Peugeot 508 PSE с плагин-гибридной силовой установкой


Модель представлена французской компанией. Peugeot 508 PSE на сегодня является автомобилем высшей мощности, выпускаемым производителем серийно.

Плагин-гибридный Peugeot 508 PSE
Плагин-гибридный Peugeot 508 PSE

Это продукт специально созданного компанией подразделения Peugeot Sport Engineered (PSE). Пока оно заявило о себе горячей моделью для бытового использования. Через два года ожидается выход в автоспорт мирового уровня.

Что такое плагин-гибридная модель Peugeot 508 PSE

Заявлено, что автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузовов – универсала SW и седана Saloon. Они будут демонстрировать высокую производительность, удобство в управлении и комфорт. Таким же высоким показателям будет соответствовать и их стоимость.

Силовые возможности

Полный привод реализуется силовой установкой, состоящей из двух составляющих. Во-первых, это турбированный бензиновый мотор традиционной конструкции Pure Tech на четыре цилиндра. Его объем составляет 1,6 литра. Во-вторых, два электродвигателя, по одному на передней и задней оси.

Силовые возможности модели впечатляют
Силовые возможности модели впечатляют

Суммарная мощность Peugeot 508 PSE 360 лс (265 кВт) и крутящий момент 520 Нм раскладывается следующим образом. Бензиновая составляющая выдает 200 лошадиных сил (147 кВт) и крутящий момент на уровне 300 Нм.

Электрическая часть передка (вмонтированный в коробку скоростей электродвигатель) генерирует 110 лошадиных сил мощности (81 кВт). Усилие крутящего момента здесь равно 320 Нм. Электромотор на задней оси способен выдать 113 лошадиных сил (83 кВт) и 166 Нм крутящего момента.

Такая комбинация моторов обеспечивает неплохую динамику ускорения. Из положения покоя до скорости 100 километров час Peugeot 508 PSE разгоняется за 5,2 секунды. Наибольшая скорость равна 250 километров в час в комбинированном режиме работы силовой установки. Используя только электрическую составляющую, можно добиться максимальной скорости 140 километров в час.

Читайте также: Suzuki Across с плагин-гибридным двигателем

Источник питания

Новинку оснастили аккумуляторной батареей емкостью 11,5 кВт-час. При полном ее заряде автомобиль без помощи бензинового мотора может преодолеть путь длинной 42 километра. Измерения приведены по циклу WLTP.

Аккумуляторная батарея обеспечивает неплохой пробег на оном заряде
Аккумуляторная батарея обеспечивает неплохой пробег на оном заряде

Наиболее быстро выполнить зарядку источника питания можно от бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. На это потребуется примерно один час и 45 минут. Такой вариант предлагается в виде опции для Peugeot 508 PSE.

Стандартное решение предполагает использование бортовой зарядки на 3,7 кВт. В этом случае нужно больше времени. Батарея восстановится только за 4 часа.

Читайте также: Гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 представлен автопроизводителем

Особенности устройства и управления

Предусмотрены ездовые режимы в пяти вариантах. Это — Comfort, Electric, Sport, Hybrid и 4 WD. Против переднеприводного базового гибрида Peugeot 508 в новинке увеличена ширина передней колеи на 24 миллиметра. Этот же размер в задней части стал больше на 12 миллиметров.

Передняя панель и элементы управления Peugeot 508 PSE
Передняя панель и элементы управления Peugeot 508 PSE

С учетом мощности Peugeot 508 PSE спереди установлены тормозные диски размером 380 миллиметров. С ними в паре работают четырехпоршневые тормозные механизмы. В наличии фрикционные скобы.

Шины Michelin Pilot Sport 4S одеваются на диски размером 20 дюймов. Дорожный просвет уменьшился, правда, компания пока не привела его величину.

Обозначение логотипа плагин-гибридной модели
Обозначение логотипа плагин-гибридной модели

Логотипом новинки стали три наклонные вправо ровные полосы желтого цвета. Их разместили на носу, корме, передних крыльях, колесах и руле. Машина получила развитый задний диффузор и мощные выхлопные патрубки. Пороги и бамперы украшены эффектными дополнительными накладками.

На порогах кузова отмечена марка и логотип Peugeot 508 PSE
На порогах кузова отмечена марка и логотип Peugeot 508 PSE

Салон отмечен комбинированной обивкой сидений и бортовых панелей с желтым декором. Кресла оснащены усиленной боковой поддержкой водителя и пассажира по бокам. Предусмотрен удобный руль, на котором расположились лепестки для переключения скоростей.

Читайте также: Гибрид Maserati представлен известной моделью Ghibli

Peugeot 508 PSE — перспективы выпуски и стоимость

Компания озвучила предварительную стоимость автомобиля. Она стартует от отметки 65,0 тысяч евро. Октябрь 2020 года станет началом времени продаж этой плагин-гибридной модели.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x