Графеновый аккумулятор для электромобиля


Пробег и скорость зарядки остаются проблемами для машин на электрической тяге. Графеновый аккумулятор для электромобиля решает эти вопросы.

Графеновый аккумулятор для электромобиля имеет огромные возможности

Графеновый аккумулятор для электромобиля имеет огромные возможности

Разработчики и производители таких авто стремятся создать сопоставимые условия эксплуатации электрокаров и машин с ДВС. Добившись быстрой зарядки батареи и дальности хода, можно будет существенно поднять спрос на электрические автомобили. Одним из вариантов решения проблемы считается разработка и внедрение источников питания на основе графена.

Графеновый аккумулятор для электромобиля и его возможности

Это искусственно полученный материал, применяющийся для создания источников питания различных потребителей электрической энергии. Графен имеет повышенную энергетическую емкость, что очень важно для аккумуляторов электромобилей. Ведь дальность хода без подзарядки машин на электрической тяге сегодня один из основных проблемных вопросов. Повышенная прочность также является особенной характеристикой графена.

Внутренняя структура инновационного материала графена

Внутренняя структура инновационного материала графена

В основе этого инновационного материала лежит кристалл углеводорода. Его атомы расположились в одной плоскости. Толщина этой углеродной пленки на подложке из оксида кремния чрезвычайно мала и равна размеру одного атома. Это составляет одну миллионную долю стандартной толщины листа бумаги.

Как все устроено

Графеновый аккумулятор для электромобиля по принципу работы аналогичен батареям на свинцово-кислотной основе. Процессы идентичны, но их электрохимический состав иной. Более близким аналогом является литий-полимерный аккумулятор.

Сегодня существуют две технологии изготовления графеновых источников питания. В одной из них (американской) анодом является кобальтат лития. Катод представляет собой «слоеный пирог» из пластин кремния и графена.

Существуют два варианта исполнения графеновых источников питания

Существуют два варианта исполнения графеновых источников питания

Второй вариант батареи (российский) предусматривает катод из такого же набора материалов, но анод другого состава. Здесь используется оксид магния, как доступный элемент. Такой графеновый аккумулятор для электромобиля считается более выгодным.

Читайте также: Инновационная батарея для электромобилей от компании BYD 

Что это дает

Установлено, что батареи на основе магния и графена существенно дешевле литиевых аналогов. Это очень важно для использования их в электромобилях. Кроме этого наибольший пробег на одном заряде такого источника питания может достигнуть одной тысячи километров.

Графеновый аккумулятор для электромобиля внешне не отличается от аналогов

Графеновый аккумулятор для электромобиля внешне не отличается от аналогов

Существенно важно и время восстановления возможностей разряженного графенового аккумулятора. При создании зарядных устройств специальной конструкции оно не превысит десяти минут. Эти параметры достигаются благодаря такому показателю, как удельная емкость. Здесь она составляет 1000 Вт-час/кг при напряжении 2,3 вольта. Это приблизительно в пять раз выше, чем у литий-ионных батарей.

Читайте также: Безанодные аккумуляторы разрабатывает компания Tesla

Графеновый аккумулятор для электромобиля — перспективы внедрения

Еще с 2015 года освоением выпуска графена и аккумуляторов на его основе занимается испанская фирма Grabat Energy. Она является дочерним предприятием Graphenano. Завод строится в несколько этапов в доле с китайцами из компании Chint.

Сегодня корпорация GAC Aion из Поднебесной уже представила специальное серийное зарядное устройство, используемое для графеновых аккумуляторов. Проведена зарядка электрического кроссовера GAC Aion V, оснащенного такой батареей. Результаты впечатляют. Менее чем за пять минут источник питания электромобиля зарядился от 30% до 80%.

Китайский электрический кроссовер GAC Aion V уже может использовать графеновую батарею

Китайский электрический кроссовер GAC Aion V уже может использовать графеновую батарею

Графеновый аккумулятор для электромобиля уже сейчас намерен серийно выпускать крупный производитель автомобилей в Китае компания GAG (Guangzhou Automobile Group).

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x