Renault Kangoo ZE – характеристики французского электромобиля


Рассматриваем модели Renault Kangoo ZE в динамике их совершенствования. Производитель улучшал характеристики с целью добиться результата.

Renault Kangoo ZE

Renault Kangoo ZE

Французская компания представляет потребителю версии электромобиля для коммерческого использования. Посмотрим, насколько он может быть востребованным.

Renault Kangoo ZEполностью электрический фургон

История модели имеет два поколения. Начав свой путь в 2011 году, машина обновилась через шесть лет (2017 год) во втором поколении. Основой электромобиля является одноименная бензиновая версия со всеми особенностями устройства подвески. Главным отличием стал новый экологически чистый привод. Электромобиль выпускается в двух версиях.

Вариант электромобиля с удлиненной базой

Вариант электромобиля с удлиненной базой

Одна из них представляет собой фургон для двух человек (водитель и пассажир). В этом случае в грузовом отсеке объемом 4,6 кубических метра можно перевозить до 650 килограммов груза. Второй вариант – пассажирский. Здесь в машине размещается пять человек (с водителем). К двум передним местам добавляется три кресла в фургоне. Остается еще багажный отсек на 3,0 кубометра.

Кроме этого у Renault Kangoo ZE возможны модификации Maxi (с увеличенной колесной базой) и Express.

Силовые возможности

Основное различие в поколениях электромобилей состоит в улучшении силовых возможностей. Это вполне логично и понятно. Сейчас шесть лет в создании машин на электрической тяге – значительный период. Первенец располагал возможностью реально проезжать на одном заряде батареи около 120 километров (при заявленных 170 км).

Электромобиль нового поколения оснастили большей по емкости аккумуляторной батареей

Электромобиль нового поколения оснастили большей по емкости аккумуляторной батареей

У последователя этот показатель возрос до 270 километров (цикл NEDC). Естественной причиной стал рост емкости литий-ионного источника питания, размещенного под днищем кузова. В первом поколении Renault Kangoo ZE он составлял 22 кВт-час, а во втором уже 33 кВт-час.

Предусмотрен режим перемещения «ECO». Здесь использование энергии принудительно снижается, и можно увеличить путь примерно на 10%. Для экономии электричества воздух в салоне подогревается от отдельного источника — дизельного отопителя. За счет него обещано дополнительных десять километров пробега. Емкость бака 13 литров.

Зарядка аккумулятора

Порт подключения кабеля размещен во фронтальной части кузова под эмблемой бренда. Восстановление возможностей аккумулятора электромобиля первого поколения возможно только от электрической сети на 220 вольт. На это требуется от шести до семи часов времени.

Зарядный порт

Зарядный порт

Последующая модификация Renault Kangoo ZE в этом плане продвинулась вперед. Появилась возможность скоростной зарядки, но только с использованием переменного тока. Машину оснастили разъемом Mennekes. Это даст возможность заряжаться быстрее. Бортовое зарядное устройство имеет мощность 7кВт.

Во время движения работает система рекуперации при торможении. За счет этого дальность хода может возрасти примерно на 10%.

Двигатель

Возможности синхронного электромотора не изменились. Это те же 60 лошадиных сил (44 кВт) при крутящем моменте 226 Нм. Вращение передается на передние колеса через одноступенчатый редуктор. Скорости 100 километров в час Renault Kangoo ZE достигает за долгие 20,3 секунды. Это негативно сказывается на возможностях выполнения обгона, особенно на оживленных магистралях.

Электрическая силовая установка Renault Kangoo ZE


Электрическая силовая установка Renault Kangoo ZE

При поездках внутри города такой недостаток менее ощутим. Интересно, что динамика разгона не равномерная. После 70 километров в час она снижается, хотя на старте электромобилю почти нет равных. Наибольшая скорость, развиваемая фургоном, составляет 130 километров в час.

Кузов и салон

Фургон Renault Kangoo ZE имеет удачное расположение дверей. Две задние открываются на 180о, а боковая устроена в раздвижном варианте. Этим обеспечивается полный доступ к грузу. У модели Maxi раздвижные двери устроены с обеих сторон фургона. Фаркоп не предусмотрен, поскольку показатель буксируемого груза низкий – всего 374 килограмма.

Расположение дверей делает погрузку и разгрузку очень удобной

Расположение дверей делает погрузку и разгрузку очень удобной

На приборной панели по центру размещен спидометр, слева показатель уровня заряда батареи. Отражается температура наружного воздуха, остаточный запас хода. Центральный цифровой дисплей расположен далеко от водителя. Это не очень удобно в части обращения с ним. Функция навигации, реализуемая здесь, предлагается в качестве опционного предложения.

Салон Renault Kangoo ZE

Салон Renault Kangoo ZE

Для отделки кабины электромобиля Renault Kangoo ZE используется дешевый пластик. Это сразу же ощущается при взгляде и движении. Все устроено очень примитивно. Кресла удобные, пространства для ног и головы вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Из удобств имеется кондиционер, подогрев передних кресел. Для музыки предусмотрен MP-3 проигрыватель в сочетании с Bluetooth и AUX.

Читайте также: Электрический Fiat Ducato раскрыл основные возможности

Управление и безопасность

Renault Kangoo ZE располагает электрическим усилителем рулевого управления. Все тормоза – дисковые с вентиляцией спереди. Предусмотрены системы безопасности EBD, ABS и подушки для передних кресел. Подвеска фургона очень мягкая, и это ощущается при движении. На дороге машина держится уверенно, в том числе во время преодоления поворотов.

Панель приборов

Панель приборов

Обзор для водителя на самом высоком уровне. Дополнительную помощь оказывают большие зеркала заднего обозрения и датчики парковки. Электрический фургон оснащен прогрессивной системой ZE Voice. Ее задачей является оповещение пешеходов и велосипедистов о приближении электромобиля.

Читайте также: Курьерская служба UPS приобретает электромобили 

Стоимость Renault Kangoo ZE и отзывы

На начало продаж за пассажирский фургон второго поколения с удлиненным кузовом просили $32,8 тысячи. Грузовой вариант с коротким кузовом стоил 30,8 тысячи долларов.

Электрический Renault Kangoo ZE удобен для коммерческого использования

Электрический Renault Kangoo ZE удобен для коммерческого использования

Позитивные отзывы говорят о том, что для перевозки грузов в машине созданы все условия. Подвеска на хорошем уровне, машина справляется с любой дорогой. Негатив — низкая дальность хода. Зимой при хорошем морозе машина проезжает не более 70 км на одном заряде аккумулятора. Если не очень холодно, то до 100 километров. Летом этот показатель Renault Kangoo ZE составляет около 200 километров.

Читайте также: Электрический фургон Amazon представлен американской компанией

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x