Электрогиперкар Rimac представлен в серийном варианте


Его характеристики впечатляют и привлекают фанатов скоростной езды. Теперь машина хорватской компании именуется электрогиперкар Rimac Nevera.

Серийный электрогиперкар Rimac Nevera

Серийный электрогиперкар Rimac Nevera

Его концепт Rimac С_Two представили в 2018 году на автосалоне в Женеве. Потребовалось три года, чтобы преодолеть все сложности вывода электромобиля в серию. Оказала свое влияние и пандемия коронавируса COVID-19.

Электрогиперкар Rimac Nevera – особенности устройства и характеристики

Основным отличием серийной модели от прототипа стали ее аэродинамические показатели. Компания утверждает, что они улучшились более чем на тридцать процентов.

Кузов и салон

Сопротивление воздуху при движении стало меньше благодаря новому оперению кузова и другим элементам его конструкции. В передней части, на корме и под кузовом встроены активные аэродинамические элементы. Они изменяют свое положение в зависимости от условий движения независимо друг от друга. Управление осуществляется по специальной программе.

В двухместное купе можно попасть через вертикально открывающиеся двери

В двухместное купе можно попасть через вертикально открывающиеся двери

Например, достижение наибольшей скорости требует минимальной величины коэффициента аэродинамического сопротивления. В этом случае электроника выстраивает расположение всей конструкции кузова так, что Cx становится равным 0,3. Для гонки на треке можно добиться увеличения прижимной силы более чем в три раза (326%).

Стремительные формы кузова электрического гиперкара

Стремительные формы кузова электрического гиперкара

Электрогиперкар Rimac Nevera имеет углепластиковый монокок, являющийся основой кузова. Это прочная и легкая конструкция. Однако общий вес машины довольно высокий – 2150 килограммов. Сказывается масса мощной H-образной батареи, размещенной в центральной части кузова и четырех электромоторов.

Электрогиперкар Rimac Nevera - кормовая часть

Электрогиперкар Rimac Nevera — кормовая часть

Рулевое колесо не имеет прямой связи с колесами. Все управление осуществляется по проводам. Распределение веса по осям практически идеальное – 48 на 52.

Салон

В двухместном роскошном купе разместились три экрана. На них отражаются все оперативные параметры гиперкара и система мультимедиа. Электрогиперкар Rimac Nevera в салоне располагает помощником по вождению, адаптированным под условия автодромов мирового уровня. Он синтезирует возможности беспроводного руля и работу камер, радаров и ультразвуковых датчиков.

Передняя панель и элементы управления электрокаром

Передняя панель и элементы управления электрокаром

Встроенный искусственный интеллект, ежесекундно оценивая ситуацию, выдает рекомендации по управлению гиперкаром. В них входят моменты разгона и торможения, оптимальная траектория перемещения.

Читайте также: Суперкар-внедорожник под названием GFG Style 2030

Силовые возможности

Полноприводный электрогиперкар Rimac Nevera разгоняется до наибольшей скорости 412 километров в час. Ускориться из положения полного покоя до 100 километров в час удается за 1,97 секунды. Чтобы получить скорость 300 километров в час необходимо 9,3 секунды. Такие показатели достигаются за счет общей мощности силовой установки, равной 1914 лошадиных сил (1408 кВт). Ее суммарный крутящий момент равен 2360 Нм.

Компоновка силовой установки

Компоновка силовой установки

Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт-час обеспечивает запас хода 550 километров по протоколу WLTP. Восстановить ее заряд до уровня 80% можно за 22 минуты при помощи терминала мощностью 500 кВт. Система рекуперации выдает мощность 300 кВт.

Интересно, что при перегретом аккумуляторе она не усугубит температурное влияние на источник питания. Автоматически сработают традиционные тормоза. Здесь карбон-керамические диски Brembo размером 390 миллиметров, сопровождаемые 6-поршневыми суппортами.

Читайте также: Электромобиль Lotus — гиперкар больших возможностей

Электрогиперкар Rimac Nevera — стоимость и перспективы выпуска

Компания планирует выпустить 150 единиц такой модели. Цена каждой находится в пределах двух миллионов евро.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x