Беспилотный автомобиль будущего от дизайн-ателье Paninfarina


Концептуальная модель Teorema представлена интересной компоновкой салона. Так может выглядеть беспилотный автомобиль будущего.

Беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema

Беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema

Специалисты из Италии ищут новые формы машин, которые смогут в уже в ближайшие годы появиться на дорогах мира. Не исключено, что одним из вариантов окажется, показанный пока в компьютерном изображении, концепт-кар.

Беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema

Это автомобиль с полностью электрическим приводом. Целью его показа стала демонстрация возможностей комфорта, которые планируется создать в салоне. Известно, что основой для новинки станет платформа Benteler Electric Drive System (BEDS). Ее предоставит австрийская компания Benteler Automotive. Пока другой информации, в том числе по силовым возможностям нет.

Особенности кузова

Его форма напоминает своеобразную капсулу длинной 5,4 метра с плавно понижающейся к корме крышей. Здесь она почти вертикально резко обрезается («хвост Камма»). Это одно из решений, которое позволило достигнуть отличных показателей по аэродинамике. Этому же способствует обтекаемая форма. Беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema имеет высоту 1400 миллиметров.

Устройство кормовой части

Устройство кормовой части

Предусмотрены еще два конструктивных решения, снижающие встречное сопротивление воздуха. Во-первых, это сквозные каналы, пронизывающие кузов по всей его длине. В них встречный поток попадает через огромный фронтальный воздухозаборник. Далее воздух проходит вдоль всего кузова и вылетает через корму. Во-вторых, в арках передних колес сделан воздухоотвод, максимально исключающий влияние встречного потока на шины.

Кузов автомобиля отлично справляется с сопротивлением встречного воздушного потока

Кузов автомобиля отлично справляется с сопротивлением встречного воздушного потока

Беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema получил интересное решение по способу попадания в салон. Это возможно только сзади, поскольку боковых дверей просто не предусмотрено. Прозрачный колпак полностью накрывает площадь салона. Когда пассажирам нужно войти или выйти, он сдвигается вперед вдоль оси движения и вверх. Этого оказывается достаточным, чтобы перемещаться по салону в полный рост и занимать посадочные места.

В беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema водитель и пассажиры попадают со стороны кормы при поднятой крыше

В беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema водитель и пассажиры попадают со стороны кормы при поднятой крыше

Отсутствие традиционных боковых дверей позволило добиться более высоких показателей по жесткости кузова и снизить его вес.

Читайте также: Audi Al: ME автономный городской автомобиль будущего

Салон

Разрабатывая беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema, конструкторы максимально использовали преимущества платформы для машин с электрическим приводом. Плоский пол и свободное пространство в передней части салона позволяют сделать его просторным с возможностью трансформации.

Это также стало возможным благодаря использованию системы автономного пилотирования пятого уровня. В салоне практически отсутствуют элементы управления, что существенно добавило свободного места.

Размещение кресел в салоне

Размещение кресел в салоне

Интересно, что беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema располагает только пятью посадочными креслами. И это несмотря на значительное количество пространства в салоне. Их размещение нестандартно. Впереди посередине место для водителя. К нему можно добраться только по центральному проходу. Его образуют четыре кресла по левому и правому бортам (по два с каждой стороны).

Кресла могут быть разложены для отдыха пассажиров

Кресла могут быть разложены для отдыха пассажиров

Предусмотрен еще один элемент удобства. Когда в салоне не более двух пассажиров, боковые сидения можно разложить, объединив их. В таком случае обитатели электромобиля могут отдохнуть в лежачем положении. При желании стекла примут затемненный вид и это поможет релаксировать.

Кресло для водителя имеет возможность разворачиваться в противоположную направлению движения сторону. Такая особенность используется при активировании автопилота пятого уровня. В это время водитель может пообщаться с пассажирами лицом к лицу.

Управление

В режиме активного управления водитель пользуется только двумя джойстиками. Для отображения ситуации при перемещении применена интерактивная система дополненной реальности WayRay. Она выдает информацию на стенки колпака о маршруте и окружающих достопримечательностях.

Читайте также: Автономное вождение в представлении компании Honda

Беспилотный автомобиль будущего Paninfarina Teorema  — перспективы выпуска

Реальных сроков по выпуску модели пока нет. Для заинтересованных компаний и частных лиц разработчики намерены предоставить первый образец примерно через месяц.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник: paninfarina.it

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x