JAC iE V7S — характеристики модели для России


Кроссовер поставляется из Казахстана. Оформив предварительный заказ, уже сейчас можно стать владельцем полностью электрического JAC iE V7S.

Полностью электрический кроссовер JAC iE V7S  для российского рынка

Полностью электрический кроссовер JAC iE V7S для российского рынка

Дебютный показ машины китайской компании JAC Motors в Москве состоялся в 2018 году. Прозвучавшие тогда заявления о ее скорых продажах не сбылись. Потребовалась двухгодичная подготовка для демонстрации в июне 2020 года версии автомобиля для российского рынка. Официально продажи стартовали в начале ноября. Этому процессу способствовала отмена пошлин для производителей автомобилей из стран Евразийского экономического союза.

JAC iE V7S — характеристики российской версии

Кроссовер относится к сегменту SUV. Его базой стала модель JAC S2, адаптированная под полностью электрическую силовую установку. Сборка налажена в городе Костанае (республика Казахстан) на производственных площадях предприятия СарыаркаАвтоПром. Существующее здесь высокотехнологичное производство позволяет выполнять работы по мелкоузловому методу сборки автомобилей.

Силовые возможности

Кроссовер полной массой 1835 килограммов располагает одним электромотором, передающим усилие на передние колеса. Его мощность равна 116 лошадиных сил (85 кВт). Крутящий момент составляет 270 Нм. Такие параметры обеспечивают JAC iE V7S наибольшую скорость 130 километров в час. Потребуется 12 секунд, чтобы электромобиль из положения полного покоя разогнался до 100 километров в час.

Традиционные формы кузова

Традиционные формы кузова

За дальность хода отвечает литий-ионная аккумуляторная батарея Samsung Ternary емкостью 39 кВт-час. Ее вес равен 320 килограммов. Производитель заявляет пробег на одном полном заряде около 280 километров. Данные приводятся по циклу NEDC. Это означает, что в реальности машина проедет существенно меньший путь. Сообщается также что, если скорость не будет превышать 60 километров в час, можно преодолеть около 360 километров.

Компания утверждает, что батарея в состоянии стабильно поддерживать все свои характеристики в сложных климатических условиях. Это осуществимо в температурном режиме от 45 градусов жары до 30 градусов мороза. Гарантией является современная система охлаждения и подогрева аккумулятора JAC iE V7S.

Зарядка источника питания

Предусмотрено два режима подзарядки. Используя бытовую розетку, полное восстановление источника питания займет около семи часов. Скоростной терминал выполнит задачу гораздо быстрее. До уровня 80% емкости процесс зарядки займет примерно 60 минут. Полностью аккумулятор зарядится через 1,5 часа. Режим рекуперации при торможении позволяет подпитывать источник питания во время движения. За счет этого экономится до 10% энергии.

Электрический кроссовер можно зарядить от скоростного устройства

Электрический кроссовер можно зарядить от скоростного устройства

Зарядный порт расположился на фронтальной части электромобиля под знаком логотипа. Машина комплектуется двумя кабелями. Один из них для подключения к скоростному терминалу с разъемом CSS Type 2. Другой для использования обычной розетки. Производитель гарантирует срок службы батареи в течение восьми лет (или 150 тысяч километров пробега). На этот период ее остаточная емкость не станет ниже 75% от стартовой величины.

Кузов, салон и оснащение

Экстерьер машины не отличается новизной. Он почти полностью повторяет кузов JAC iE V6S. Этой модели в Китае был присвоен титул «самой красивой». Поэтому внешнему виду машины для российского рынка компания прибавила только один акцент. Это черные элементы отделки на фронтальной части. При этом сохранены голубые акценты на корпусах зеркал заднего вида, дверей, заднем спойлере и передке. В Россию пятиместный JAC iE V7S будет поставляться только в комплектации Luxury.

Фронтальный вид кроссовера

Фронтальный вид кроссовера

Колесная база электромобиля равна 2490 мм при длине 4135 миллиметров. Ширина и высота кузова 1750 и 1560 миллиметров соответственно. На машине установлены колеса размером 16 дюймов. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров.

Салон

Интерьер оформлен контрастной отделкой в двух цветах – черный и красный. По мнению компании, это придает автомобилю спортивный молодежный стиль. Частично используется искусственная кожа. Пластик жесткий, но все собрано довольно неплохо. Кресла имеют механическую регулировку.

Форма передней панели отвечает всем требованиям эргономики. Предусмотрена панель приборов на цифровой основе, электропривод зеркал и стеклоподъемников. В салон можно попасть без традиционного ключа. Мотор запускается от кнопки. При движении и парковке помогут камеры полного кругового обзора и парктроники.

Передняя панель и элементы управления JAC iE V7S

Передняя панель и элементы управления JAC iE V7S

Передние кресла оснащены подогревом, предусмотрена система климат-контроля. Рулевое колесо JAC iE V7S обшито кожей. По центру передней панели расположился сенсорный тачскрин размером 8 дюймов, воспринимающий голосовые команды. Система поддерживает навигацию GPS и связь с телефоном через Bluetooth. Имеется USB-порт, возможна настройка зарядки аккумулятора.

Читайте также:  Чешский кроссовер Skoda ENYAQ iV представлен во всех вариантах

Управление и безопасность

Переключения режимов трансмиссии выполняется эффектно выполненным рычагом в виде джойстика. Электрический стояночный тормоз включается автоматически. Имеется система удержания электромобиля от самопроизвольного движения при установке под уклон. Мультируль на три спицы у JAC iE V7S регулируется только по высоте.

Цифровая панель приборов имеет незатейливый вид. Здесь данные о запасе хода, уровне заряда батареи и ее температуре нагрева.

Цифровая панель приборов имеет незатейливый вид. Здесь данные о запасе хода, уровне заряда батареи и ее температуре нагрева.

Для безопасности перемещения предусмотрены противотуманные фары и подушки безопасности спереди и по бокам. Имеется четыре камеры для полного кругового обзора. Давление в шинах контролируется автоматически. Передний галогенный свет регулируется по высоте. Ходовые огни и сигналы поворота выполнены на LED-основе. Зеркала заднего вида имеют подогрев и привод для регулировки из салона.

Корма JAC iE V7S имеет совсем не выразительный вид

Корма JAC iE V7S имеет совсем не выразительный вид

На переднем и заднем бамперах установлены энергопоглощающие накладки. При аварийном контакте с препятствием они автоматически отключают высоковольтную систему питания.

Читайте также: BMW iX3 на электричестве в серийном варианте представлен компанией

Стоимость JAC iE V7S

Производитель оценил поставляемый из Казахстана городской электрический кроссовер довольно немалой суммой – 2 299 000 рублей. На сегодня он позиционируется как самая доступная машина на электротяге в России. Вероятно, это недорого.

Например, Nissan Leaf в возрасте трех лет предлагается неофициальными дилерами более, чем за три миллиона рублей. Но «японец» — доказанное качество и надежность. Китайскому кроссоверу это еще нужно продемонстрировать. Любой новый электромобиль подобного класса сейчас за 2,3 миллиона рублей купить невозможно. Вот и получается, что характеристика «самого доступного» пока для JAC iE V7S подходит. Осталось приобрести опыт эксплуатации, чтобы в нем не разочароваться.

Читайте также: Самый дешевый кроссовер на электричестве Renault City K-ZE

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x