Chevrolet Volt – характеристики кузова и оснащения


Автосалон в Детройте 2007 года стал местом презентации первой модели хэтчбека Chevrolet Volt. Только через четыре года начались его продажи.

Гибрид Chevrolet Volt

Гибрид Chevrolet Volt

История этого гибридного автомобиля включает два поколения. Первое охватывает 2010 (ноябрь) – 2015 (июль) годы. Ко второму поколению относятся машины с 2016 по 2019 год. Первые четыре года модель не получала существенных изменений. Затем отдельные элементы внешнего вида и оснащения были усовершенствованы.

Chevrolet Volt первого поколения – кузов, салон, управление

Основой гибрида стала глобальная платформа Delta II, разработанная для компактных автомобилей компании General Motors. Ее характерными особенностями являются передний привод, полузависимая задняя подвеска и независимая передняя.

Кузов

Оригинальный внешний вид пятидверного кузова отличает этот автомобиль среди других. Из отличий — ниспадающая в сторону впечатляющего размера кормы линия крыши, приземистая посадка, широкая колея. Под передним бампером выделяется довольно мощный и низко расположенный сплиттер. Сзади предусмотрен диффузор. Вместе с обтекаемыми формами кузова эти элементы обеспечивают неплохие аэродинамические параметры. Коэффициент Cx=0,28.

Особенности кузова гибрида первого поколения

Особенности кузова гибрида первого поколения

При колесной базе 2685 мм длина Chevrolet Volt составляет 4 404 миллиметра. Ширина и высота равны 1798 и 1430 миллиметров соответственно. Дорожный просвет всего 120 миллиметров. Вес гибрида 1715 килограммов (с учетом аккумуляторной батареи и силовой установки).

Кормовая часть Chevrolet Volt

Кормовая часть Chevrolet Volt

Передние фары имеют зауженный профиль, радиаторная решетка отсутствует. Забор воздуха предусмотрен через нижнюю часть огромного бампера. Особенность задних фонарей в их расположении. Нижняя кромка совпадает с уровнем дверного остекления.

Салон

Автомобиль имеет четыре посадочных места с учетом водителя. Это обусловлено конструкцией и размещением Т – образной батареи. Ее верхняя плоскость расположена между задними сидениями и разделяет их.

Задний ряд сидений

Задний ряд сидений

Основными элементами интерьера Chevrolet Volt первого поколения являются система мультимедиа и панель навигации. Данные выводятся на цветной жидкокристаллический дисплей размером семь дюймов. На нем водитель может наблюдать основные текущие параметры автомобиля. Среди них величина зарядки тяговой аккумуляторной батареи и показания спидометра. Их дополняет пробег на каждом моторе (бензиновом и электрическом). На экран выводятся индикаторы экономичности движения и данные бортового компьютера.

На центральной консоли белого цвета размещена мультимедийная система «Bose» с CD-проигрывателем. Звук в салон Chevrolet Volt подается через шесть динамиков.

Устройство центральной консоли гибрида первого поколения

Устройство центральной консоли гибрида первого поколения

Система навигации с HDD позволяет водителю в любой момент знать удаление от дома, чтобы рассчитать запас топлива. При этом учитывается текущий уровень заряда батареи. Имеется приложение «On Star». Очень полезная система, постоянно дающая информацию о ближайших электрических зарядных станциях и бензиновых заправках. При необходимости с ее помощью можно подать сигнал бедствия.

Отделка салона выполнена без излишеств с использованием пластика и кожи. В качестве опции предлагается подогрев сидений переднего ряда и камера заднего обозрения. Объем багажного отсека составляет всего 300 литров.

Доступ в багажник при открытой задней двери Chevrolet Volt очень удобен

Доступ в багажник при открытой задней двери Chevrolet Volt очень удобен

Это обусловлено частичным размещением аккумуляторной батареи в этом пространстве. В автомобиле не предусмотрено запасное колесо и даже докатка. Вместо них предлагается набор для выполнения дорожного ремонта собственными силами.

Управление и безопасность Chevrolet Volt

Машина оснащена системами климат-контроля и круиз-контроля. За безопасность отвечают комплексы Stability Trak, EBD, ABS. Предусмотрена защита от пробуксовки и функция, которая автоматически регулирует давление воздуха в шинах. Автомобиль располагает подушками безопасности в количестве восьми единиц.

Читайте также: Гибридный Ford Explorer появился на европейском рынке

Особенности машины второго поколения

Кузов сохранил все основные элементы конструкции, благодаря которым достигается хорошая аэродинамика. Узкие передние фары на ближнем свете используют светодиоды, на дальнем – галоген. Геометрические параметры автомобиля второго поколения, кроме высоты, увеличились. Колесная база стала равной 2690 миллиметров (+ 5 мм). Длина приросла на 176 мм и составляет 4580 миллиметров. Ширина Chevrolet Volt прибавила 12 мм. Теперь она равна 1810 миллиметров.

Модель второго поколения

Модель второго поколения

Главное отличие салона от первого поколения в наличии заднего дивана для трех человек. Автомобиль считается пятиместным. Выступающая часть аккумулятора практически исчезла. Формально появилось дополнительное место, оснащенное ремнями безопасности. Насколько удобно на нем чувствует себя пассажир, вопрос спорный. Поэтому комфортно здесь разместятся только два человека.

Задний диван для трех человек

Задний диван для трех человек

Объем багажника не изменился и остался прежним. Проем для погрузки огромный, что способствует рациональному размещению вещей.

Режимы перемещения

Изменилось оформление центральной консоли Chevrolet Volt. На ней размещен второй сенсорный дисплей. Его назначение в настройках мультимедиа, подключении телефона и навигации. Кнопка MODE раскрывает четыре режима перемещения. Первый из них – Normal обеспечивает обычную работу силовой установки. Режим Hold поддерживает зарядку аккумуляторного блока и использование только бензинового мотора.

Центральная консоль и элементы управления Chevrolet Volt второго поколения

Центральная консоль и элементы управления Chevrolet Volt второго поколения

Вариант Sport – для динамичной езды при полной отдаче гибридного двигателя. Наконец, режим Mountain предназначен для преодоления дорог в холмистой и горной местности. Он предотвращает полную разрядку батареи и обеспечивает рациональную совместную работу электродвигателя и ДВС. На обратной стороне рулевого колеса расположилась кнопка для кратковременного ввода в действие режима рекуперации.

Читай также: Suzuki Across с плагин-гибридным двигателем

Отзывы о Chevrolet Volt

Основной момент, обсуждаемый при рассмотрении кузова и салона, это устройство заднего ряда сидений. В машинах первого поколения есть неудобства для двух пассажиров, сидящих там. И если сами кресла вопросов не вызывают, то неудобства для ступней ног налицо. Места мало и это не комфортно. Немного «давит» потолок, вызванный скосом крыши. Во втором поколении проблемы для ног устранены. Размещение третьего пассажира на заднем диване чисто номинальное. Далеко на третьем сидении ехать довольно неудобно.

 

Задние фонари модели второго поколения

Задние фонари модели второго поколения

Дорожный просвет вызывает риски при движении даже на шоссе высокого качества. Что уже говорить о наших дорогах! Поэтому ездить нужно очень аккуратно. Это же относится и к парковке перед бордюрами. Отсутствие штатного запасного колеса для многих также является существенным недостатком. Его можно приобрести самостоятельно, но возникает проблема размещения при довольно небольшом багажнике.

Несмотря на некоторые негативные высказывания, все остальные преимущества гибрида Chevrolet Volt формируют о нем преобладающее положительное мнение.

Читайте также: Chevrolet Volt – характеристики силовой установки 

 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x