Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF показан японской компанией


Он представляет собой электростанцию на колесах с массой возможностей. Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF – это помощь в экстремальных ситуациях.

Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF
Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF

Кому, как ни японцам известны всевозможные проявления природных катаклизмов. Вероятно, именно поэтому компания Nissan разработала концептуальную модель «скорой электрической помощи».

Что такое аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF

Машина построена на основе хэтчбека Leaf e+ с использованием всех его последних возможностей. В данном случае это максимальная комплектация Tekna с аккумулятором емкостью 62 кВт-час.

Основным назначением новинки стало оперативное мобильное обеспечение электроэнергией мест, где она временно отсутствует. Ими могут быть территории, пострадавшие из-за негативных природных явлений или различного рода аварий.

Фронтальный вид машины
Фронтальный вид машины

Для этого используются технологии, которыми оснащен Nissan Leaf. Во-первых, это передача энергии отдельным потребителям (технология Vehicle-to-everything – V2X). Во-вторых, передача накопленного электричества от аккумулятора автомобиля в силовую сеть (Vehicle-to-Grid – V2G).

Как все устроено

Для того, чтобы автомобиль мог успешно добираться к местам происшествий, компания внесла некоторые изменения в его ходовую часть. Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF получил колесные диски Compomotive MO5 размером 17дюймов. На них установлены специальные шины BF Goodrich Baja All Terrain.

Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF  получил дополнительные ходовые возможности
Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF получил дополнительные ходовые возможности

Дорожный просвет увеличен на 70 мм, и составляет 225 миллиметров. Передняя колесная колея равна 1 830 мм (расширена на 90 мм). Задняя увеличена на 130 мм, и теперь равна– 1 890 миллиметров. Появились колесные арки шириной 40 миллиметров, изготовленные из композита. Днище автомобиля защищено специальным щитом для предотвращения повреждений.

Оборудование салона
Оборудование салона

Сидения заднего ряда полностью демонтированы, а пол стал ровным. Появившееся место теперь предназначено для размещения снаряжения и оборудования. Грузовой отсек отделен от переднего ряда сидений решетчатой перегородкой.

Читайте также: Использованные батареи от Nissan Leaf будут применены повторно

Аварийное оснащение

Для исполнения главной задачи – подачи электроэнергии, аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF оснастили тремя розетками. Две из них выполнены в промышленном исполнении и размещены снаружи прямо в борту автомобиля. Эти точки разбора электроэнергии полностью защищены от воздействия дождя и снега.

Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF оснащен влагозащищенными розетками
Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF оснащен влагозащищенными розетками

Третью розетку расположили в переднем багажнике. Предусмотрено, что отбираемое от любой из них напряжение варьируется от 110 до 230 вольт. В качестве потребителей могут применяться различные устройства аварийного обеспечения.

Среди них, например, аппарат принудительной подачи воздуха, электрический отбойный молоток, светодиодный прожектор на 100 ватт. Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF допускает подключение медицинского оборудования. Им является АИВЛ (аппарат искусственной вентиляции легких).

Кормовая часть электромобиля
Кормовая часть электромобиля

Компания определила возможности потребления электроэнергии. Заявлено, что персонал, использующий все это оборудование одновременно, может рассчитывать на работу до двадцати четырех часов. Допускается подключение и любого другого оборудования, используемого в зависимости от потребностей.

В зоне багажника созданы условия для контроля за ситуацией на месте происшествия и распределением электроэнергии
В зоне багажника созданы условия для контроля за ситуацией на месте происшествия и распределением электроэнергии

В кормовой части автомобиля смонтирован выдвижной стол и монитор размером 32 дюйма. Здесь можно сконцентрировать часть вопросов управления аварийной ситуацией и распределения подаваемой электроэнергии. Светодиодная балка на крыше удачно выделяет машину в сложной окружающей обстановке.

Читайте также: Скорая помощь на электричестве от компании Nissan

Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF — перспективы выпуска

Представленная концептуальная модель в виде передвижной электростанции располагает достаточно большими возможностями. Для частичного восстановления поврежденной системы электроснабжения населенного пункта уходит от одних до двух суток.

Благодаря аварийному освещению, автомобиль легко обнаружить в сложных условиях
Благодаря аварийному освещению, автомобиль легко обнаружить в сложных условиях

Это данные мировой статистики. Все зависит от характера повреждений и разрушений. В такой ситуации предлагаемый концепт способен поддерживать функцию обеспечения жизнедеятельности населения.

Аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF в состоянии преодолевать бездорожье на месте природных катаклизмов

На сегодня эти машины могут решать и другие задачи, если аварийных ситуаций нет. Например, использоваться для электроснабжения жилья в периоды разбалансировки спроса и предложения при распределении энергии.

Компания пока не называет сроков, когда аварийный электромобиль Nissan RE-LEAF станет серийной моделью. Также не известна и его возможная стоимость.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x