транслирует на экран дисплея вид в секторе 180о.

Передняя панель и элементы управления автомобилем. Руль выполнен в виде штурвала.

Передняя панель и элементы управления автомобилем. Руль выполнен в виде штурвала.

Аудиосистема устроена так, что в каждой двери и каждом подголовнике имеется по одному динамику. К достижению высокого качества звука приложил усилия известный музыкант Жан-Мишель Жарр. Он является к тому же высококлассным звукоинженером.

Читайте также: Автомобиль на водороде для городских поездок

Водородный Renault Scenic Vision — перспективы выпуска

Серийный выпуск модели в варианте электромобиля начнется в 2024 году. Использование водородной силовой установки планируется с 2030 года. Компания рассчитывает, что водородные заправки к этому времени получат широкое распространение. Тогда же Renault продолжит интенсивно развивать водородно-электрическую архитектуру силовых установок в своих серийных LCV-моделях.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x