Форсунки Vialle ГБО пятого поколения для современных автомобилей


Эти устройства являются одной из важнейших составляющих любого ГБО. Форсунки Vialle пятого поколения имеют свои особенности.

Форсунки Vialle на двигателе автомобиля

Форсунки Vialle на двигателе автомобиля

От их работы зависит эффективность автомобильных моторов, переведенных на использование пропан-бутановой смеси. Здесь основная особенность в том, что через эти инжекторы газ в двигатель поступает в сжиженном состоянии.

Форсунки Vialle – особенности и установка

Такие устройства выбираются для каждой силовой установки автомобиля в зависимости от ее мощности. Производитель предоставляет специальную таблицу подбора, и это гарантирует правильность решения.

Особенности конструкции

Такой инжектор состоит из двух частей. Одна из них представляет собой распылитель. Он на резьбе вкручивается во впускной коллектор. Имеет специальное отверстие, из которого происходит впрыск газа. Второй частью является сама электромагнитная форсунка, закрепляемая на распылитель. Здесь традиционное устройство, не отличающееся от бензинового варианта.

Состав форсунки. В нижней части изображен распылитель с соплом, расположенным сбоку.

Состав форсунки. В нижней части изображен распылитель с соплом, расположенным сбоку.

Предусмотрена возможность размещения распылителя и форсунки Vialle врозь. Это нужно для случаев, когда имеется дефицит места на коллекторе. Тогда используется специальная соединительная трубка. Ее длина не должна превышать заводской размер (110 миллиметров).

Место подвода пропан-бутана к газовым инжекторам расположено в нижней их части. Такая особенность преследует главную цель при использовании сжиженной фазы газа. Она состоит в том, что в этом топливе перед его подачей в цилиндры не должно образовываться паровой составляющей.

Внешний вид газового инжектора Vialle

Внешний вид газового инжектора Vialle

Поэтому технические решения ГБО пятого поколения направлены на то, чтобы форсунки Vialle не допускали нагрева пропан-бутановой смеси. Среди них размещение подключения газопроводов к форсункам снизу. Получается, что газ минует пространство в их канале, в пределах которого располагается нагревающаяся катушка. К тому же газ преодолевает меньший общий путь внутри инжектора.

Другим мероприятием, защищающим пропан-бутан от нежелательного нагрева, является размещение форсунок внутри корпуса из пластика. Это предотвращает получение тепла от температуры в моторном отсеке.

Читайте также: ГБО пятого поколения Vialle – баллон и работа насоса 

Производители

Форсунки Vialle производятся компанией Siemens (более ранняя модель) и Keihin (более поздний вариант). В первом случае корпус форсунок имеет черный колер.

Таблица подбора форсунок по мощности

Таблица подбора форсунок по мощности

Сейчас изделия оформлены в разные цвета. Каждый из них отражает уровень их производительности. Конструктивно форсунки не отличаются. В каждой из них есть фильтр-сеточка для дополнительной очистки газа.

Читайте также: Регулятор давления ГБО Vialle пятого поколения

Установка на двигатель

Форсунки Vialle могут крепиться, как индивидуально каждая, так и в составе монтажной рейки. Во втором случае их размещается несколько штук. Здесь подводка газа к впускному коллектору выполняется при помощи предусмотренных производителем гибких трубок.

Монтаж инжекторов непосредственно на впускной коллектор мотора

Монтаж инжекторов непосредственно на впускной коллектор мотора

Самым важным моментом для двигателя является правильность монтажа форсунок ГБО пятого поколения. Речь идет о точности попадания впрыска сжиженной фракции пропан-бутана прямо на впускные клапаны. Для этого отверстие распылителя форсунки при закручивании должно быть точно ориентировано в их сторону.

В крайнем случае это может быть область, максимально приближенная к клапану. Если, например, впрыск будет происходить на стенки коллектора, то работа мотора может не дать должного эффекта.

Схема включения форсунок Vialle при помощи трубок

Схема включения форсунок Vialle при помощи трубок

Точно выполнить сверловку отверстий для установки форсунок без снятия впускного коллектора невозможно. Поэтому такой демонтаж делается в обязательном порядке. Правильно смонтированные форсунки Vialle обеспечат ожидаемую отдачу от двигателя, оснащенного ГБО пятого поколения.

Читайте также: Vialle – преимущества пятого поколения ГБО для автомобилей

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x