Hyundai Ioniq Electric – характеристики электромобиля 2019 года


Полностью электрическая модель Hyundai Ioniq Electric 2019 года получила обновления. Машина стала более мощной, несколько изменила внешний вид и интерьер.

Полностью электрический Hyundai Ioniq Electric 2019 года

Полностью электрический Hyundai Ioniq Electric 2019 года

При этом пятиместный хэтчбек не потерял лидирующих позиций в части высокой энергетической эффективности силовой установки. По этому параметру он успешно конкурирует со многими известными мировыми марками электрокаров.

Hyundai Ioniq Electric – характеристики модели 2019 года

Южнокорейская компания поддерживает высокий уровень оснащения выпускаемых моделей автомобилей. Своевременное обновление становится хорошей гарантией спроса на них.

Новые силовые возможности

Модель 2019 года оснастили электромотором мощностью 136 лошадиных сил (100 кВт). Его крутящий момент составляет 295 Нм. Чтобы разогнать машину до 100 километров в час из положения стоп теперь нужно 9,7 секунды. Наибольшая развиваемая обновленным Hyundai Ioniq Electric скорость равна 165 километров в час. Предыдущая версия имела в своем распоряжении электродвигатель на 120 лошадиных сил (88 кВт).  Крутящий момент не изменился, как и максимальная скорость. Динамика разгона была несколько слабее – 9,9 секунды до 100 километров в час.

Электромобиль получил более мощный мотор и аккумуляторную батарею

Электромобиль получил более мощный мотор и аккумуляторную батарею

Аккумуляторная батарея на литий-полимерной основе расположена под задним рядом сидений и в центральном тоннеле. Она существенно прибавила в емкости. Если у предшественника этот параметр равен 28,0 кВт-час, то теперь он вырос до 38,3 кВт-час. Соответственно дальность пробега на одном заряде изменилась. До обновления машина проезжала 204 километра (WLTP), после – 294 километра (по тому же измерительному циклу).

Источник питания имеет воздушное охлаждение. Для эффективности процесса предусмотрены соответствующие заборники воздуха. Система рекуперативного торможения позволяет пополнять батарею энергией во время движения. Это добавляет дальности хода обновленному Hyundai Ioniq Electric примерно на 10%.

Зарядка и расход энергии

Бортовое зарядное устройство имеет мощность 7,2 кВт. Для подключения используется разъем CCS Type 2. Компания предусмотрела три варианта зарядки аккумулятора. Самым продолжительным из них является использование обычной бытовой розетки на 220В. В этом случае придется потратить около восьми часов времени. Трехфазный источник энергии переменного тока с напряжением 380В сократит это время до четырех часов.  От скоростного терминала постоянного тока мощностью 100 кВт батарея зарядится до уровня 80% за 54 минуты.

Hyundai Ioniq Electric имеет возможность скоростного варианта зарядки батареи

Hyundai Ioniq Electric имеет возможность скоростного варианта зарядки батареи

Расход энергии на 100 километров пробега составляет 15,6 кВт-час. Это вполне сопоставимо с многими известными марками электромобилей в таком же классе. Соперниками здесь являются, например, Nissan Leaf, BMW i3, Renault ZOE.

Читайте также: Электрическая Skoda Citigo-e iV в серийном варианте  

Кузов, салон и управление Hyundai Ioniq Electric 2019

Южнокорейская компания для семейства Hyundai Ioniq использует одинаковую кузовную основу. Как известно, уже выпущены две гибридные модели (в том числе и подключаемый гибрид). Каждая имеет свои внешние отличия. Получила их и полностью электрическая версия. Причем, обновленный ее вариант 2019 года имеет свои особенности против предшественника.

Кормовая часть электромобиля

Кормовая часть электромобиля

Здесь основные отличия в устройстве бампера, фальш-радиаторной решетки, элементов переднего и заднего освещения. В результате электромобиль кажется более динамичным и выразительным. Дневные ходовые огни получили новое дизайнерское оформление. Головной и кормовой свет исполнены в ином рисунке.

Главной фишкой салона обновленной Hyundai Ioniq Electric стал центральный дисплей мультимедиа размером 10,25 дюйма. Его дополняют измененные элементы управления климат-контролем и подсветка центральной консоли в голубом цвете. Прямо перед водителем расположилась приборная панель на виртуальной основе. Все данные отражаются на семидюймовом дисплее.

Салон и элементы управления

Салон и элементы управления

Размеры кузова не изменились. Машина имеет длину 4470 мм, ширину 1820 мм и высоту 1450 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 450 литров.

Читайте также: Бюджетный Renault City K-ZE на электричестве показан в Шанхае

Управление, безопасность и стоимость

Обновленный Hyundai Ioniq Electric может перемещаться на четырех режимах – Normal, ECO, ECO+ и Sport. Их переключение осуществляется соответствующими кнопками, как и направление «вперед – назад». Привычного рычага здесь нет.

Hyundai Ioniq Electric 2019 года отвечает всем основным требованиям современного электромобиля

Hyundai Ioniq Electric 2019 года отвечает всем основным требованиям современного электромобиля

Безопасность при движении обеспечивается всеми современными системами. Их дополняет круиз-контроль, работающий в режиме Stop & Go. Есть защита от фронтальных столкновений, обнаружение пешеходов и велосипедистов. Автоматически отслеживается занятая полоса движения. Камеры полного кругового обзора контролируют состояние слепых зон.

Стоимость обновленного электромобиля зависит от уровня комплектации. Это модели Style – по цене от 33,0 тысячи долларов. Trend – от $35,0 тысяч и Hyundai Ioniq Electric Premium – от 39,0 тысяч долларов.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x