Китайский недорогой внедорожник на электричестве


Эту машину выпустила компания Hunan Hengrun Automobile. Китайский недорогой внедорожник имеет полное название Hengrun HRS1.

Китайский недорогой внедорожник Hengrun HRS1

Китайский недорогой внедорожник Hengrun HRS1

Модель является первенцем молодой китайской фирмы, занимающейся выпуском запасных частей для автомобилей. Это дает некоторую уверенность в том, что созданный продукт является достаточно качественным.

Китайский недорогой внедорожник Hengrun HRS1

Это автомобиль субкомпактного размера с тремя дверями. Он практически полностью повторяет стилистику японской модели Suzuki Jimny. Главное отличие состоит в конструкции привода. Здесь машина перемещается только с помощью электричества.

Силовые возможности

В движение машину приводит единственный электромотор, установленный на задней оси. Его производительность равна 44 лошадиные силы (32 кВт), а крутящий момент 140 Нм. Такие возможности позволяют достигать наибольшей скорости 102 километра в час.

Китайский недорогой внедорожник Hengrun HRS1 оснащен литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей емкостью 28,2 кВт-час. Компания заявляет максимальную дальность при ее полном заряде около 305 километров (цикл WLTP). Показатель является явно завышенным. Скорее всего реально пробег составит не более 150 километров.

Читайте также: Geely Geometry выпускает свой первый электрический хэтчбек 

Особенности кузова и салона

Электромобиль имеет миниатюрные размеры. Его длинна равна 3560 мм, при этом колесная база составляет 2250 миллиметров. Ширина и высота 1610 и 1705 миллиметров соответственно. Несущий кузов выполнен из стальных элементов. Китайский недорогой внедорожник Hengrun HRS1 весит около тысячи килограммов.

Простые формы кузова внедорожника

Простые формы кузова внедорожника

Для обеспечения высокой проходимости конструкцией предусмотрен немалый дорожный просвет. В дополнение к нему короткие свесы спереди и сзади дополнительно гарантируют такую возможность.

Салон предназначен для четырех человек, включая водителя. Спинку заднего дивана можно сложить, за счет чего получается дополнительное пространство для вещей.

Передняя панель и элементы управления электромобилем

Передняя панель и элементы управления электромобилем

Наблюдать состояние параметров электромобиля можно по простой приборной панели. Планшет мультимедиа располагается правее.

Читайте также: Восьмиместный внедорожник Triton на электричестве

Китайский недорогой внедорожник Hengrun HRS1 — стоимость и перспективы выпуска

Электромобиль уже продается в китайских автомобильных салонах. Его стоимость составляет 49 800 юаней (примерно 7800 долларов) для минимальной комплектации «Classic». Более дорогой вариант «Elite» оценивается суммой 79 800 юаней (около 12500 долларов).

Китайский недорогой внедорожник Hengrun HRS1 - кормовая часть

Китайский недорогой внедорожник Hengrun HRS1 — кормовая часть

За эти деньги покупатель получит кроссовер на фирменных алюминиевых дисках с камерой в области кормы. В салоне установят многофункциональное рулевое колесо, жидкокристаллический экран для управления несколькими функциями. В управлении машиной водителю поможет система круиз-контроля.

С учетом основного профиля деятельности компании-производителя китайский внедорожник Hengrun HRS1 будет обеспечен запчастями полностью.

Читайте также: Китайский паркетник Ant с электрическим приводом 

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x