Volkswagen e-Bora – электромобиль китайской сборки


Эту модель собирают на совместном предприятии FAW-VW в Китае. Полностью электрический Volkswagen e-Bora не разочарует своими возможностями.

Электромобиль Volkswagen e-Bora

Электромобиль Volkswagen e-Bora

Машина в полной мере отвечает немецкому качестве во всех своих элементах. Производится только для продажи в Китае с 2019 года. Однако купить автомобиль здесь и доставить в другую страну вполне реально.

Volkswagen e-Bora – характеристики

Пятиместный электрический седан построен на базе бензиновой модели Bora. Основой является модульная платформа MQB, позволяющая собирать на ней автомобили с электрическим приводом.

Силовые возможности

В движение машину приводит электромотор мощностью 136 лошадиных сил (100 кВт), установленный на передней оси. Он собран по синхронной схеме и в состоянии развить крутящий момент на уровне 290 Нм. Это позволяет достигать наибольшей скорости 150 километров в час.

Электрическая силовая установка

Электрическая силовая установка

Источником питания является литий-ионная аккумуляторная батарея на элементах NMC. Ее емкость составляет 40 кВт-час. При полном заряде батарея обеспечит около 270 километров пробега (измерительный цикл WLTP). Для преодоления сотни километров Volkswagen e-Bora тратит 13,6 кВт-часа электрической энергии.

Зарядить электромобиль можно по двум вариантам – быстрому и обычному (от бытовой розетки). Для этого зарядный порт на правом заднем крыле под лючком оснащен двумя приемными разъемами местного стандарта. Левее расположен коннектор GB/T-AC переменного тока для бытовой сети. Правее от него установлен контакт GB/T-DC под скоростной терминал.

Зарядный порт электромобиля

Зарядный порт электромобиля

Чтобы зарядить автомобиль от розетки потребуется около пяти часов времени. При использовании машины в европейских странах потребуется переделка контактов.

Кузов, салон и управление

Volkswagen e-Bora внешне является полной копией бензиновой модели. Отличием стали шильдики «e-bora» со всех четырех сторон, подтверждающие, что это электромобиль.

В длину машина имеет размер 4 670 мм, ее ширина и высота – 1 810 и 1 470 миллиметров соответственно. Колесная база равна 2 680 миллиметров. Масса автомобиля составляет 1 560 килограммов.

Volkswagen e-Bora имеет классические геометрические пропорции кузова для своего класса

Volkswagen e-Bora имеет классические геометрические пропорции кузова для своего класса

Багажное отделение автомобиля имеет объем 532 литра. Здесь же предусмотрено углубление в полу для размещения запасного колеса стандартного размера.

Наружное освещение выполнено на LED-основе. Фары имеют регулировку по высоте. На легкосплавные диски установлены шины размером R16 205/55.

Читайте также: Электромобиль Volkswagen ID 3 – характеристики хэтчбека

Салон

Volkswagen e-Bora рассчитан для пяти человек с учетом водителя. На заднем диване (без подлокотников) гарантировано комфортно разместятся два пассажира средней комплекции. Для третьего этот момент под вопросом. Места по высоте и для ног вполне достаточно.

Салон обеспечивает комфортное пребывание пассажиров и водителя

Салон обеспечивает комфортное пребывание пассажиров и водителя

Кресло для водителя оснащено электрическим приводом для регулировки. Пассажирское сидение управляется механически. Мультируль имеет возможность регулировки по высоте и вылету.

Приборная панель оснащена аналоговыми приборами со стрелочной индикацией. Справа отражается скорость, слева – уровень рекуперации. Между ними установлен цифровой дисплей небольшого размера. На нем отражается информация о запасе хода.

Правее от водителя Volkswagen e-Bora на передней панели расположен экран системы мультимедиа размером 8 дюймов. При его касании отклик следует мгновенно. Все надписи для управления выполнены на английском языке (есть и китайский). Предусмотрена система навигации. Музыка слушается через шесть динамиков, обеспечивающих приличное качество. Есть гнездо для флешки.

Передняя панель и элементы управления электромобилем Volkswagen e-Bora

Передняя панель и элементы управления электромобилем Volkswagen e-Bora

Отделка салона выполнена не дешевым пластиком. Это поддерживает качество, присущее бренду Volkswagen. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены отдельные вентиляционные дефлекторы. Они установлены между спинками сидений первого ряда в торце консоли. Здесь же два порта USB с функцией зарядки.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности.

Читайте также: Renault Fluence ZE – характеристики французской модели

Управление

Спереди на Volkswagen e-Bora установлены стойки McPherson, сзади независимая многорычажная конструкция. Все тормоза дисковые, а передние оснащены вентиляцией.

Переключение режимов движения осуществляется при помощи рычага, как у модели на бензине. Стояночный тормоз имеет электрический привод.

Панель приборов и экран системы мультимедиа

Панель приборов и экран системы мультимедиа

В автомобиле предусмотрено три режима перемещения. Стандартный – Normal и два экономных — Eco+ и Eco. Имеется система рекуперация при торможении. Здесь пять уровней, позволяющих выбрать наиболее оптимальный вариант по ситуации.

В процессе движения водителю будут помогать системы ABS (антиблокировка колес при торможении), Brake Assist (экстренное торможение), EBD (распределение тормозных усилий). В дополнение к этому имеется система стабилизации и контроля тяги, круиз-контроль.

Парктроники, размещенные спереди и сзади, помогут аккуратно выполнить маневры по парковке. Имеется кондиционер и климат-контроль.

Volkswagen e-Bora — стоимость

В Китае такой новый электромобиль можно купить по цене $17,0 тысяч.

Читайте также: Конкурент Tesla из Китая – электрический седан Xiaopeng P7

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x