Электрический Renault Megane eVision представлен в виде концепта


Событие произошло в середине октября 2020 года на мероприятии eWays в режиме онлайн. Электрический Renault Megane eVision стал одним из сюрпризов.

Полностью электрический Renault Megane eVision
Полностью электрический Renault Megane eVision

Новый компактный пятидверный хэтчбек получил ряд особенностей в сравнении с автомобилями класса С. Они касаются высоты аккумуляторной батареи, размеров колесной базы и кузова.

Что такое электрический Renault Megane eVision

Новинка построена на новой платформе CMF-EV. Это модульная основа, которой предписано большой будущее. Группа Renault-Nissan-Mitsubishi обещает в ближайшем будущем целый ряд электромобилей с ее использованием.

Силовые возможности

Пока компания представила концепт с передним размещением электромотора. Отмечается, что платформа вполне позволяет и полный привод. В данном случае двигатель выдает 217 лошадиных сил мощности (160 кВт). Крутящий момент составляет 300 Нм. Концепту достаточно менее восьми секунд для достижения скорости 100 километров в час из положения покоя.

Кормовая часть электрического хэтчбека
Кормовая часть электрического хэтчбека

Разработчики заявили о конструктивной особенности литий-ионной аккумуляторной батареи. Это ее высота. Она равна 110 миллиметрам, что является рекордным показателем. Составляющие элементы напряжением по 400 вольт каждый расположены под днищем салона в продольном направлении.

Компоновка силовой установки. Сверхтонкая аккумуляторная батарея расположена в подполье кузова
Компоновка силовой установки. Сверхтонкая аккумуляторная батарея расположена в подполье кузова

Электрический Renault Megane eVision располагает источником питания емкостью 60 кВт-час. Предельная дальность хода пока не озвучена. В этом вопросе компания продемонстрировала оригинальность. Заявлено, что одного заряда хватит для преодоления расстояния между городами Ньюкаслом и Лондоном (450 километров).

Место подключения питающего кабеля для зарядки электромобиля
Место подключения питающего кабеля для зарядки электромобиля

Предусматривается два способа зарядки батареи. Скоростной вариант возможен от терминала постоянного тока мощностью до 130 кВт. В таком случае для получения дополнительных 200 километров пробега достаточно полчаса времени. Переменный ток используется для двух видов бортовых зарядных устройств. Более мощное – на 22 кВт (трехфазная схема) и 7,4 кВт (однофазная).

Читайте также: HiPhi X – китайский электрический кроссовер премиального класса

Особенности устройства

Электрический Renault Megane eVision при колесной базе 2700 мм имеет длину 4210 миллиметров. Ширина и высота составляют 1800 и 1505 миллиметров. Длина и ширина стала меньше, чем у базовой модели с традиционным двигателем (на 149 и 14 мм соответственно).

Электрический Renault Megane eVision - за компактными размерами кузова скрывается большое свободное пространство а салоне
Электрический Renault Megane eVision — за компактными размерами кузова скрывается большое свободное пространство а салоне

Высота, наоборот, выросла на 58 миллиметров. За счет увеличения колесной базы на 31 мм образуется дополнительное пространство в салоне. Вес автомобиля равен 1660 килограммов.

Представленный электромобиль получил безрамочные двери с утопленными ручками. По бокам установлены камеры заднего обозрения. Впечатляюще выглядят колеса на шинах Continental размером 20 дюймов.

Исполнение освещения
Исполнение освещения

Освещение выполнено на матричной основе. Насколько все это реально для серийной модели покажет время. Возможно она будет выглядеть несколько скромнее. Элементы интерьера пока не показаны.

Электрический Renault Megane eVision — перспективы выпуска

Компания утверждает, что представленный хэтчбек в концептуальном варианте на 95% соответствует серийной версии. Запуск производства новинки предполагается в начале 2021 года. О стоимости пока ничего не сообщается.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
1 месяц назад

Изначально к Рено относился как к машине, которую никогда не рассматривал в качестве покупки, но этот дизайн понравился. Остаётся дождаться выпуска, потом дождаться каких-то отзывов, а потом уже можно вести диалог с внутренним Я насчёт покупки.

Сергей Морозов
Сергей Морозов
1 месяц назад
Ответить на  Михаил

Компания, вероятно, прекратит выпуск этой модели с традиционным двигателем. так что готовьтесь в покупке именно электромобиля.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x