Poletron – газовое оборудование для автомобилей


Это ГБО отвечает современным требованиям по качеству и доступно по стоимости. Поэтому комплекты Poletron получили широкое распространение.

ГБО Poletron 26/3 на двигателе легкового автомобиля

ГБО Poletron 26/3 на двигателе легкового автомобиля

Они адаптированы для использования в системах моторов VVT (valvetronic) и турбированных двигателей. История выпуска насчитывает три обновления. Последнее из них отмечено индексом «26/3». Оно использует опыт эксплуатации предыдущих периодов. Отличается высокой точностью формирования впрыска газа и учитывает его качество.

ГБО Poletron 26/3 – характеристики и особенности

Эти комплекты польского производителя выпускаются в модификациях Standard и Premium. Первое предназначено для автомобилей с четырьмя цилиндрами. Второе обеспечит работу более мощных моторов на шесть и восемь цилиндров.

Все основные составляющие этого ГБО четвертого поколения могут ремонтироваться. Производитель выпускает соответствующие ремонтные комплекты. Гарантия на оборудование составляет три года.

Редукторы

Компания включает в предлагаемые комплекты ГБО редукторы (регуляторы), как собственного производства, так и других производителей. Свои изделия также не являются полностью авторской разработкой. Это известные модели разных компаний с некоторой переработкой.

Газовый редуктор с элементами крепления

Газовый редуктор с элементами крепления

Так, редукторы Poletron 1200 и 1500 стали аналогами итальянского регулятора BRC Genius MB. Отличиями от оригинала являются мембрана новой конструкции и газовый клапан, встроенный в корпус. Авторы обновленной конструкции утверждают, что благодаря такой мембране, ГБО работает стабильнее во всех диапазонах нагрузок. Газовый клапан повышает уровень безопасности системы.

Регуляторы предназначены для двигателей с последовательным впрыском топлива. Они удобны при монтаже. Во-первых, доступны два пространственных положения для их размещения. Во-вторых, изделия имеют небольшие габаритные размеры (95/109/93 миллиметра).

Редукторы отличаются по мощности. Poletron 1200 обеспечивает 110 кВт, в то время как модель 1500 выдает 150 кВт. Отличается и регулируемое давление газа. В первом случае оно находится в пределах 1,0 до 1,5 бара. Во втором от 1,3 до 1,9 бар. Оба регулятора стабильно функционируют в диапазоне температур от -20оC до +120оC.

Другие варианты редукторов

Часть ГБО Poletron комплектуется оригинальными регуляторами других компаний. Как правило, это устройства для мощных двигателей автомобилей. Среди них Tomasetto AT-13 Antartic 285 KW 387 HP. Его отдача составляет 285 кВт (387 лс), а регулируемое давление находится в пределах от 1,0 до 2,5 бар.

К этой же категории относятся еще два редуктора, производимых в Польше. Первый из них — KME TWIN 302KW-410 HP.

Для ГБО Poletron 26/3 может использоваться редуктор KME TWIN

Для ГБО Poletron 26/3 может использоваться редуктор KME TWIN

Здесь мощность достигает 410 лошадиных сил (302 кВт). Вторая модель — KME RED1 Gold 240 KW – 325HP. Он способен выдавать мощность 240 кВт (326 лошадиных сил) и регулировать давление от 0,6 до 1,7 бар.

Читайте также: Газовый редуктор Tomasetto для автомобилей на сжиженном газе

Форсунки Poletron

Эти газовые инжекторы обладают хорошими скоростными показателями. Время срабатывания составляет 1,8 миллисекунды. Электрическое сопротивление катушки 1,9 Ома. Рабочее напряжение 12 вольт. Эти инжекторы демонстрируют устойчивую работу даже при использовании пропан-бутана не самого высокого качества.

Штуцера форсунок комплектуются жиклерами, регулирующими величину потока газа. Для этого их можно рассверлить до нужного диаметра под мощность цилиндра. Жиклер вкручивается в торец выходного штуцера на резьбе. Величина отверстия определяется по специальному калькулятору в программе настройки ГБО Poletron.

Форсунки Poletron

Форсунки Poletron

Внутреннее устройство форсунки традиционное. Здесь плунжер, который поджимает пружинка с мощным усилием. Он входит в гильзу с покрытием из тефлона. Это снижает трение. Далее съемная головка и калибровочный штуцер. Газ движется внутри плунжера и через сопла проходит путь до выхода из калибровочного жиклера. На входе каждой форсунки предусмотрен металлический сетчатый фильтр.

Производитель утверждает, что при правильном уходе за форсунками на них можно проехать около 300 тысяч километров. Только после этого понадобится их капитальный ремонт или замена. На практике этот показатель несколько меньше. Возможно сказываются отклонения в режиме обслуживания.

Для работы в условиях низкой температуры наружного воздуха имеется функция подогрева форсунок. Производитель выпускает эти инжекторы, как смонтированные на планках по несколько штук, так и по одиночке. Это позволяет подобрать нужный вариант и применить для конкретного двигателя с учетом условий монтажа.

Читайте также: Форсунки Barracuda для современного автомобильного ГБО

Другие элементы ГБО

Электронный блок управления (ЭБУ) Poletron является собственной разработкой компании. Изделие постоянно совершенствуется и демонстрирует эффективный результат. Он достигается за счет полной синхронизации с работой бортового блока управления для бензина.

Электронный блок управления Poletron

Электронный блок управления Poletron

Электроника помещена в водонепроницаемый корпус, изготовленный из алюминия. Это обеспечивает его полную защиту от внешних природных факторов. В герметичном варианте выполнен и разъем подключения.

Мультиклапан, фильтры грубой и тонкой очистки газа применяются от различных производителей, характеризующихся высоким качеством.

Читайте также: Мультиклапан BRC – современная конструкция для ГБО автомобилей 

Особенности монтажа, регулировки и стоимость

Производителем предложено оригинальное решение по электрическому подключению ГБО Poletron. Для этого используется комплект из десяти кабелей. С их помощью удается исключить вмешательство в штатную проводку. Все делается просто и быстро согласно прилагаемой схемы.

Комплект присоединительных кабелей

Комплект присоединительных кабелей

 

Калибровка форсунок может выполняться как по одной, так и при одновременном включении всех сразу. При автоматическом варианте этого процесса достаточно правильно внести данные по диаметру форсунок и рабочему давлению в газовом редукторе. Для двигателей, где это невозможно (старые модели), калибровка выполняется вручную. Об этом будет автоматически выдано сообщение.

Заложена возможность регулирования момента перехода двигателя с бензина на пропан-бутан в зависимости от величины его оборотов. ГБО Poletron позволяет отрегулировать величину обогащения (или обеднения) газовой смеси в периоды перегазовок.

Стоимость зависит от модификации оборудования. Например, за комплект Standard для четырех цилиндров предлагается заплатить около $100. Наибольшая стоимость может достигать 250 долларов.

Читайте также: Вентиляция ГБО и безопасность автомобиля на газе 

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x