Электромобиль Volkswagen ID 3 – характеристики хэтчбека


Это модель для повседневного использования. Силовые возможности, хорошая маневренность делают электромобиль Volkswagen ID 3 именно таким.

Электромобиль Volkswagen ID 3

Электромобиль Volkswagen ID 3

К этим качествам добавляется еще ряд положительных моментов. Среди них, например, много места в салоне при компактных размерах кузова. Здесь масса реализованных современных технологий и достойный перечень предлагаемого оснащения.

Электромобиль Volkswagen ID 3 – характеристики модели

Основой этой машины среднего класса является платформа MEB, сконструированная для автомобилей на электрической тяге. Аккумулятор размещается в полу кузова. Единственный электромотор установлен на задней оси.

Предусматривается три модификации модели, среди которых электромобиль Volkswagen ID 3 1ST является средней (Mid-Range). Она будет выпускаться первой.  Здесь предлагается три версии: базовая, ID 3 1Plus и ID 3 1Max. Отличия состоят в разной комплектации силовой установки и салона.

Силовые возможности

Они реализуются через компактный блок, который состоит из электродвигателя, коробки скоростей и устройств электроники. Все это интегрировано в задний мост электромобиля. Мотор с постоянными магнитами собран по синхронной схеме. Производитель предлагает два варианта мощности – 150 и 204 кВт. Крутящий момент обоих двигателей одинаков и составляет 310 Нм.

Компоновка силовой установки

Компоновка силовой установки

Аккумуляторные батареи предусмотрены на 45, 58 и 77 кВт-час. Каждая из них обеспечивает соответствующий пробег на одном заряде – 330, 420 и 550 километров (цикл WLTP).

Электромобиль Volkswagen ID 3 1ST Mid-Range оснащен двигателем на 150 кВт. Это позволяет достигать наибольшей скорости 160 километров в час. Источник питания располагает емкостью 58 кВт-час. Такой показатель позволяет проехать около 420 километров.

Для зарядки аккумулятора используется, как переменный, так и постоянный ток. В первом случае применяется зарядное устройство мощностью 11 кВт. Во втором — зарядный терминал мощностью 100 кВт. Здесь потребуется 30 минут времени, чтобы аккумулятор обеспечил дальность хода в пределах 290 километров.

Кузов и салон

Длина пятидверного кузова новой модели равна 4260 мм, ширина и высота 1810 и 1550 миллиметров соответственно. Это примерно совпадает с габаритами e-Golf. Однако колесная база существенно больше – 2770 миллиметров (у e-Golf – 2631 мм). Это положительно сказывается на удобствах в салоне.

Особенности платформы позволяют добиться удачных размеров кузова

Особенности платформы позволяют добиться удачных размеров кузова

При взгляде на фронтальный вид электромобиля Volkswagen ID 3 1ST сразу же бросаются в глаза интерактивные матричные фары. Они выполнены на светодиодной основе и имеют своеобразный вид. Отсутствие радиаторной решетки только подчеркивает впечатление.

Электромобиль Volkswagen ID 3 - фронтальный вид

Электромобиль Volkswagen ID 3 — фронтальный вид

Его дополняет уникальное дизайнерское решение по оформлению колес с легкосплавными дисками. Их размер (18, 19 или 20 дюймов) меняется в зависимости от версии модели.

Читайте также: Китайский паркетник Ant с электрическим приводом

Салон

Он прост и лаконичен. Электромобиль Volkswagen ID 3 1ST располагает большим количеством внутреннего пространства в салоне. Это достигается за счет основного фактора в виде специальной платформы MEB. Здесь плоский пол в области сидений второго ряда, короткий свес передней панели.

Передняя панель хэтчбека

Передняя панель хэтчбека

На тоннеле между передними сидениями отсутствуют какие-либо элементы управления. Традиционные кнопки используются только для поднятия и опускания электрических стеклоподъемников. Все команды реализуются за счет сенсорного управления. Это касается, как точек касания на экране, так и на многофункциональном руле. Имеется возможность исполнения голосовых команд.

Читайте также: Dacia Spring на электричестве представлена в серийном варианте 

Особенности версий

Электромобиль Volkswagen ID 3 1ST Mid-Range в базовой версии предлагается на колесах размером 18 дюймов. В состав оснащения входит навигационная система и радио на цифровой основе. Руль и передние кресла оснащены подогревом.

Элементы управления электромобилем. Ручка переключения режимов трансмиссии располагается в правой части приборного дисплея.

Элементы управления электромобилем. Ручка переключения режимов трансмиссии располагается в правой части приборного дисплея.

Более привлекательно смотрится версия ID 3 1ST Plus. В добавок к оснащению предыдущей здесь предусмотрено тонированное остекление и пакет наружного оформления Style в серебристом цвете. Такой электромобиль оснащается 19-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках и матричными фарами. В салоне адаптивный круиз-контроль, камера заднего обозрения и фоновая подсветка. Центральная консоль стала местом размещения двух USB-портов.

Электромобиль Volkswagen ID 3 располагает вполне достаточным пространством для пассажиров второго ряда сидений.

Электромобиль Volkswagen ID 3 располагает вполне достаточным пространством для пассажиров второго ряда сидений.

Модель ID 3 1ST Max является топовым вариантом автомобиля. Здесь кузов получил панорамную прозрачную крышу со способностью раздвигаться. Колеса имеют максимальный размер 20 дюймов. В салоне две существенные добавки. Во-первых, аудиосистема от американского производителя Beats Elecrtonics. Во-вторых, центральный дисплей на десять дюймов с эффектом дополненной реальности. В салоне можно зарядить телефон по беспроводной схеме. Сидения отличаются оригинальным дизайнерским оформлением.

Безопасность

Электромобиль Volkswagen ID 3 1ST в полной мере оснащен современными системами для безопасного перемещения. Среди них Lane Assist (способность удержания занятого ряда на дороге), Side Assist (изменение ряда). Предусмотрена функция распознания пешеходов и дорожных знаков. При необходимости срабатывает экстренное торможение. В процессе парковки предотвращается столкновение благодаря системе Park Assist.

 Электромобиль Volkswagen ID 3 1ST — стоимость

Серийный выпуск модели начат в начале ноября 2019 года в Германии на заводе города Цвиккау. На торговые площадки машина поступила в середине 2020 года. Продажи электромобиля в версии Mid-Range стартовали по стоимости около $40,0 тысяч.

Читайте также: Электрические автомобили Volkswagen и перспективы их продаж 

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x