Регулятор давления ГБО Vialle пятого поколения
Это одна из основных частей голландского газового оборудования для автомобилей. Регулятор давления ГБО входит в состав соединительного блока.

ГБО Vialle пятого поколения на автомобильном двигателе
Его необходимость обусловлена особенностью принципа работы газового оборудования для моторов автомобилей. Он заключается в использовании только сжиженной фазы пропан-бутана при подаче газа в цилиндры двигателя.
Регулятор давления ГБО Vialle
Задачей этого устройства является создание требуемого давления для закачки газового топлива в систему ГБО Vialle. Благодаря этому пропан-бутан попадает из баллона к форсункам. Регулятор объединен в единый блок с датчиком давления и электромагнитным клапаном. Поэтому рассматривать работу регулятора нужно в составе этого соединительного блока.
Устройство и работа
Соединительный блок является связующим устройством между баллоном и газовыми инжекторами (форсунками). Он размещен в моторном отделении под капотом автомобиля. Коммуникация блока осуществляется через газопроводы подачи и сброса излишков газа. Это четыре трубки высокого давления из пластика, подключаемые строго по назначению к корпусу соединительного блока.

Регулятор давления ГБО Vialle в составе соединительного блока
К точке 1 подходит газ из баллона, а от точки 3 направляется к форсункам. От точки 4 излишек пропан-бутана приходит от форсунок, и от точки 2 сбрасывается в баллон.
Здесь важно не ошибиться с местами присоединения, иначе можно перепутать пути потоков газа. В таком случае система не будет функционировать. Поэтому следует совмещать соответствующие обозначения на соединительном блоке и трубках-газопроводов.
Регулятор давления
Работа регулятора (поз. 6) основана на пружинно-мембранной схеме. Устройство настроено так, что постоянно поддерживает повышенное давление против давления в баллоне на пять бар. Здесь оно зависит от состава газа (пропорции пропана и бутана) и температуры.

Регулятор давления ГБО Vialle — внутреннее устройство
Насос в баллоне поднимает давление газа и подает его в трубопроводы. Дальше регулятор давления ГБО Vialle включает в работу мембрану насоса. Как только давление превышает пять бар, система пружина-мембрана срабатывает. Открывается выход газа в баллон, излишек пропан-бутана сбрасывается, и все приходит в требуемое состояние.
Читайте также: Poletron – газовое оборудование для автомобилей
Датчик давления
Он (поз.5) выполняет две функции. Во-первых, контролирует величину давления газа за форсунками в трубке для возврата излишков газа. Во-вторых, передает информацию в блок управления для коррекции количества подаваемого пропан-бутана для впрыска форсунками.
Электромагнитный клапан (ЭМК)
Этот узел (поз. 7) дополняет регулятор давления ГБО Vialle в составе соединительного блока. Функции ЭМК полностью идентичны такому же устройству в более ранних системах ГБО.

Электромагнитный клапан
Он перекрывает подачу пропан-бутана в двух случаях. Во-первых, когда двигатель переходит на бензин. Во-вторых, если мотор прекращает свою работу полностью (выключается зажигание). Это соответствует нормам безопасности при использовании газа в качестве моторного топлива для автомобилей.
Читайте также: ГБО пятого поколения Vialle – баллон и работа насоса
Что в итоге
Регулятор давления ГБО Vialle является главной составной частью соединительного блока. От его работы полностью зависит правильное функционирование системы ГБО пятого поколения. Устройства, смонтированные совместно с регулятором, составляют единый механизм, обеспечивающий устойчивую и безопасную работу ГБО пятого поколения Vialle.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.