Volkswagen e-Golf – характеристики модели 2015 года


Хэтчбек Volkswagen e-Golf немецкая компания начала выпускать в 2015 году. Машина открыла первое поколение электромобилей VW Golf.

Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf

Через два года модель обновилась. В 2017 году появился ее более усовершенствованный вариант. Предусматривается две комплектации – Limited Edition и SEL Premium.

Volkswagen e-Golf – характеристики электромобиля 2015 года

Машина с полностью электрическим приводом в своей основе не стала новой разработкой. Немецкие конструкторы без изменений использовали ее вариант с традиционным мотором внутреннего сгорания. Применена новая силовая установка, а кузов получил минимальные отличия.

Силовые возможности

В движение автомобиль весом 1585 килограммов приводит электродвигатель мощностью 115 лошадиных сил (85 кВт) через одноступенчатый редуктор. Свое усилие мотор передает только на передние колеса. Он в состоянии развить крутящий момент на уровне 270 Нм. Это позволяет из состояния покоя достигнуть скорости 100 километров в час за 10,4 секунды. Наибольшая развиваемая Volkswagen e-Golf скорость – 140 километров в час (ограничена принудительно).

Компоновка силовой установки электромобиля

Компоновка силовой установки электромобиля

Источником питания силовой установки является литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 24,2 кВт-час. В полностью заряженном состоянии она обеспечит пробег автомобиля около 190 километров (цикл NEDC). Предусмотрена возможность восстанавливать заряд источника питания тремя способами. Для этого на борту имеется зарядное устройство мощностью 3,6 кВт (или 7,2 кВт – опция). Оно позволяет использовать однофазное напряжение 220В, трехфазное 380В и специальные терминалы постоянного тока (DС).

Моторный отсек

Моторный отсек

Самым длительным процесс зарядки у Volkswagen e-Golf будет при подключении к бытовой розетке. Это займет около восьми часов. При зарядном напряжении 380В время сократится примерно вдвое. С использованием энергии постоянного тока для зарядки батареи на 80%, потребуется около 30 минут времени. Зарядный разъем CCS Combo.

Зарядный порт

Зарядный порт

Для частичного восстановления использованного заряда машина оснащена системой рекуперативного торможения. Гарантия на батарею – 8 лет. На это время емкость аккумулятора будет составлять 70% — 80% от первоначальной. Использовать его дальше вполне возможно.

Кузов, салон и оснащение Volkswagen e-Golf

Отличием пятидверного кузова электромобиля от базовой модели с бензиновым мотором является оформление решетки радиатора. Она получила продольную полосу синего цвета. Кроме этого синие вставки установлены в передние фары и фирменный знак. Все габаритные размеры сохранены. На них не отразилась компоновка новой силовой установки и размещение аккумуляторов. Они установлены в центральном тоннеле и под сидениями заднего ряда.

Узнать электрический Volkswagen e-Golf можно по полосе синего цвета на радиаторной решетке

Узнать электрический Volkswagen e-Golf можно по полосе синего цвета на радиаторной решетке

В салоне для водителя и пассажиров все максимально удобно. Передние кресла оснащены поддержкой для поясничной части тела. Нет тесноты по сторонам, сверху и впереди, в том числе и в заднем ряду. В центре передней панели Volkswagen e-Golf установлен сенсорный дисплей. Его размер невелик, всего 5,8 дюйма. Однако управлять им удобно, а вся выдаваемая информация абсолютно полезная.

Передняя панель и элементы управления электромобилем

Передняя панель и элементы управления электромобилем

Кнопочное управление функциями еще осталось, но все они понятны и находятся в ближайшем доступе. Отделочный материал приборной панели высокого качества (в том числе пластик). Элементы из алюминия придают ей своеобразный вид.

Основное багажное отделение по размерам существенно не изменилось (340 литров). Этого нельзя сказать о дополнительном объеме при раскладке задних сидений. В таком положении они теперь оказываются слегка приподнятыми.

Оснащение

В базовой комплектации Volkswagen e-Golf предлагается оптика на светодиодной основе, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Доступ в салон и запуск двигателя производится без традиционного ключа. Руль обшит кожей, передние сидения и лобовое стекло оснащены функцией подогрева.

Сенсорный дисплей Volkswagen e-Golf

Сенсорный дисплей Volkswagen e-Golf

Температурный режим в салоне создает и поддерживает двухзонный климат-контроль. Обстановку при движении задним ходом можно отслеживать через камеру заднего вида. Стеклоочистители при необходимости вступают в работу автоматически.

За создание условий перемещения без негативных последствий отвечают комплексы активной и пассивной безопасности. В базовом оснащении Volkswagen e-Golf к первому относятся система динамической стабилизации (курсовой устойчивости), контроля тягового усилия и предотвращения блокировки тормозов. Предусмотрены парковочные датчики спереди и сзади автомобиля.

Приборная панель

Приборная панель

В состав элементов пассивной защиты вошли подушки безопасности, размещенные по фронту и сбоку. Особенностью электромобиля является оснащение его комплексом Car-Net. Он позволяет автоматически срочно оповестить специальный сервисный центр об инциденте. Определяется местоположение пострадавшей машины. Оператор центра оказывает первую консультационную помощь и при необходимости вызывает экстренные службы.

Имеется возможность при помощи гаджетов на основе операционных систем Android и Apple контролировать ряд параметров электромобиля. К ним относится, например, заряд батареи. Можно проложить маршрут движения к точке назначения или ближайшей станции зарядки, определить свое местоположение.

Управление, отзывы и конкуренты

Управляя Volkswagen e-Golf можно использовать три режима перемещения. Электромобиль движется без ограничений на основном режиме, который именуется Normal. Следующие два настроены на экономию энергии путем сокращения доступа к мощности мотора. При режиме ECO реализуются только 95 лошадиных сил и максимальная скорость на уровне 125 километров в час. В варианте ECO+ быстрее чем на 95 километров в час машину разогнать невозможно. В дополнение принудительно отключается кондиционер.

Volkswagen e-Golf демонстрирует отличные показатели в движении

Volkswagen e-Golf демонстрирует отличные показатели в движении

Владельцы электромобиля отмечают его способность вести себя динамично, в том числе при необходимости выполнения обгона. Движение плавное, маневрирование не вызывает вопросов. В салоне, который не блещет шиком, все очень функционально и удобно. Качество отделки очень высокое, все элементы интерьера подогнаны идеально.

Проблем с ремонтом нет, да и самих поломок практически не бывает. Во всяком случае различные «мелочи» вполне доступны в силу абсолютной идентичности с базовой моделью. Возможно дополнительное приобретение переходника для разъема зарядки. Это зависит от видов зарядных станций в регионе, где эксплуатируется машина.

Volkswagen e-Golf является достойным конкурентом среди моделей аналогичного класса

Volkswagen e-Golf является достойным конкурентом среди моделей аналогичного класса

Поскольку выпуск Volkswagen e-Golf первого «электрического» поколения прекращен, приобрести можно только подержанную модель. Такие машины сегодня предлагаются по стоимости от двенадцати до семнадцати тысяч долларов.

Конкурентами этого немецкого электромобиля являются Nissan Leaf, Ford Focus Electric, Renault ZOE, KIA Soul EV.

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x