ГБО GFI для любых современных автомобилей


Этот комплект четвертого поколения достаточно удобный. ГБО GFI является упрощенным вариантом оборудования BRC и поэтому более бюджетным.

ГБО GFI для автомобилей

ГБО GFI для автомобилей

Бренд GFI входит в состав мирового лидера по производству газового оборудования для автомобилей – итальянской корпорации MTM s.r.l. Сюда же входят такие известные производители, как BRC, Zavoli.

ГБО GFI – состав и возможности

Этот комплект представляет собой набор узлов, как собственной разработки и производства, так и других компаний.

Электронный блок управления (ЭБУ)

Это аналог такого же блока BRC SQ 32, но имеет немного упрощенный процессор на 16 bit – 24 MHz. Использует рабочее напряжение в пределах от 8 до 16 вольт (максимально – 24V). Устройство адаптировано к условиям EOBD. Программа качественно считывает бензиновую карту и это гарантирует устойчивую работу. Никакой другой адаптации не требуется при условии правильного монтажа ГБО GFI.

Электронный блок управления

Электронный блок управления

Программирование производится по Calibration Tool (такая же программа, как для ГБО BRC). Здесь есть два блока компонентов. Во-первых, те, которые относятся к настройке самой программы. Во-вторых, для настройки автомобиля.

Первый блок полностью недоступен для внешнего вмешательства. Это хорошо, поскольку, как правило, постороннее вмешательство ухудшало работу ГБО автомобиля. Даже при замене форсунок программа Calibration Tool в комплексе с бензиновым блоком отрабатывают все настройки качественно. Тем более, что каждый цилиндр регулируется отдельно.

Поэтому настоятельно рекомендуется производить только те настройки, которые относятся к самому автомобилю. Они заключаются в достижении максимального совпадения бензиновой и газовой топливных карт. Иногда недостаточно только автоматической калибровки. Это относится, как правило, к старым машинам. Тогда применяется ручная настройка.

Блок управления ГБО GFI может устанавливаться в моторном отсеке в любом положении, поскольку имеет водонепроницаемый корпус.

Редуктор, форсунки и мультиклапан

Одноступенчатый редуктор является оригинальным продуктом GFI со встроенным сетчатым фильтром. Этот элемент не вызывает особенного доверия, поэтому перед редуктором требуется установка надежного очистителя газа.

Газовый редуктор

Газовый редуктор

Все штуцера исполнены в металле, что является безусловным плюсом. Для охлаждающей жидкости они из латуни, а газовый выход из силумина. Для тосола нанесено рекомендованное направление подключения.

Редуктор исправно работает при температурах от – 20оC до +120оC. Рабочее давление 4,4 бар, выходное 1,2 бар.

В состав комплекта ГБО GFI входят форсунки Valtek Type 37 или Zavoli в пластиковом корпусе с жиклерами. Штуцера для врезки в коллектор двигателя достаточно длинные и выполнены из стали под ключ на десять.

Форсунки Valtek Type 37 для ГБО GFI

Форсунки Valtek Type 37 для ГБО GFI

Valtek Type 37 характеризуются приемлемыми скоростными параметрами. Время открытия составляет 3,5 мс, время закрытия 1,8 миллисекунды. Наибольшее рабочее давление равно 4,5 бар. Диапазон рабочих температур от -40оC до +120 оC.

Мультиклапан

Используемый ГБО GFI мультиклапан OMB обеспечивает все требуемые функции этого устройства как по наполнению баллона, так и по безопасности. При достижении объема газа на уровне 80% емкости баллона подача газа прекращается автоматически.  Если случится непредвиденное повышение давления в баллоне свыше 27 бар, произойдет сброс паровой фазы. Это предотвратит утечки и разрушение емкости.

 

Мультиклапан OMB обеспечивает все необходимые функции

Мультиклапан OMB обеспечивает все необходимые функции

Предусмотрен пожарный клапан, плавкая вставка которого реагирует на чрезмерное увеличение температуры. Пластиковая расходная трубка на нижней оконечности имеет фильтр в виде сеточки. В корпусе мультиклапана в месте крепления топливной трубки имеется скоростной клапан. Он предотвращает подачу газа в магистраль в случае ее обрыва.

Имеется также расходный вентиль для прекращения поступления газа от баллона и электромагнитный клапан. Уровень топлива отражает специальный датчик, связанный с поплавком.

Читайте также: Трубка FARO для газопровода высокого давления ГБО автомобилей

Остальные составляющие комплекта

Для очистки паровой фазы газа в ГБО GFI применяется фильтр польского производителя с фильтрующим элементом из стекловолокна.

Датчик температуры и давления газа для установки на рампе форсунок такой же, как в ГБО Zavoli или BRC. Имеется специальное гнездо для его крепления. Устройство срабатывает на пороге 40оC. Ниже этой величины машина использует бензин, выше – переключается на газ. Заменить его каким-либо аналогом невозможно из-за индивидуальных параметров.

Кнопка переключения режимов работы ГБО GFI

Кнопка переключения режимов работы ГБО GFI

Кнопка переключения режимов работы идентична исполнению BRC. Здесь тот же размер, но имеется встроенный зуммер и на внешней стороне наклеен фирменный знак GFI. Уровень топлива в салоне отражают четыре зеленых светодиода. Режим работы выделяется одним трехцветным индикатором.

Электропроводка аналогична той, которую выпускает BRC.

Читайте также: Lada Largus на пропане с газовым оборудованием BRC

Гарантии на ГБО GFI

Компания гарантирует исправную работу основных узлов ГБО GFI. Для редуктора и электроники это два года эксплуатации или сто тысяч километров пробега. Для форсунок Valtek Type 37 – один год работы или 20 000 километров.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x