ГБО OMVL четвертого поколения для современных автомобилей


Это итальянское газовое оборудование средней стоимостной категории. ГБО OMVL характеризуется надежностью и возможностью ремонта основных узлов.

ГБО OMVL четвертого поколения

ГБО OMVL четвертого поколения

Компания OMVL занимается вопросами автомобильного газового оборудования с 1980 года. Сегодня она входит в состав холдинга Westport Fuel Systems. Особенностью его работы является разработка и производство топливных систем автомобилей, использующих газ в качестве моторного топлива. Длительный опыт работы в этой области является хорошей основой качества выпускаемой продукции.

ГБО OMVL четвертого поколения

Компания производит комплекты оборудования, как для сжиженного газа пропан-бутана, так и для сжатого газа метана. Эти топливные системы адаптируются для отдельных мировых регионов, где качество газа не является идеальным. Состав комплекта формируется в зависимости от мощности двигателя автомобиля, куда он будет устанавливаться. Оборудование создано для моторов с системой распределенного впрыска топлива.

Комплект OMVL на двигателе автомобиля

Комплект OMVL на двигателе автомобиля

Система OMVL New Dream-4 под сжиженный газ используется для двигателей с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил (110 кВт). В основном это силовые агрегаты на четыре цилиндра. Для моторов на шесть цилиндров с отдачей до 310 лошадиных (228 кВт) сил предусмотрено ГБО OMVL New Dream 64-6 OBD.

Производитель предлагает также вариант исполнения OMVL New Dream-4 OBD с внешним расположением ЭМК.

Состав комплектов

Они отличаются возможностями основных составляющих. Во-первых, редукторами-испарителями. Во-вторых, форсунками. Наконец, электронные блоки управления (ЭБУ) также имеют некоторые различия. Остальные комплектующие элементы одинаковые.

Марка редуктора OMVL CPR 2017 с одной ступенью снижения давления предназначена для системы New Dream – 4. Более мощный одноступенчатый редуктор EMER Palladio на 250 кВт (340 лс) входит в состав New Dream 64-6 OBD.

Редуктор OMVL CPR 2017 мощностью до 150 лошадиных сил

Редуктор OMVL CPR 2017 мощностью до 150 лошадиных сил

Для менее мощного мотора предусматривается рампа с четырьмя форсунками OMVL Gemini в пластиковом корпусе. Во втором случае предлагаются форсунки OMVL Fast Light также в пластиковой основе.

Форсунки ГБО OMVL Gemini

Форсунки ГБО OMVL Gemini

Электронные блоки управления отличаются по маркировке и некоторым возможностям. Устройство OMVL New Dream предназначается для New Dream-4. ЭБУ OMVL New Dream 64 OBD – для более мощного исполнения.

Электронный блок управления New Dream 64 OBD

Электронный блок управления New Dream 64 OBD

В состав комплектов ГБО OMVL также входят датчик температуры и абсолютного давления газа (New Dream Sensata). Здесь же фильтр тонкой очистки газа OMVL, кнопка для переключения вида используемого топлива (газ-бензин). Для подключения ЭБУ прилагается комплект проводов и разъемов.

Характеристика отдельных узлов

Для удобства информация изложена в сравнении через дефис. Сначала указывается показатель для OMVL New Dream-4, за ним для ГБО OMVL New Dream 64-6 OBD.

Редукторы

Оба редуктора выполнены в алюминиевом корпусе методом литья под давлением. Могут работать при одинаковой плюсовой температуре +120оC. В условиях холода возможности разнятся и составляют -40оC/-20о.

Редуктор EMER Palladio

Редуктор EMER Palladio

Максимальное давление на входе 30 бар/27 бар. Выходное давление 1,2 бара/1-1,5 бар (регулируется). Для обслуживания редукторов компания выпускает ремонтные комплекты.

Читайте также: Перевод на газ автомобиля Chevrolet Aveo с итальянским ГБО

Форсунки

Время открытия жиклеров OMVL Gemini составляет 1,7-1,9 ms. Для форсунок OMVL Fast Light оно равно 2,8 ms. Время закрытия – 0,9 ms/2,0 ms соответственно. Сопротивление катушки электромагнита ГБО OMVL – 1,8 Ом/3,0 Ом. Рабочее напряжение – 8-16 вольт/8-12 вольт.

Форсунки OMVL Fast Light

Форсунки OMVL Fast Light

Устойчивая работа у обеих моделей форсунок гарантируется от -40оC до +120оC. Максимальное рабочее давление газа – 4,5 бар. Возможно использование комплектов для ремонта, выпускаемых производителем. При наличии соответствующего инструмента и некоторых навыков, это можно сделать самостоятельно. Межремонтный период форсунок составляет около 50 000 километров.

Электронные блоки управления

Обе версии мощного ЭБУ способны точно отрабатывать впрыск и распределение газа. В них заложена максимально автоматизированная система калибровки. Предусмотрена функция сканера. Пластиковый корпус исключает попадание влаги вовнутрь.

Программное обеспечение допускает возможность удаленной настройки. Версия для четырех цилиндров располагает процессором 16bit 24MHz. Для более мощных моторов на шесть цилиндров показатели процессора 16bit 32MHz.

Читайте также: ГБО Zavoli четвертого поколения от итальянского производителя 

Стоимость ГБО OMVL, гарантии и отзывы

Комплект OMVL New Dream-4 предлагается по цене от $140. За версию OMVL New Dream 64-6 OBD просят около 225 долларов. Интересно, что компания предлагает купить гарантию. Это означает, что нужно заплатить дополнительно $40 и установить комплект ГБО только в сертифицированном сервисном центре. Тогда предоставляется трехлетний гарантийный срок или 100 тысяч километров пробега. В случае любого ремонта (вне гарантии) доступ к запасным частям ГБО OMVL не составляет проблем.

Отзывы в подавляющем большинстве положительные. Причинами негатива являются в основном не компетентные действия отдельных установщиков. Здесь неправильный подбор редуктора и форсунок, не качественный монтаж. Как следствие перерасход газа, провалы в работе двигателя. При грамотном выполнении работы ГБО OMVL работает нормально.

Читайте также: Летний и зимний газ для ГБО автомобилей

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x