Mitsubishi i Miev – характеристики электрической модели


Европейский дебют хэтчбека класса A состоялся в 2010 году. Тогда Mitsubishi i Miev демонстрировался под марками Citroen CZero и Peugeot iOn.

Электрический Mitsubishi i Miev

Электрический Mitsubishi i Miev

Бюджетный электромобиль в дальнейшем пришелся потребителям по вкусу. Простенькая, экономная и недорогая машина вполне удовлетворяет их минимальные запросы.

Mitsubishi i Miev – характеристики электромобиля

Оригинальный кузов на колесах размером 15 дюймов внешне довольно необычен. Его обтекаемая каплеобразная форма способствует неплохой динамике передвижения.

Особенности устройства

Базой электромобиля стала реконструированная основа бензинового двухместного Smart ForTwo с задним приводом. Японцы сделали ее немного длиннее, за счет чего увеличили вместимость до четырех человек. Электрический привод дал право называться Mitsubishi i Miev электромобилем.

Профиль и корма электрокара

Профиль и корма электрокара

Свободное место в салоне, которым еще располагает автомобиль, в полной мере багажником назвать нельзя. Его объем в 168 литров позволяет разместить всего несколько пакетов с продуктами. Нет пространства и для запасного колеса. Взамен него производитель предлагает пену и компрессор для ликвидации возможного прокола. Этим предметам нашлось место под сидениями заднего ряда.

Тесноту в салоне Mitsubishi i Miev можно рассматривать двояко. С одной стороны, высота 1610 миллиметров позволяет не испытывать дискомфорта гражданам довольно высокого роста. С другой, для ног пространства мало. Это создает определенные неудобства, хотя колесная база размером 2550 миллиметров, несколько сглаживает эту проблему. Длина автомобиля составляет 3680 миллиметров.

Хэтчбек предназначен для четырех человек

Хэтчбек предназначен для четырех человек

Ширина кузова 1585 мм не позволяет двум рядом сидящим пассажирам средней комплекции чувствовать себя комфортно. Плотный боковой контакт с соседом и дверями здесь обеспечен. Однако вспомним, что это автомобиль класса A. Тогда все становится на свои места. В целом получается, что Mitsubishi i Miev – автомобиль тесноватый.

Во фронтальной части кузова под капотом размещены рулевой механизм, вспомогательный аккумулятор, емкости для штатных жидкостей. Все элементы освещения выполнены на светодиодной основе.

Салон

Здесь все устроено довольно скромно. Во-первых, отделка выполнена из недорогих тканей и пластика такого же класса. Во-вторых, регулировка руля никак невозможна. Положение сидений изменяется только механическим способом. Их профиль далек от требований эргономики, но для использования в целом приемлем.

Передняя панель Mitsubishi i Miev в варианте с мультимедийным дисплеем

Передняя панель Mitsubishi i Miev в варианте с мультимедийным дисплеем

Отдельные пластиковые панели выполнены из экологически чистых продуктов. В их составе преобладает волокно бамбука. Это один из весьма положительных моментов отделки. Другим является высокое качество сборки. Здесь нет огромных неоправданных зазоров между деталями. Электромобиль Mitsubishi i Miev оснащен кондиционером, имеет подогрев сидений. Интересно, что кондиционер при высоких летних температурах включается автоматически для принудительного охлаждения аккумулятора.

Система мультимедиа с цветным экраном на центральной консоли не всегда включается в состав оснащения салона. Однако, во всех вариантах исполнения электромобиля для нее предусмотрено место и выполнена аудиоподготовка. Поэтому можно самостоятельно выполнить подключение плейера или радио и слушать музыку.

Читайте также: Dacia Spring на электричестве представлена в серийном варианте

Силовые возможности

Все составляющие силовой установки Mitsubishi i Miev располагаются в его задней части. Машина приводится в движение трехфазным электромотором на постоянных магнитах мощностью 64 лошадиные силы (47 кВт). Он собран по синхронной схеме и имеет жидкостное охлаждение.

Элементы силовой установки в передней части электромобиля

Элементы силовой установки в передней части электромобиля

Крутящий момент величиной 180 Нм доступен с первой секунды движения. Поэтому электромобиль весом более одной тонны с четырьмя пассажирами имеет неплохую начальную динамику. Скорости 100 километров в час машина достигает за 9,6 секунды.

Если часто стартовать с эффектом опережения остальных участников движения, это отразится на дальности хода. На это также влияет длительное движение с максимальной скоростью 130 километров в час. Оптимальным для Mitsubishi i Miev является движение в пределах 100 километров в час.

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея емкостью 16 кВт-час и весом 230 килограммов расположена под днищем. Она обеспечивает пробег на одном полном заряде около 130 километров. Источник питания чувствителен, как к высокой, так и низкой температуре наружного воздуха. В обоих случаях снижаются его возможности.

Зарядить батарею можно двумя способами. Во-первых, от бытовой однофазной розетки на 220 вольт примерно за семь часов. Во-вторых, в ускоренном варианте до уровня 80% через трехфазную сеть. Производитель дает гарантию на аккумулятор не менее 10 лет.

Читайте также: Renault Twingo Z.E. на электричестве представлен компанией 

 Управление

Электрический Mitsubishi i Miev имеет отличную маневренность. Устойчивость на дороге достигается за счет низкого центра тяжести. Ведь аккумуляторная батарея электромобиля расположена в корпусе из стеклопластика под полом салона. Этому способствует и конструкция подвески. Спереди это традиционные стойки Mc Pherson. На задней оси – система De Dion (зависимая трехрычажная, редкая на сегодняшний день).

Приборная панель Mitsubishi i Miev

Приборная панель Mitsubishi i Miev

Для отслеживания процесса движения машина оснащена приборным щитком. Он находится прямо перед водителем. Здесь есть три зоны. По центру расположен экометр. Справа от него датчик остатка пути на имеющемся заряде аккумулятора. Слева данные, отражающие выбранный режим передвижения и уровень заряда батареи.

Показания экометра Mitsubishi i Miev демонстрируются стрелкой в трех секциях. Слева она отражает величину рекуперации при торможении. Нахождение справа говорит об усиленном использовании заряда батареи. О наиболее рациональном режиме движения свидетельствует положение в центральной секции. Особенностью показаний является их отражение не в реальном времени, а с учетом предыдущих поездок. Поэтому всегда следует делать скидку на их достоверность.

Рычаг управления трансмиссией

Рычаг управления трансмиссией

Предусмотрено три режима перемещения. Основной – «Drive» предоставляет максимальную отдачу мощности и средний режим рекуперации. Режим «Comfort» предлагается для движения по загородным шоссе с преобладающей постоянной скоростью. Здесь используемая мощность невелика, как и величина рекуперации. На длительных спусках будет эффективен режим «B». При нем, во-первых, рекуперация имеет максимальный эффект. Во-вторых, электромобиль в целях безопасности получает требуемое замедление.

Читайте также: Chevrolet Bolt – характеристики электромобиля 

Mitsubishi i Miev — безопасность, стоимость и отзывы

За безопасное перемещение отвечают подушки безопасности в количестве шести единиц. Очень важной для этого электромобиля является система стабилизации ESP. Без нее эта машина может оказаться в заносе, полном развороте и даже опрокинуться. Причиной этому является силовая установка и аккумулятор, смещенные к задней части кузова. Поэтому отключение ESP не рекомендуется, особенно при возможном агрессивном маневрировании. Кроме этого конструкцией электромобиля предусмотрена антиблокировочная система тормозов ABS.

Mitsubishi i Miev - неплохой вариант автомобиля для поездок на короткие и средние расстояния

Mitsubishi i Miev — неплохой вариант автомобиля для поездок на короткие и средние расстояния

Новый электрический Mitsubishi i Miev на момент его первых выпусков предлагался по стоимости 13,5 тысячи долларов. Негатив относительно машины вызывает небольшая дальность хода и низкая скорость. Для дальних поездок он не приемлем. Основным положительным моментом является невысокая цена и возможность парковки в стесненных условиях.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x