Гибрид Audi A3 с возможностью подзарядки от силовой сети


Немецкая компания выпускает новинку. Ее полное название — плагин-гибрид Audi A3 Sportback 40 TFSI e. Это очередной шаг в электрификации автомобилей бренда.

Плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e
Плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e

Машина является новым пополнением модельного ряда после A3 Sportback e-tron. Заряд ее аккумулятора можно пополнить от внешнего источника питания.

Что такое плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e

Основными отличиями нового хэтчбека от предшественника e-tron стали новый электромотор и аккумуляторная батарея.

Особенности силовой установки

Бензиновая составляющая имеет те же возможности. Турбированный мотор TFSI на четыре цилиндра сохранил объем 1,4 литра. Он генерирует ту же мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 250 Нм.

Новинка получила больше силовых возможностей
Новинка получила больше силовых возможностей

Электромотор стал немного мощнее. Вместо прежних 102 лошадиных сил для Audi A3 e-tron, двигатель новинки получил 109 лс мощности. Крутящий момент не изменился и остался на том же уровне – 330 Нм. В комбинированном режиме движения плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e располагает 204 лошадиными силами мощности и 330 Нм крутящего момента.

Новый электродвигатель меньше по габаритам и легче. Он так же совмещен с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями.

Кормовая часть плагин-гибрида
Кормовая часть плагин-гибрида

Новый электромотор не повлиял на динамику разгона. Она осталась прежней. До скорости 100 километров в час из положения покоя машина разгоняется за 7,6 секунды. Выросла максимальная скорость. Теперь вместо 222 километров в час она равна 227 км/час. С использованием только электрической составляющей мотора наибольшая скорость не превысит 140 километров в час.

Читайте также: Гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 представлен автопроизводителем

Источник питания

Это второе существенное отличие автомобиля от предшественника. Емкость нового аккумулятора теперь равна 13,0 вместо 8,8 кВт-час. Это существенно сказалось на дальности хода на электротяге. Теперь по циклу NEDC плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e в состоянии преодолеть не менее 78 километров пути.

Против A3 Sportback e-tron дальность возросла на 28 километров (измерительный цикл NEDC). По статистике этого вполне достаточно для поездок в городе в течение одного дня.

Зарядить полностью разряженный аккумулятор от бытовой сети можно за четыре часа. При этом мощность зарядного устройства должна составлять не менее 2,9 кВт. В поездке водитель может воспользоваться сервисом по карте e-tron Charging Service. Она открывает доступ к полутора тысячам зарядных терминалов, расположенных по территории стран Европы.

Плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e оснащен системой управления расходованием электроэнергией. Она называется MMI и позволяет использовать два режима. Первый из них (Battery Charge) выполняет усиленную зарядку аккумулятора при движении автомобиля. Второй принуждает использование традиционного мотора, максимально сохраняя заряд батареи.

Расход жидкого топлива при комбинированном способе перемещения составляет от 1,4 до 1,5 литров на 100 километров. Здесь существенного прогресса не произошло. Модель e-tron использовала 1,5 литра бензина на ту же величину пробега.

Читай те также: Гибрид Maserati представлен известной моделью Ghibli

Управление, кузов и салон

В этом вопросе автомобиль располагает возможностью использовать при движении режимы Individual, Comfort, Dynamic и Auto. Здесь ничего нового. Ранее выпущенные версии в этом не уступали новинке.

Плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e - передняя панель и элементы управления автомобилем
Плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e — передняя панель и элементы управления автомобилем

Плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e предусматривает движение по системе «одна педаль». При отпускании акселератора автоматически включается режим рекуперации. Это означает замедление на уровне 0,3g и генерирование зарядной мощности до 40 кВт.

Кузов новинки в целом не изменился. Отличием от A3 стало наличие подключающего зарядного разъема во фронтальной части машины. Новое оформление получили диски. В стандартной версии они имеют размер 15 дюймов. Отдельным предложением являются 16-ти и 17-ти дюймовые их форматы.

Передний ряд сидений
Передний ряд сидений

В салоне на приборной панели появились датчики величины заряда аккумулятора и остатка хода. Ранее вместо них тахометр.

Читайте также: Peugeot 508 PSE с плагин-гибридной силовой установкой

Плагин-гибридAudi A3 Sportback 40 TFSI e — стоимость и перспективы выпуска

Компания намерена начать продавать автомобиль в конце 2020 года. Стандартную версию будут предлагать по цене от 37 479 евро.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x