Audi A3 e-tron – характеристики подзаряжаемого гибрида


Выпуск автомобиля начат в 2016 году. Audi A3 e-tron выделяется спортивной внешностью и неплохими техническими характеристиками.

Гибридный хэтчбек Audi A3 e-tron

Гибридный хэтчбек Audi A3 e-tron

Постоянно повышающиеся экологические требования вынуждают автопроизводителей думать над созданием и выпуском экологичных автомобилей. От немецкой компании таковой является именно рассматриваемая модель.

Гибридный Audi A3 e-tron

Это пятиместный хэтчбек, способный обеспечить ежедневные поездки по городу с использованием только электромотора. При необходимости преодоления более длительных маршрутов на помощь приходит бензиновый двигатель.

Силовые возможности

В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка. В ее составе турбированный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил. Его дополняет электромотор мощностью 75 кВт (102 лс). Вместе два мотора генерируют 206 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента.

Кормовая часть автомобиля

Кормовая часть автомобиля

Благодаря таким возможностям скорости 100 километров в час Audi A3 e-tron достигает за 7,8 секунды. Наибольшая развиваемая скорость составляет 222 километра в час. Используя только электромотор, можно разогнаться и ехать со скоростью не более 130 километров в час.

Заявленная дальность хода на электрической тяге при полностью заряженном аккумуляторе емкостью 8,8 кВт-час составляет 50 километров. Если движение автомобиля обеспечивается только традиционным мотором, то расход бензина составляет 7 литров на сто километров. В режиме гибрида, когда работают одновременно два мотора, он сокращается до 2,7 литра на сотню.

Разряженный аккумулятор Audi A3 e-tron можно восстановить от бытовой сети за четыре часа. На зарядных терминалах это время сокращается вдвое (два часа). Место подключения питающего кабеля располагается под фронтальной эмблемой автомобиля.

Расположение зарядного порта

Расположение зарядного порта

Сдвинув ее при помощи специального рычажка, открывается доступ к зарядному порту.

Режимы перемещения

Их предусмотрено три. Во-первых, режим EV с использованием только аккумулятора. Он обеспечивается путем нажатия кнопки «EV Mode». В этом случае бензиновый мотор включится только при полном нажатии педали газа (в пол). Во-вторых, гибридный, когда происходит подзарядка батареи. Наконец, перемещение только на бензиновом двигателе.

Особенности устройства

Гибридный хэтчбек Audi A3 e-tron имеет на передней и задней оси независимую подвеску. Спереди она дополнена стабилизаторами устойчивости. Переключение скоростей выполняется при помощи автоматической коробки передач на шесть ступеней.

Гибридный хэтчбек Audi A3 e-tron имеет спортивную форму кузова

Гибридный хэтчбек Audi A3 e-tron имеет спортивную форму кузова

Шины одеты на колесные диски размером 16 дюймов. Аккумулятор размещен в кормовой части машины.

Предусмотрено три контура системы охлаждения – для ДВС, электромотора и аккумуляторной батареи.

Читайте также: Новый Volkswagen Tiguan с плагин-гибридной силовой установкой

Кузов и салон

Размеры автомобиля составляют в длину 2635 мм, в ширину 1785 мм и в высоту 1425 миллиметров. Вес 1550 килограммов. Спортивная форма кузова удачно выделяет машину среди других участников дорожного движения. В крыше предусмотрен люк.

Интерьер хэтчбека Audi A3 e-tron выполнен в духе минимализма. Здесь нет ничего лишнего. То, что имеется, создает максимально удобные условия для водителя и пассажиров. Преобладающие серые тона подчеркивают приданную салону сдержанность.

Передняя панель оформлена просто, но элегантно

Передняя панель оформлена просто, но элегантно

Панель приборов размером 12,3 дюйма понятна и удобна. Отсюда водитель получает информацию о текущем режиме перемещения, скорости и запасе хода. Здесь же данные о расходе бензина и уровне заряда батареи.

Приборы, отражающие текущее состояние автомобиля

Приборы, отражающие текущее состояние автомобиля

Справа от водителя расположился дисплей размером семь дюймов. Он отвечает за отображение функционирования системы мультимедиа и навигации. На передней панели хэтчбека Audi A3 e-tron расположены три круглые вентиляционные отверстия. Выпуклая форма подчеркнута полосками светлого тона, что еще больше выделяет их на общем фоне.

Сидения имеют удобную форму и оригинальную отделку

Сидения имеют удобную форму и оригинальную отделку

Передние регулируемые кресла отвечают всем требованиям эргономики. Водителю и пассажиру здесь очень комфортно. Задний ряд выполнен в виде единого дивана, и также очень удобен. Контрастная строчка на креслах придает им эффектный вид. Двухзонный климат-контроль дополнит положительные впечатления о поездке.

Багажное отделение. под его полом расположена аккумуляторная батарея

Багажное отделение. Под его полом расположена аккумуляторная батарея

При полной загрузке пассажирами объем багажного отделения составляет 380 литров. Если людей меньше, то задний диван раскладывается. Тогда свободное пространство для вещей составляет 1220 литров. Облицовка салона и багажника исполнена высококачественными материалами.

Читайте также: Плагин-гибрид Audi A3 Sportback 40 TFSI e

Audi A3 e-tron — стоимость и отзывы

Новый автомобиль в стандартной комплектации можно приобрести примерно за 39 тысяч долларов. Владельцы отмечают, что пробег на батарее не соответствует заявленному. Он меньше от него, как минимум, на десять километров. Поэтому если перемещаться только на электротяге нужно постоянно думать о следующей зарядке. Тем более, что разряжать аккумулятор «в ноль» не желательно.

Запасное колесо комплектацией автомобиля не предусмотрено. На его обычном месте (в нише пола багажника) размещена аккумуляторная батарея.

По работе подвески, шумоизоляции, аудиосистемы только положительные отзывы. Салон и удобства гибридного хэтчбека Audi A3 e-tron на уровне безупречного качества Audi.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x