Mercedes-Benz EQE на электричестве в двух новых версиях


Немецкая компания демонстрирует расширение ранее представленной модели семейства. Mercedes-Benz EQE получил две мощные версии.

Mercedes-Benz EQE в исполнении AMG 43 4Matic

Mercedes-Benz EQE в исполнении AMG 43 4Matic

Показанная в сентябре 2021 года, основная одномоторная модификация EQE 350 готовится к началу продаж летом текущего года. В это же время обещают начать реализацию еще двух новинок.

Mercedes-Benz EQE в новых версиях

Одна из них именуется Mercedes-AMG EQE 43 4Matic, другая — Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+. Разница в символах — для второй модели это цифра «53» и знак «+», обозначает более мощный вариант исполнения.

Интересно, что у обеих версий много абсолютно одинаковых основных показателей. Во-первых, полный привод (по одному мотору на передней и задней оси). Во-вторых, емкость источника питания — 90,6 кВт-час, встроенного в шасси AMG Ride Control+ (с пневмоподвеской). Наконец, в полном снаряжении масса электромобиля равна 2 525 килограммам.

Mercedes-AMG EQE 43 4Matic

Установленные здесь два электромотора, собранные по синхронной схеме с постоянными магнитами, выдают в сумме 476 лошадиных сил мощности и 858 Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют Mercedes-Benz EQE 43 4Matic ускориться с места до 100 километров в час за 4,2 секунды. Заявленная динамика обеспечивается при условии зарядки батареи не менее, чем на 50%. Иначе разгон будет выполняться несколько медленнее (на сегодня не озвучено на сколько).

Компоновка силовой установки

Компоновка силовой установки

Наибольшая развиваемая скорость достигает 210 километров в час. На одном полном заряде источника питания можно преодолеть около 533 километров пути (по протоколу WLTP).

Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+

Эта версия существенно сильнее предыдущей. Генерируя двумя моторами 626 лошадиных сил, силовая установка выдает 950 Нм крутящего момента. Здесь предусмотрена одна «силовая фишка» — пакет AMG Dynamic Plus. В режиме Race Start он в состоянии обеспечить 687 лошадиных сил мощности и 1 000 Нм крутящего момента. Правда, это возможно в течение короткого времени.

Такие возможности у Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+ стали возможными в результате модернизации обмоток электродвигателей и усовершенствованию системы охлаждения. Применены инверторы другой конструкции, а охлаждение редукторов маслом существенно интенсифицировано.

Фронтальный вид электромобиля

Фронтальный вид электромобиля

За счет таких решений силовая установка позволяет достигать скорости 100 километров в час за 3,5 секунды. Несколько быстрее это можно сделать при использовании пакета AMG Dynamic Plus – 3,3 секунды. Однако при этом нужно следить за состоянием аккумулятора. Заявленная динамика возможна только если батарея располагает не менее 70% заряда.

Максимальный пробег Mercedes-Benz EQE 53 4Matic+ составляет 518 километров. Наибольшая скорость – 220 километров в час. При использовании силового пакета – 240 километров в час.

Читайте также: Электрический Mercedes-Benz EQS представлен производителем

Другие особенности

Показатель мощности рекуперации составляет 260 кВт. Электромобили снабжены зарядным устройством переменного тока на 11 кВт. Более мощную зарядку на 22 кВт можно заказать в виде опции.

Для скоростного варианта восстановления батареи предусмотрена возможность использовать мощность 170 кВт. На батарею производитель предоставляет гарантию десять лет. Эквивалентом является пробег 250 тысяч километров.

Кормовая часть Mercedes-Benz EQE в исполнении AMG 53 4Matic+

Кормовая часть Mercedes-Benz EQE в исполнении AMG 53 4Matic+

Для перемещения предусмотрены четыре режима – Comfort, Slippery, Sport и Sport Plus. Модель EQE 53 4 Matic+ имеет дополнительный режим Race Start (в сочетании с пакетом Dynamic Plus).

В базовом исполнении электромобили Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic и AMG 53 4Matic+ оснащены полноуправляемым шасси. Здесь колеса на задней оси могут поворачиваться на угол до 3,6о. Только для этих двух мощных версий электромобилей пневмоподвеска имеет специальные настройки. Предусмотрено уменьшение дорожного просвета на 15 миллиметров в режимах перемещения Sport и Sport+.

Автомобили комплектуются колесами на 21 или 22 дюйма. Предлагается возможность установки тормозов на углерод-керамической основе.

Читайте также: Lucid Air официально представлен в серийном варианте

Кузов и салон

Внешне модели Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic и AMG 53 4Matic+ практически не различимы. Здесь базовая комплектация предусматривает передние фары Digital Light с возможностью создания рисунка на шоссе в виде подсказывающих символов или стрелок. Фронтальная заглушка черного цвета (имитирует радиаторную решетку) украшена узкими белыми стальными ламелями.

Бамперы имеют оригинальную конструкцию с мощными воздуховодами. На крышке багажника размещен спойлер увеличенного размера.

Передняя панель Hyperscreen и элементы управления электромобилем

Передняя панель Hyperscreen и элементы управления электромобилем

В салоне явно выражены особенности спортивных моделей AMG. Это проявляется в конструкции рулевого колеса AMG Performance (отделано кожей Nappa) и сидений (кожа Articoс микрофиброй).

Фишкой является изогнутая передняя панель Hyperscreen, размещенная через всю ширину автомобиля. Здесь на одной плоскости объединены три дисплея под одним общим покрытием из стекла, защищенного от повреждений. Размеры двух крайних (для водителя и пассажира) составляют 12,3 дюйма. Центральный дисплей существенно больше – 17,7 дюйма.

Предусмотрен имитатор звука работающего двигателя. Он реализует свои возможности через громкоговорители аудиосистемы.

Читайте также: Tesla Model S Plaid официально представлена компанией

Стоимость Mercedes-Benz EQE в новых версиях

Информации об этом производитель пока не представил. Предполагается, что она должна быть несколько меньше 100 тысячи долларов.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник:

Источник: mercedes-benz

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x