Ninebot Kickscooter ES2 – характеристики электросамоката


Модель обладает возможностями для эффективного перемещения по городу. Ninebot Kickscooter ES2 подойдет различным возрастным категориям.

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2

Самокат является продуктом технического творчества двух объединившихся компаний — китайской Ninebot и американской Segway. Их производственные площадки размещаются в Китае и США.

Ninebot Kickscooter ES2 – характеристики самоката с электрическим приводом

Первые модели среднего класса серии Kickscooter ES начали продаваться в 2017 году. Сегодня их насчитывается три. Из них ES1 является самой простой и первой, попавшей на рынок. Следом за ней выходит усовершенствованный вариант самоката – ES2. Самой продвинутой является версия ES4. Сегодня рассматриваем Ninebot Kickscooter ES2. Здесь стиль исполнения и новые технологии представляют единое целое.

Особенности устройства

Основными фишками конструкции являются два момента. Во-первых, аккумуляторная батарея располагается в рулевой стойке. Во-вторых, там же умещаются все сопутствующие составляющие силовой конструкции электросамоката. В результате внешне модель смотрится очень оригинально. Снаружи нет никаких кабелей, которые бы выдавали его «электрическую сущность». Такое решение очень удобно и эстетично. Однако негативным моментом является высоко размещенный центр тяжести конструкции.

Снаружи самоката нет ничего лишнего - только стойка, дека и колеса

Снаружи самоката нет ничего лишнего — только стойка, дека и колеса

Основа самоката Ninebot Kickscooter ES2 выполнена из алюминия. Это в значительной мере определяет его вес – 12,5 килограммов. Поэтому, при необходимости можно переносить конструкцию вручную. Габариты самоката составляют 1000 мм в длину и 1100 мм до высшей образующей руля от земли. Между центрами колес расстояние равно 820 мм, а ширина руля – 430 миллиметров. Дека имеет длину 450 мм и ширину 150 миллиметров. Клиренс — 80 миллиметров.

Верхняя поверхность деки покрыта износостойким и не скользящим силиконом толщиной 2 миллиметра. Она отлично моется от загрязнений и сохраняет свой первоначальный вид. Все элементы конструкции имеют хорошую защиту от влаги.

Ходовая часть

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 оснащен колесами размером 8 дюймов в диаметре и 2,125 дюймов по ширине. Цельнолитая покрышка марки Rising Sun с неглубоким протектором выполнена из износостойкой резины. Она имеет, как преимущества, так и недостатки. К числу первых относится то, что ее невозможно проколоть. Значит, и менять нет необходимости, кроме крайних случаев.

Переднее мотор-колесо. Под гофрой размещена пружина подвески.

Переднее мотор-колесо. Под гофрой размещена пружина подвески.

С другой стороны, такая резина жестко реагирует на неровности дороги. Поэтому пользователи будут это ощущать всем своим телом. Для компенсации такого недостатка производитель предусмотрел подвеску, как на заднем, так и на переднем колесе. Она довольно жесткая (в виде пружины), но в некоторой степени улучшает комфорт при передвижении. Задняя имеет конструкцию рычаг-качелька и может регулироваться под вес пользователя самоката. Максимальная нагрузка составляет 100 килограммов.

Транспортировка и парковка

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 можно сложить в более компактный вид. Для этого предусмотрен соответствующий механизм. В нем все просто и удобно. При его использовании стойка укладывается вдоль деки и фиксируется специальным устройством на заднем крыле. Зацепление вполне надежное. Для обратного действия нужно просто нажать на крыло и вывести крючок деки из зацепления. Руль самоката не складывается.

Транспортировка Ninebot Kickscooter ES2 в сложенном положении

Транспортировка Ninebot Kickscooter ES2 в сложенном положении

В сложенном состоянии транспортировка удобна методом перекатки на переднем колесе, взяв самокат за обе ручки. Переносить его можно, но тяжеловато, все-таки вес 12,5 килограммов. К тому же диаметр стойки равен 55 миллиметров. Для пальцев руки, это почти предельный размер, чтобы удобно взяться за конструкцию.

В транспорте, если есть возможность, лучше разложенное положение самоката. Габариты его невелики, а удерживать на одном колесе проблематично. Парковка осуществляется при помощи специальной подножки. Она прячется под декой, особенно не выделяясь, а выдвигается ногой без проблем.

Силовые возможности

В движение электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 приводит переднее мотор-колесо. Его мощность составляет 300 Вт. Это позволяет двигаться с наибольшей скорость 25 километров в час. Аккумуляторная батарея располагает емкостью 5,2 а/час. Она состоит из литий-ионных элементов производства корейской компании LG (20 штук формата 18650).

Дополнительная батарея крепится прямо на рулевой стойке

Дополнительная батарея крепится прямо на рулевой стойке

На одном полном заряде можно преодолеть путь около 25 километров. Это вполне соответствует среднему классу самокатов. Предусмотрена возможность увеличения емкости источника питания путем установки дополнительной батареи. Соответственно дальность хода при этом возрастает примерно вдвое.

Для восстановления аккумулятора используется зарядное устройство на 42 вольта и 1,7 ампера. На это уходит примерно 4 часа. Зарядный порт располагается на рулевой стойке. Предусмотрена возможность рекуперативной подзарядки батареи в трех уровнях. Полное отключение этой функции невозможно.

Читайте также: Испанский скутер на электричестве для перемещения по городу

 Управление и безопасность

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 включается одной кнопкой, расположенной на торце рулевой стойки. Ею он и отключается путем длительного удержания. Здесь же расположен бортовой компьютер с экраном. На нем отражаются основные параметры движения – заряд аккумулятора, скорость и режим перемещения, индикатор ошибок.

Расположение элементов управления самокатом на руле. В центре экран бортового компьютера.

Расположение элементов управления самокатом на руле. В центре экран бортового компьютера.

Этой же кнопкой выбирается режим движения. Здесь их три – экономичный, стандартный и спортивный. Соответственно изменяется и предельная скорость – 15, 20 и 25 километров в час. Для переключения нет необходимости останавливаться.

Руль самоката Ninebot Kickscooter ES2 не имеет регулировки по высоте. Тем не менее, он подойдет практически для любого пользователя. Угол разворота в каждую сторону составляет 60 градусов. Этого вполне достаточно для эффективного маневрирования. В левой части руля удобно расположился рычаг управления электронным тормозом переднего мотор-колеса. Справа точно такой же по исполнению рычаг набора скорости.

Ребристый профиль трущейся поверхности внутренней полости заднего крыла. Гарантирует эффективное торможение.

Ребристый профиль трущейся поверхности внутренней полости заднего крыла. Гарантирует эффективное торможение.

Торможение осуществляется также при помощи заднего колеса. Для этого нужно нажать ногой на крыло. При этом происходит соприкосновение многореберного профиля, закрепленного на внутренней его части с поверхностью колеса. Эффективность торможения здесь максимальная. Это достигается именно за счет такой конструкции трущейся поверхности.

Начало использования

Интересно, что перед началом пользования, самокат требует регистрации при помощи специального приложения Segway-Ninebot. Если этого не сделать, то поездки на нем просто невозможны.  Ninebot Kickscooter ES2 будет вести себя неадекватно – ехать медленно и издавать неприятные звуки. Указанное приложение также предоставляет массу полезной информации относительно совершаемых поездок.

Читайте также: Выбрать электросамокат нужно с учетом основных его параметров 

Безопасность

Освещение дороги впереди самоката выполняет светодиодный фонарь на стойке самоката. Для идентификации в темное время суток предусмотрены специальные элементы. Во-первых, катафоты в передней его части. Во-вторых, световозвращатели по бокам деки и заднем крыле.

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 для безопасного перемещения оснащен задними габаритными огнями

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 для безопасного перемещения оснащен задними габаритными огнями

Наконец, габаритные огни по бокам задней части деки в количестве двух штук. Каждый из них состоит из трех светодиодов. Их яркий свет достаточно хорошо виден даже в светлое время суток. При нажатии на тормоз огни мигают, сигнализируют о замедлении хода.

Подсветка от нижней части деки позволяет лучше различать самокат в сумерках

Подсветка от нижней части деки позволяет лучше различать самокат в сумерках

Дополнительно на нижней части деки производитель предусмотрел подсветку. Она сформирована многоцветными светодиодами в количестве шестнадцати штук. Отсвечивая на поверхность дороги, они акцентируют внимание окружающих.

Читайте также: Электросамокат Alligator – характеристики модели

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 — стоимость и отзывы

Новый самокат предлагается по стоимости от 500 долларов.

Негативные отзывы касаются в основном тех моментов, которые заранее предусмотрены конструкцией самоката. К ним относится, например, жесткость. Но понятно, что эта модель не может вести себя иначе, она так сконструирована. Можно согласиться с низкой эффективностью подвески, особенно передней. Представляет неудобство необходимость регистрации самоката.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x