Tesla сегодня с новостями на начало 2022 года


Рассказываем о том, что Tesla сегодня выдает в медийное пространство. Снова о пикапе, больших пробегах, Giga Berlin и зарядке аккумуляторов.

Tesla сегодня сообщает последние новости

Tesla сегодня сообщает последние новости

В американской компании очень много важных событий, которые происходят беспрерывной чередой. Выбираем некоторые из них — интересные и важные.

Tesla сегодня переносит старт выпуска пикапа Cybertruck

Такое сообщение появилось 13 января 2022 года от агентства Reuters. После последнего переноса срока выпуска на 2022 год, появился новый ориентир. Теперь компания Tesla рассчитывает изготовить лимитированную партию киберпикапа к концу первого квартала 2023 года. После этого планируется начать его массовое производство на новом заводе в американском городе Остине.

Выпуск пикапа Tesla Cybertruck снова задерживается

Выпуск пикапа Tesla Cybertruck снова задерживается

Аргументом такого решения является желание еще более усовершенствовать элементы конструкции и оснащения электромобиля. Дело в том, что Илон Маск многократно откладывал старт запуска модели. В это время конкуренты – Rivian, Hummer, Ford существенно продвинулись вперед. Их модели пикапов демонстрируют отличные возможности.

Tesla сегодня не хочет отставать. Для этого нужна дополнительная доработка, чтобы Cybertruck смог реально конкурировать с ними. Так, например, уже сейчас озвучено, что пикап от Tesla получит четыре мотора, сможет перемещаться по диагонали и делать танковый разворот. Кроме этого одно из сидений второго ряда будет складываться. Теперь можно предположить, что это еще не все, и следует ждать очередного обновления.

Читайте также: Пикап Tesla Cybertruck получает очередные обновления

Невероятный пробег Tesla Model S

В ходе экспериментальной поездки на модифицированной модели электромобиля Tesla Model S Long Range Plus преодолен путь длиной 1 210 километров. Это почти в два раза больше, чем по заводским характеристикам (643 километра). При этом ни разу не понадобилось подзаряжать аккумуляторную батарею. Заезд выполнялся зимой при пониженной температуре.

Tesla сегодня сообщает, что такой источник питания разработал и предоставил стартап ONE (Our Next Energy) из американского штата Мичиган. Его емкость в два раза больше, чем у оригинальной батареи, устанавливаемой на этот электромобиль (100 кВт-час). При этом размеры аккумулятора такие же. Поэтому никаким изменениям и доработкам Tesla Model S не подвергалась.

Электромобиль Tesla Model S Long Range Plus

Электромобиль Tesla Model S Long Range Plus

Во втором эксперименте по дальности хода удалось преодолеть 1 420 километров без единой подзарядки. Емкость испытуемого аккумулятора составила 207,3 кВт-час. Скорость движения в среднем составляла не более 90 километров в час.

Теперь компания Our Next Energy намерена начать освоение серийного выпуска этого прототипа аккумулятора. Ему дали название Gemini, а временем начала производства обозначили 2023 год.

Остается открытым вопрос стоимости новинки. Маловероятно, чтобы батарея с такими возможностями стала доступной большому количеству потребителей. С другой стороны, этим источником питания Tesla сегодня исключит проблему дальности хода электромобиля.

Гражданин Германии проехал на Tesla полтора миллиона километров

Его зовут Хансйорг Гемминген. Немец является фанатом электромобилей Tesla и постоянно устанавливает рекорды пробега на них. Сначала это был Tesla Roadsrer, на котором он преодолел более 620 тысяч километров. Затем, используя Tesla Model S P85 в качестве такси, с 2014 по июль 2019 года проехал 900 тысяч километров.

На этих электромобилях американской компании Хансйорг Гемминген устанавливает рекорды дальности пробега

На этих электромобилях американской компании Хансйорг Гемминген устанавливает рекорды дальности пробега

В этом же году в ноябре пробег автомобиля составил уже рекордные один миллион километров. За это достижение машина и ее владелец попали в Книгу рекордов Гиннесса. Следующим шагом стали 1 200 000 километров пробега еще через год. И вот сейчас в начале 2022 года зафиксирован новый впечатляющий показатель. Та же машина преодолела уже 1,5 миллиона километров. Не каждая Tesla сегодня может похвастаться таким результатом.

Интересно, что за все это время аккумуляторная батарея менялась три раза. На пробеге 680 тысяч километров было заменено три электромотора. Еще один двигатель исправно работал до пробега один миллион километров. Это то, что касается крупных ремонтов. По словам Геммингена работы проводились в период гарантии на электромобиль и его узлы. Поэтому существенных затрат на обслуживание не было.

Читайте также: Tesla Model S Plaid официально представлена компанией

Когда начнет работать новая фабрика Giga Berlin

Этот вопрос никак не может решиться окончательно. Все упирается в экологические нюансы. Требовательные и дотошные немцы терзают Tesla сегодня «по полной программе» в прямом понимании этого выражения. Сейчас, спустя месяц после очередного этапа общественных обсуждений, есть надежда в получении экологического разрешения министерства окружающей среды земли Бранденбург.

Сегодня пока нет возможности запустить цеха Giga Berlin на полную мощность

Сегодня пока нет возможности запустить цеха Giga Berlin на полную мощность

А пока компанию балуют временными разрешениями на изготовление малых партий кузовов кроссоверов Tesla Model Y. В декабре 2021 года это было 250 единиц для тестирования электромобиля. Сейчас одобрен выпуск еще 2 000 кузовов, которые можно изготавливать только по 500 единиц в неделю.

Такие темпы не устраивают компанию, поскольку к концу 2021 года новый завод Giga Berlin должен был заработать на полную мощность. Когда это случится в нынешних условиях пока не известно.

Tesla сегодня дает новые рекомендации по зарядке батарей

Речь идет об аккумуляторах на литий-железо-фосфатной основе (LFP). Ими оснащаются новые базовые модели Tesla Model 3 RWD, выпущенные с 2022 году. Они выпускаются в Китае на Giga Shanghai, продаются в Поднебесной и начали реализовываться в США. Соответственно такие электромобили могут перепродаваться и в другие страны мира.

Tesla Model 3 RWD с батареей LFP имеет особенности зарядки

Tesla Model 3 RWD с батареей LFP имеет особенности зарядки

Для их владельцев компания выпустила рекомендации по правильной зарядке такого тягового источника питания. На сайте производителя указывается, что батарею LFP следует заряжать до уровня 100% регулярно. Это можно делать каждый день, но в обязательном порядке один раз в неделю.

Такая рекомендация очень важна, поскольку владельцам Tesla Model 3 с NCA-аккумулятором (литий-ионным) следовало поступать иначе. Здесь рекомендована зарядка до уровня 80% — 90%. Только перед дальней поездкой возможна зарядка до 100%.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

 

Источники: reuters, caranddriver

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x