Электрический Mercedes-Benz EQS представлен производителем


Известны все характеристики этого лифтбека. Электрический Mercedes-Benz EQS представительского класса подтверждает традиции компании.

Электрический Mercedes-Benz EQS

Электрический Mercedes-Benz EQS

Машина эффектно выглядит, имеет достойный запас хода и динамику. Здесь роскошный интерьер и множество новейших технологических решений концерна Daimler.

Электрический Mercedes-Benz EQS – характеристики и особенности

Это первая серийная модель, построенная на специально разработанной платформе для электромобилей Modular Electric Architecture (MEA). Фронтальный вид пятидверной новинки украшает заглушка Black Panel с фирменным знаком компании.

Кузов и салон

В этих составляющих конструкции электромобиля компании Mercedes-Benz удалось добиться выдающегося результата. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Cd равен 0,2. Это меньше на 0,02, чем у моделей S-класса. Составляющими элементами такого успеха стали сразу несколько основных технических решений.

Во-первых, электрический Mercedes-Benz EQS получил форму кузова в виде клина и плоское днище. Во-вторых, колеса максимально оптимизированы для снижения сопротивления воздуха при движении. В-третьих, ручки полностью скрываются в плоскости безрамочных дверей. Все это приводит к практически полному исключению шума в салоне лифтбека от внешнего потока воздуха.

Максимально эффективный по обтекаемости кузов новинки

Максимально эффективный по обтекаемости кузов новинки

Длина автомобиля равна 5216 миллиметров. Ширина и высота составляют 1926 и 1512 миллиметров соответственно. Колеса могут менять размер от 19 до 21 дюйма. Крыша в панорамном исполнении выполнена двумя секциями. Заплатив дополнительно, можно заказать функцию открытия дверей при помощи электропривода и передние фары Digital Light. Они способны проецировать изображения на дорожное полотно.

Салон

Электрический Mercedes-Benz EQS в салоне может похвастаться оригинально оформленной передней панелью. Она представляет собой единый огромный (на всю ширину салона) изогнутый экран. Здесь реализуется система MBUX Hyperscreen. В ее составе три дисплея, которые объединены с вентиляционными дефлекторами. Какие-либо переключатели и кнопки полностью отсутствуют. Все это обрамлено контурной подсветкой. В местах изгибов стеклянной поверхности дисплея искажение изображения исключено.

Электрический Mercedes-Benz EQS с передней панелью MBUX Hyperscreen

Электрический Mercedes-Benz EQS с передней панелью MBUX Hyperscreen

Прямо перед собой водитель видит приборную панель с диагональю 12,3 дюйма. Здесь же предусмотрен проекционный экран. Перед пассажиром сенсорный дисплей такого же размера. Тачскрин на 17,7 дюйма расположен между ними посередине. Управляют всеми составляющими передней панели восемь процессоров с оперативной памятью 24 Гб. Такое исполнение передней панели стоит недешево и является опционным предложением.

В базовом варианте электрический Mercedes-Benz EQS с этим элементом салона выглядит проще. Для водителя предусмотрен приборный дисплей на 12,3 дюйма. Рядом расположился экран медиасистемы (12,9 дюйма), ориентированный вертикально. Далее следует ничем не заполненная плоскость передней панели с вентиляционным дефлектором в правой части.

Упрощенный вариант оформления передней панели электромобиля

Упрощенный вариант оформления передней панели электромобиля

В салоне предусмотрены современные функции, отвечающие за удобства. Все кресла вентилируются, возможен массажа по разным программам. Звуковая система Burmester (710 ватт) и медиасистема в заднем ряду создадут соответствующий комфорт.

Силовые возможности

Сегодня компания представляет две, на их взгляд, самые востребованные в будущем модели. Это заднеприводный электрический Mercedes-Benz EQS 450+ с одним электромотором. Он генерирует 333 лошадиные силы мощности (245 кВт). Развиваемый крутящий момент равен 568 Нм. Скорости 100 километров в час электрокар достигает за 6,2 секунды. Наибольшая скорость ограничена принудительно до 210 километров в час. Расход энергии составляет от 16,0 до 19,1 кВт-час на сто километров пробега.

Модель с полным приводом Mercedes-Benz EQS 580 4Matic оснащена двумя электродвигателями. На пике они выдают 523 лошадиные силы мощности и 855 Нм крутящего момента. Динамика разгона здесь выше. За 4,3 секунды автомобиль уже едет 100 километров в час. Предельная скорость такая же, как у предыдущей версии. На сто километров пути используется от 16,9 до 20,0 кВт-час энергии.

Компоновка силовой установки

Компоновка силовой установки

Оба автомобиля получили источник питания емкостью 107,8 кВт-час. Компания утверждает, что электрический Mercedes-Benz EQS 450+ весом 2480 килограммов преодолеет на полном заряде около 770 километров. Данные приведены по протоколу WLTP, что очень оптимистично. Более реальной цифрой считается показатель 530 километров. Модель с двумя моторами тяжелее. При весе 2585 килограммов заявленная дальность не превысит 500 километров (WLTP).

Величина емкости батареи весьма достойная. У ближайших конкурентов этот вопрос смотрится несколько слабее. Например, у электрических Audi e-tron GT и Porsche Taycan емкость аккумулятора составляет 93,4 кВт-час. У Tesla в максимуме источник питания располагает 100 кВт-час.

Зарядка

В обеих моделях предусмотрена силовая электропроводка на 400 Вольт. Аккумуляторы можно заряжать на предельных 200 кВт мощности терминалов постоянного тока. Здесь за пятнадцать минут электрический Mercedes-Benz EQS прибавит около 300 километров пробега. На полную зарядку потребуется полчаса времени.

Электрический Mercedes-Benz EQS - кормовая часть

Электрический Mercedes-Benz EQS — кормовая часть

Переменным током при мощности зарядного устройства 11 кВт полное восстановление аккумулятора займет около десяти часов времени. Зарядка на 22 кВт сократит этот период вдвое.

Поддержать заряд источника питания позволяет рекуперативная система мощностью 290 кВт. Управлять ее эффективностью можно при помощи подрулевых лепестков, включая один из трех уровней. Рекуперация вступает в работу при отпускании педали газа. С ее использованием можно вообще не применять тормоз и управлять скоростью только акселератором.

Читайте также: Lucid Air официально представлен в серийном варианте

Управление

Электрический Mercedes-Benz EQS построен на полноуправляемом шасси и располагает подвеской на пневматической основе. Задние колеса уже в базовом варианте поворачиваются на угол до 4,5 градуса. За дополнительную плату можно заказать увеличение этого показателя до 10 градусов. В результате радиус разворота автомобиля уменьшится на один метр (10,9 м против 11,9 метра).

Элементы управления электромобилем

Элементы управления электромобилем

Автономность второго уровня обеспечивает система Drive Pilot. Парковаться автомобиль может автоматически. Процесс соответствует четвертому уровню автономности. Машина сама займет свободное место при наличии на стоянке соответствующей системы датчиков.

Читайте также: Jaguar I-Pace 2021 представлен британской компанией

Электрический Mercedes-Benz EQS — перспективы выпуска и стоимость

В Европе и США новинка появится в продаже к концу лета 2021 года. Стоимость будет озвучена ближе к этому времени. Ориентировочно сумма будет находиться в пределах 110 – 150 тысяч долларов. В ближайшей перспективе ожидаются еще две модели. Это вариант электромобиля с аккумулятором емкостью 90 кВт-час. Кроме него выйдет версия AMG с силовой установкой на 761 лошадиную силу.

По заявлению производителя в 2022 году линейка EQ будет располагать восемью новыми моделями электрокаров.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x