Электрический Renault Kangoo нового поколения


Новинка представлена французской компанией в ноябре 2021 года. Полное название модели — электрический Renault Kangoo Van e-Tech Electric.

Электрический Renault Kangoo E-Tech

Электрический Renault Kangoo E-Tech

Событие произошло в городе Лионе на мероприятии Soultrans. Машина является вторым шагом в развитии популярного электрического фургона Kangoo ZE. С момента его выхода на рынок (2011 год) реализовано 70 тысяч экземпляров. Такая ситуация стимулировала создание более совершенной версии. Похоже, это удалось.

Электрический Renault Kangoo E-Tech

По заявленным характеристикам машина стала мощнее, проезжает более протяженный путь на одном полном заряде аккумулятора. Возросла грузоподъемность. Новую модель выпустят в двух грузовых и одном пассажирском вариантах. Ее основой является жидкотопливный Renault Kangoo третьего поколения.

Силовые возможности

В движение автомобиль приводится электродвигателем мощностью 122 лошадиные силы (90 кВт), установленным на передней оси. Это больше, чем было анонсировано весной 2021 года (75 кВт). Крутящий момент составляет 245 Нм. И это не единственное положительное изменение.

Новый электромобиль обладает повышенными силовыми возможностями по сравнению с предшественником

Новый электромобиль обладает повышенными силовыми возможностями по сравнению с предшественником

Дальность хода на одном заряде источника питания также оказалась больше ожидаемой. Электрический Renault Kangoo E-Tech способен проехать около 300 км против 265 километров (цикл WLTP). Показатель обеспечивается батареей емкостью 45 квт-час.

Зарядить ее можно тремя вариантами, два из которых являются опционными предложениями. Во-первых, от зарядного устройства Chameleon мощностью 11 кВт, использующего трехфазную силовую сеть. Это базовая комплектация. Здесь нужно 3 часа 50 минут для полного восстановления возможностей аккумулятора. За дополнительную плату (опция) предлагают зарядку вдвое мощнее (22 кВт) от того же источника напряжения.

Наконец, можно заказать устройство, использующее постоянный ток. Его максимальная мощность не должна превышать 80 кВт. Для этого электрический Renault Kangoo E-Tech оснащен разъемом CCS2. Это наиболее производительный вариант зарядки. За полчаса он в состоянии обеспечить электромобилю пробег около 170 километров.

Зарядный порт разместился под лючком, на котором изображена эмблема компании

Зарядный порт разместился под лючком, на котором изображена эмблема компании

Батарея имеет жидкостное терморегулирование. Оптимальный результат по дальности аккумулятор обеспечивает при наружной температуре от 15 градусов мороза до 15 градусов тепла. Вне этих пределов пробег сокращается.

Возможности силовой установки позволяют производить буксировку прицепа массой до полутора тонн.

Читайте также: Автомобильный фургон LEVC VN5 из Великобритании

Особенности управления

Здесь стоит отметить, что электрический Renault Kangoo E-Tech получил шесть режимов движения (в том числе обычный и экономичный). Среди них предусмотрены три варианта рекуперации во время торможения. Базовым является Drive (B2) – для движения по обычным дорогам. Sailing (B1) – для скоростных дорог (минимальный). Brake (B3) – максимальный для трасс горной местности и движения в заторах.

Читайте также: Электрический Citroen e-Jumper – фургон для перевозки грузов

Кузов и салон

Предусмотрен вариант стандартной и удлиненной базы. В первом случае объем кузова составляет 3,9 кубических метра, а грузоподъемность 600 килограммов. Во втором – 4,9 кубометра и 800 килограммов.

Электрический Renault Kangoo E-Tech в состоянии составить достойную конкуренцию аналогам других производителей

Электрический Renault Kangoo E-Tech в состоянии составить достойную конкуренцию аналогам других производителей

Электрический Renault Kangoo E-Tech оригинален тем, что его кузов лишен центральной стойки. При открытии одновременно передней и задней боковых дверей обеспечивается свободный проем размером 1446 миллиметров. Это вдвое больше, чем до этого решения. Передняя пассажирская дверь при необходимости открывается на 90о.

Кузов приспособлен для перевозки длинномерных предметов. Для этого имеется специальная полка в верхней его части, которая может выдвигаться. Это позволяет расположить на ней грузы длинной до 2,5 метров.

Приборная панель на цифровой основе имеет размер 10 дюймов. Для экономии энергии в системе обогрева электромобиля применен тепловой насос. В виде опции предлагается обогрев сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Так же можно заказать систему удержания на полосе и адаптивного круиз-контроля.

Приборная панель отвечает всем современным требованиям автомобилей на электрической тяге

Приборная панель отвечает всем современным требованиям автомобилей на электрической тяге

Доступен медийный комплекс Easy Link, комплектующийся тачскрином на 8 дюймов. Взамен внутреннего зеркала заднего вида в салоне возможна установка дисплея и ручного тормоза с электроприводом.

Читайте также: Электрический фургон Amazon  

Электрический Renault Kangoo E-Tech — перспективы выпуска

Весна 2022 года станет временем начала продаж этого небольшого коммерческого электромобиля. Процесс изготовления полностью налажен во Франции. Машина идеально подходит для городов, где уже имеются кварталы с запрещенным въездом традиционных транспортных средств.

О стоимости новинки пока ничего не сообщается.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник: insideevs.com

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x