Sihao E10X – недорогой китайский электромобиль


Машина создана на совместном предприятии JAC-Volkswagen. Sihao E10X является переработанным аналогом электрокара JAC iEV6E.

Sihao E10X - электрический кроссовер из Китая

Sihao E10X — электрический кроссовер из Китая

Марка Sihao имеет второе название Sol и с момента создания (2018 год) пока не отличилась оригинальностью. В ее активе на сегодня только очередные варианты переделки базовой модели JAC. Например, электрокар Sol E20X представляет собой кроссовер JAC iEV 7S в новом обличье. По такому же принципу создана и очередная модель.

Sihao E10X – характеристики и особенности

Полностью электрический кроссовер является клоном JAC iEV 6E. Поэтому он во многом повторяет его, но имеет и отличия.

Кузов и салон

При длине кроссовера 3650 мм колесная база составляет 2390 миллиметров. Ширина и высота равны 1670 и 1540 миллиметров соответственно. Sihao E10X перемещается на колесах размеров 165/65 R14. Предусматривается два вида дисков – штампованные стальные и легкосплавные. Запасное колесо комплектацией не предусмотрено. В снаряженном состоянии вес автомобиля равен 1180 килограммов.

Подвеска кроссовера имеет традиционное строение. В передней части это независимая McPherson сзади – торсионная балка. Замедление движения в топовых версиях осуществляется передними и задними дисковыми тормозами. В простых вариантах задние колеса оснащены барабанными системами. Стояночный тормоз имеет два исполнения. Для дорогих вариантов машины он электрический, для остальных — ручного управления.

Миниатюрный кузов вмещает пять человек

Миниатюрный кузов вмещает пять человек

В миниатюрном Sihao E10X предусмотрено пять мест вместе с водителем. При таком наполнении салона ехать тесно, особенно пассажирам второго ряда сидений. Относительно удобно могут разместиться четыре человека.

Фронтальный вид и корма новинки существенно отличается от базовой модели. Здесь фары и бампер совершенно иного исполнения. В базовом варианте электромобиля передний свет выполнен традиционно галогенными фарами. Более дорогие версии получили освещение на светодиодной основе. Широкие бамперы придают машине солидности.

Удачно смотрятся вставки черного цвета на кузове, как спереди, так и на корме. Эффектно контрастируя с основным цветом кузова, эти элементы визуально увеличивают размер небольшого автомобиля.

Салон

Именно здесь сконцентрированы основные отличия Sihao E10X. Без изменений остался только руль, имеющий единственную регулировку по высоте. Минимализм интерьера является главной особенностью. Поэтому, как считает компания, электромобиль придется по вкусу молодежи.

Передняя панель абсолютно новая, как и тоннель в двух уровнях. В салоне два экрана. Один из них отражает состояние кроссовера в текущий момент. Другой размером 10 дюймов обеспечивают реализацию возможностей системы мультимедиа.

Передняя панель и элементы управления кроссовером

Передняя панель и элементы управления кроссовером

Имеется возможность беспроводной зарядки мобильного телефона. Для удобной и безопасной парковки Sihao E10X предусмотрены датчики сзади автомобиля. В управлении водителю поможет система круиз-контроля. Климатическая установка создаст комфортные условия пребывания в салоне. Аудиосистема скромная и оснащена двумя или четырьмя динамиками.

Все стекла имеют электрические подъемники. Наружные зеркала управляются при помощи электрического привода. Для удобства предусмотрен пульт дистанционного управления.

Читайте также: Китайский паркетник Ant с электрическим приводом 

Силовые возможности и безопасность

Они определяются тремя версиями моторов и аккумуляторов. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах для всех версий машин устанавливается только спереди.

Минимальная мощность Sihao E10X составляет 41 лошадиную силу (30 кВт). Такой мотор развивает 95 Нм крутящего момента. Источником питания служит литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея (без кобальта). Ее емкость составляет 15кВт-час. Она в состоянии при полном заряде обеспечить пробег около 150 километров (цикл NEDC).

Кормовая часть Sihao E10X

Кормовая часть Sihao E10X

Второй вариант силовой установки состоит из такого же мотора, но более мощной батареи. Ее емкость равна 20 кВт-час. Дальность хода при этом возрастает до 200 километров.

Самый мощный вариант силовой установки комплектуется электродвигателем мощностью 61 лошадиная сила (45кВт). Его крутящий момент достигает 150 Нм. Аккумуляторный блок располагает емкостью 30 кВт-час. Здесь компания заявляет наибольший пробег до 300 километров.

Все версии кроссовера развивают скорость не более 102 километров в час. На каждые 100 километров пути Sihao E10X расходует около 10 кВт-час энергии. Предусмотрена зарядка источников питания от скоростного терминала. Для этого потребуется примерно 40 минут времени.

Безопасность

Этот вопрос решен довольно примитивно. В дешевом варианте автомобиля предусмотрена одна подушка безопасности только для водителя. Для более дорогих версий имеется еще одна подушка для пассажира переднего сидения.

Для безопасности перемещения кроссовера имеется антиблокировка тормозов и система распределения тормозного усилия. Давление в шинах контролируется автоматически.

Читайте также: Dacia Spring на электричестве представлена в серийном варианте 

Стоимость Sihao E10X

Кроссовер в самой недорогой комплектации предлагается по цене 5150 евро. Модель, занимающая среднее положение, оценивается суммой €6100. Электромобиль в топовом исполнении можно купить за 9000 евро.

Производитель гарантирует исправную работу электромобиля в пределах 100 тысяч километров пробега или трех лет эксплуатации.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x