Мощная зарядка для электромобилей от компании DESTEN


Борьба за скорость зарядки электромобилей обостряется. Представлена мощная зарядка для электромобилей от китайских инженеров из Гонконга.

Мощная зарядка для электромобилей от компании DESTEN заряжает аккумулятор электромобиля менее, чем за пять минут

Мощная зарядка для электромобилей от компании DESTEN заряжает аккумулятор электромобиля менее, чем за пять минут

По заявлению разработчиков она позволяет восстановить возможности полностью разряженного аккумулятора электромобиля до уровня 80% за 4 минуты и 40 секунд. Это максимально приближает машины на электрической тяге к традиционным авто на бензине по времени заправки.

Мощная зарядка для электромобилей

Известно, что одним из препятствий в приобретении электромобиля является длительное время его зарядки. Сегодня в решении этой проблемы наметился существенный прогресс. Его участником является компания DESTEN. С 2015 года она занимается вопросами разработки и изготовления аккумуляторных батарей и сверхбыстрых зарядных устройств.

Для демонстрации возможностей представленного 5 октября 2021 года в Джакарте зарядного устройства компания создала простенький прототип электромобиля Desten. Его особенностью является силовая установка, способная принимать высокую мощность во время зарядки.

Силовые возможности представленной конструкции

Мощная зарядка для электромобилей относится к разряду действующих в сверхбыстром режиме. Такой скорости восстановления заряда аккумулятора от 0% до 80% еще никто не представлял. Мощность устройства составляет 900 кВт. Это позволяет электромобилю Desten без пополнения емкости батареи преодолеть путь длинной около 500 километров.

Основа электромобиля, созданная для демонстрации возможностей предлагаемого зарядного устройства

Основа электромобиля, созданная для демонстрации возможностей предлагаемого зарядного устройства

Интересно, что удельная емкость новинки всего 160 Вт-час/кг (при 285 Вт-час/кг для литий-ионных источников питания). Это компенсируется очень высокой мощностью зарядного устройства. Для сравнения – сегодня наиболее мощными являются терминалы GAC (500 кВт), Repsol (450 кВт) и Terra (360 кВт).

Компания заявляет, что количество циклов зарядки-разрядки составляет не менее трех тысяч. Это эквивалентно примерно полутора миллионам километров пробега автомобиля. Более подробной информации пока не озвучено.

Особенности новинки

Компания держит в секрете тонкости изготовления аккумуляторов и зарядных устройства DESTEN. Известно, что такого результата удалось добиться за счет серьезных авторских открытий в области ячеистых структур и новых материалов. В работе использовались новейшие химические компоненты. Их производство налажено на своих производственных площадях.

Мощная зарядка для электромобилей предполагает высокий температурный нагрев аккумуляторов. Компания заявляет, что ей удалось решить эту проблему. Все составляющие разработанного источника питания обладают высокой термической стойкостью. Это характерно для любого периода его работы, и в первую очередь во время зарядки.

Представленные результаты сертификационных испытаний независимых организаций удивляют. В них отражено, что наибольшая температура нагрева батареи не превышает +15оC от наружного воздуха.

Исходя из этого, для таких аккумуляторов не требуется жидкостного охлаждения. Это существенно упрощает процесс изготовления, снижает их себестоимость.

Компания утверждает, что разработанные аккумуляторы очень эффективно работают в режиме рекуперации. Это позволяет делать их менее габаритными и, соответственно, более дешевыми.

Читайте также: Сверхбыстрая зарядка электромобиля заряжает его за пять минут 

Мощная зарядка для электромобилей – безопасность использования

Батареи системы Desten аттестованы в части безопасности по стандартам UN 38.3. Они являются абсолютно подготовленными для использования в машинах на электрической тяге.

Вопросы экологической безопасности, по мнению разработчиков, также решены успешно. Во-первых, технология изготовления всех компонентов в большей части базируется на возобновляемых источниках энергии. Во-вторых, разработанные батареи эксплуатируются значительно больший период времени, чем ныне существующие.

Даже после истечения периода использования аккумуляторы Desten могут успешно применяться в системах накопления энергии. Это не требует утилизации и, соответственно, не загрязняет окружающую среду.

Читайте также: Дорога для зарядки электромобилей обеспечивает дальность хода

Перспективы производства и использования

Пока мощная зарядка для электромобилей от компании Desten является прототипом. О сроках ее массового производства не сообщается.

Электрический спорткар Piech GT первым опробует новую зарядку

Электрический спорткар Piech GT первым опробует новую зарядку

Первым электромобилем, который воспользуется такими возможностями, станет спорткар Piech GT. Именно на нем будет опробована технология Desten.

Читайте также: Зарядка Supercharger третьего поколения от компании Tesla 

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник: desten

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x