Электромобиль Toyota – характеристики миниатюрной модели


Она называется «Tiny C+pod». Представленный 25 декабря 2020 года, этот электромобиль Toyota предназначается исключительно для поездок по городу.

Электромобиль Toyota Tiny C+pod сверхкомпактного размера

Электромобиль Toyota Tiny C+pod сверхкомпактного размера

Японская компания начинает реализовывать свой проект по электрификации автомобилей бренда. На старте предлагается хэтчбек миниатюрных габаритов. Это особенно актуально для перенаселенных городов этого островного государства. Производитель рассчитывает завоевать внимание граждан и добиться успешных продаж.

Что такое электромобиль Toyota Tiny C+pod

В машине всего два места для водителя и пассажира. Небольшое пространство за сидениями позволяет перевозить малогабаритный груз. Предусматривается два варианта исполнения – улучшенный «Grade G» и базовый «Grade X». Новинка является серийной версией концептуальной модели Toyota Ultra-compact BEV.

Особенности конструкции

Кузов электромобиля имеет три двери и размеры, в полной мере позволяющие называть его миниатюрным. При длине 2490 мм ширина и высота составляют 1290 и 1550 миллиметров соответственно. Колесная база равна 1780 миллиметров. Величина радиуса поворота – 3,9 метра, а дорожный просвет – 145 миллиметров.

Машина является примером крайней минимализации размеров в своем классе

Машина является примером крайней минимализации размеров в своем классе

Электромобиль Toyota Tiny C+pod по всем размерам меньше, чем Smart (2695 – 1663 – 1555 мм). Понятно, что такому транспортному средству будет удобно маневрировать в любых стесненных условиях.

В свободное пространство позади сидений поместится минимальное количество груза

В свободное пространство позади сидений поместится минимальное количество груза

Вес электромобиля в базовой версии составляет 670 килограммов. Этому способствуют облегченные наружные панели кузова, сделанные из пластика. Улучшенный вариант тяжелее на 20 килограммов. Передняя подвеска традиционная – система McPherson. В задней части используется торсионная балка. Размер колес 13 дюймов. Дисковые тормоза установлены на передней оси, барабанные – на задней.

Читайте также: Citroen AMI с электрическим приводом и небольшой стоимостью 

Салон

Расположение кресел в салоне отличается от концептуальной версии. Здесь они установлены рядом без смещения. Электромобиль Toyota Tiny C+pod получил предельно простое внутреннее убранство.

Электромобиль Toyota Tiny C+pod - передняя панель

Электромобиль Toyota Tiny C+pod — передняя панель

Для отслеживания движения на передней панели имеется два дисплея с монохромными экранами. Их дополняют кнопки управления функциями и контрольные лампочки. Стекла дверей опускаются и поднимаются вручную. Лобовое стекло в базовой версии имеет подогрев.

На рядом расположенных сидениях водителю т пассажиру комфортно разместиться проблематично

На рядом расположенных сидениях водителю т пассажиру комфортно разместиться проблематично

Все освещение изготовлено на светодиодной основе. Безопасность вождения обеспечивается набором современных функций. Среди них предотвращение столкновений с автомобилями и другими препятствиями. Машина распознает пешеходов и велосипедистов на дороге.

Читайте также: Модульный электромобиль eBussy от немецкой компании

Силовые возможности

Электромобиль Toyota Tiny C+pod оснащен электромотором с постоянными магнитами. Он установлен в задней части машины. При максимальной мощности 12,5 лошадиных сил (9,2 кВт) двигатель может развить крутящий момент 56 Нм. Номинальная мощность мотора всего 3,5 лошадиные силы. В движении ограничитель скорости принудительно срабатывает при 60 километрах в час.

Электромобиль Toyota Tiny C+pod позволяет перемещаться а одном заряде батареи в течение нескольких дней

Электромобиль Toyota Tiny C+pod позволяет перемещаться а одном заряде батареи в течение нескольких дней

Источником питания электромотора является литий-ионный аккумулятор. Расположенный под полом кузова, он обладает емкостью 9,06 кВт-час. Такой показатель позволяет преодолеть на одном полном заряде путь до 150 километров (цикл WLTC). От бытовой розетки батарея полностью заряжается за 10 часов.

Кормовая часть миниатюрной Tiny C+pod

Кормовая часть миниатюрной Tiny C+pod

Можно использовать зарядное устройство на 200 вольт. При силе тока 16 ампер, то же результат достигается за пять часов. В среднем на преодоление одного километра машина расходует 54 Вт-час энергии.

Читайте также: Zhidou D2 EV – характеристики недорогого китайского электромобиля 

Электромобиль Toyota Tiny C+pod – стоимость

Сегодня машина предлагается по цене $15,9 тысяч за базовую версию. Улучшенный вариант стоит 16,5 тысячи долларов. Это довольно дорого для модели такого класса и комплектации. Купить машину могут пока только корпоративные клиенты. В массовую продажу доработанная новинка начнет поступать с 2022 года.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x