Ford Focus Electric – характеристики электромобиля первого поколения


Хэтчбек Ford Focus Electric первого поколения выпускался в период с 2012 по 2016 год. Он стал первой пробой компании по электрификации своих моделей.

Электромобиль Ford Focus Electric первого поколения

Электромобиль Ford Focus Electric первого поколения

Результат оказался вполне приемлемым. Машина в этом варианте выпускалась несколько лет. Стремительный прогресс в части развития автомобилей на электрической тяге стимулировал производителя на обновление модели. Ее новая версия появилась в 2017 году.

Ford Focus Electric – характеристики машины первого поколения

Базой электромобиля стала бензиновая версия Ford Focus третьего поколения. В него интегрировали полностью электрический привод и внесли несколько новаций.

Силовые возможности

Автомобиль движется при помощи тяги, которую создает электромотор мощностью 143 лошадиные силы (107 кВт). Он в состоянии создать крутящий момент на уровне 250 Нм. Усилие передается на передние колеса. Наибольшая скорость Ford Focus Electric не превышает 135 километров в час. Необходимо 9,5 секунды, чтобы машина из положения стоп разогналась до 100 километров в час. Вес электромобиля 1650 килограммов.

Силовая установка

Силовая установка

Дальность хода обеспечивает литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 23 кВт-час. При полной зарядке он дает возможность преодолеть не менее 120 километров (измерительный цикл EPA). Источник питания надежен, поскольку всегда имеет оптимальную температуру. Она достигается при помощи жидкостного охлаждения. Этому же способствуют потоки воздуха, поступающие по воздухозаборникам Ford Focus Electric.

Зарядка

Восстановление использованного заряда возможно от однофазной и трехфазной силовой сети переменного тока. Для этого предусмотрено два разъема и бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт. Необходимо около восьми часов времени, чтобы батарея полностью зарядилась от бытовой розетки на 220 вольт.

ffo3

Зарядный порт электромобиля

Вдвое быстрее завершится тот же процесс от источника трехфазного тока (380 вольт). Такие устройства можно иметь дома или использовать специальные пункты зарядки. Скоростная зарядка постоянным током не предусмотрена. Ford Focus Electric оснащен эффективной системой рекуперации. В период действия тормозов электромотор начинает исполнять функции генератора. Вырабатывается энергия, которая направляется на восстановление заряда аккумулятора.

Читайте также: Dacia Spring на электричестве

Особенности кузова и салона

Вместимость кузова соответствует базовой модели и составляет пять человек вместе с водителем. Остался тот же стремительный спортивный профиль. Фронтальная часть отметилась несколько измененными передними фарами и воздухозаборниками увеличенного размера. Корма электромобиля Ford Focus Electric получила внушительный спойлер и новые задние фонари, которые огибают закругления крыльев.

Кормовая часть Ford Focus Electric

Кормовая часть Ford Focus Electric

Поскольку в качестве основы использован кузов бензиновой модели, место для аккумуляторной батареи нашлось только в багажнике. От этого пострадал его полезный объем. Теперь он составляет около 200 литров. Способность спинок сидений заднего ряда складываться сохранилась. Однако ровный пол при этом не получается, мешает выступ от батареи.

Читайте также: Hyundai Ioniq Electric – характеристики электромобиля 2019 года

Салон

Он удивляет объемом и возможностью свободно чувствовать себя водителю и пассажирам, в том числе заднего ряда. Традиционные вопросы удобства для ног и головы у Ford Focus Electric решены полностью. Отделка исполнена на высочайшем уровне с использованием дорогих материалов. Это касается всего их набора, включая пластик.

В просторном салоне удобно размещается пять человек

В просторном салоне удобно размещается пять человек

Приборная панель построена на электронной основе. По компоновке такая же, как и у базовой модели. По центру передней панели размещен жидкокристаллический дисплей размером 8 дюймов. Он транслирует картинку от задних видеокамер, навигацию и отражает работу стереосистемы.

Элементы управления электромобилем

Элементы управления электромобилем

Рычаг переключения передач остался на том же месте. Теперь он управляет режимами движения электромобиля. В состав оснащения Ford Focus Electric вошли климат и круиз-контроль, полный электрический пакет. Имеется подогрев сидений и парктроник. Компания предлагает специально разработанное мобильное приложение для смартфонов систем Android и OC iOS. Оно позволяет получать информацию о текущем состоянии аккумулятора и узнать расположение ближайших зарядных терминалов.

Безопасность перемещения

За нее отвечают подушки безопасности (фронтальные и боковые). Из активных систем предусмотрена антиблокировка тормозов, отслеживание величины тяги и контроль курсовой устойчивости.

Читайте также: JAC iE V7S — характеристики модели для России

Отзывы о Ford Focus Electric

Владельцы этого электромобиля отмечают отличную динамику, управляемость и устойчивость на дороге. Особо выделяют комфортабельный салон. Близкое родство с бензиновой моделью гарантирует свободное наличие запасных частей. Негативные отзывы отражают малый запас хода и дефицит места в багажном отсеке.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x