Zhidou D2 EV – характеристики недорогого китайского электромобиля


Этот городской ситикар очень популярен в Поднебесной. С недавних пор Zhidou D2 EV можно приобрести в европейских странах за небольшую цену.

Китайский ситикар Zhidou D2 EV

Китайский ситикар Zhidou D2 EV

Миниатюрный хэтчбек выпускается компанией Zhi Dou Electric Vehicle Corporation. Она является составляющей частью конгломерата Zhejiang Geely Holding Group, владеющего автомобильными марками Volvo и Geely.

Zhidou D2 EV – характеристики

Электромобили маленьких размеров для китайцев стали своеобразной фишкой. Здесь их пытается выпускать не одна компания, стараясь завоевать местный рынок за счет минимальной стоимости. Одним из представителей этого ряда машин является представляемый хэтчбек. В своем развитии машина уже имеет два поколения. В июне 2015 года стартовали первые продажи Zhidou D2. Затем с ноября 2017 года начался выпуск улучшенной модели Zhidou D3.

Особенности устройства первого поколения

Трехдверный кузов ситикара первого поколения исполнен в типичном китайском стиле. При длине 2765 мм, высота и ширина равны 1555 и 1540 миллиметров соответственно. Колесная база 1765 мм. Радиус разворота всего четыре метра. Визуально это небольшая узенькая машина с высокой крышей.

Электромобиль имеет специфический профиль кузова

Электромобиль имеет специфический профиль кузова

Спереди подвеска представляет собой независимую конструкцию McPherson. Сзади применена балка. Весит электромобиль 704 килограмма с учетом массы аккумуляторной батареи. Шины размером 145/60 и 155/50 надеты на диски R13 и R14. Все тормоза дисковые.

Фронтальный вид машины

Фронтальный вид машины

Передние фары и задние фонари имеют овальную форму. Салон Zhidou D2 EV вмещает двух человек – водителя и пассажира. Для них предусмотрена мультимедийная система с широким LCD экраном. Он расположился по центру передней панели. Программное обеспечение выполнено на платформе Android.

Передняя панель Zhidou D2 EV

Передняя панель Zhidou D2 EV

Климат-контроль обеспечивает комфортные условия, а отделка салона исполнена в эко-коже. В распоряжении водителя руль спортивного типа, парктроник.

Силовые возможности

Переднеприводный хэтчбек Zhidou D2 EV в движение приводит электромотор мощностью 41 лошадиная сила (30 кВт). Его крутящий момент составляет 90 Нм. Это позволяет развить наибольшую скорость около 85 километров в час. Она достигается за семь секунд из положения стоп. Показатель невелик, однако для перемещения по городу в целом достаточен.

Кормовая часть ситикара

Кормовая часть ситикара

Источником питания является литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВт-час. На одном полном заряде можно преодолеть путь около 120 километров. Время его зарядки от бытовой электрической сети примерно шесть часов.

Читайте также: Городской электромобиль миниатюрного размера под названием SIN

Второе поколение электрокара Zhidou – D3

Ее представили спустя два года после первой модели. Машина получила изменения кузова. Во-первых, он стал немного длиннее 2975 мм (+ 210). За счет этого позади сидений место для багажа стало больше.

Модель второго поколения Zhidou D3

Модель второго поколения Zhidou D3

Колесная база удлинилась на 100 миллиметров (1865 мм). Ширина стала равной 1585 мм (+45), а высота 1590 миллиметров (+35). Во-вторых, изменилась передняя решетка. Это касается, как ее размера (он существенно увеличился), так и внутреннего насыщения. Изменена форма передних фар и задних фонарей.

Измененные фонари на корме электромобиля второго поколения

Измененные фонари на корме электромобиля второго поколения

Полностью изменена передняя панель. Теперь на ней разместились три дисплея. Один из них расположен прямо против глаз водителя. Это виртуальная панель приборов, отражающая текущие параметры автомобиля. Два другие имеют сенсорное исполнение и реализуют возможности системы мультимедиа. Они занимают все оставшееся пространство.

Передняя панель Zhidou D3

Передняя панель Zhidou D3

Предлагается два цветовых варианта отделки салона – однотонный бежевый и комбинированный бело-черный.

Силовые возможности и безопасность

В силовой установке Zhidou D3 применен более мощный аккумулятор на 18 кВт-час. Производитель заявляет дальность хода на одном его заряде 257 километров. В реальных условиях эксплуатации такая цифра нереальна. Практика доказывает, что 180 километров — более оптимистичный показатель. Остальные параметры движения не изменились.

Мультимедийные экраны электрокара второго поколения

Мультимедийные экраны электрокара второго поколения

Появилась камера заднего вида. Подушки безопасности в количестве двух единиц защищают водителя и пассажира от возможных травм.

Читайте также: Citroen AMI с электрическим приводом и небольшой стоимостью

Стоимость и отзывы

Сначала модели Zhidou были доступны только для граждан Китая. Здесь их стоимость составляет 7,5 тысячи долларов. Спустя некоторое время, электромобили начали экспортировать в европейские страны. Там машина стоит около $19,0 тысяч. Отзывов о миниатюрном ситикаре пока нет. Дело в том, что первый его экземпляр был продан, например, в Украине, в 2020 году. За новую машину предложена цена $14,0 тысяч.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x