Американский автобус Proterra ZX5 на электричестве


Это представитель пятого поколения автобусов компании из США. Американский автобус Proterra ZX5 оснащен полностью электрической силовой установкой.

Полностью электрический американский автобус Proterra ZX5
Полностью электрический американский автобус Proterra ZX5

Машина для транзитных перевозок будет выпускаться в двух размерах кузова. Вариант длинной 10,7 метра (35 футов) сможет перевозить 29 пассажиров. Более вместительным является автобус с габаритом 12,2 метра (40 футов). Он располагает 40 пассажирскими местами.

Что такое американский автобус Proterra ZX5 на электричестве

Это машина, имеющая лучший показатель по дальности хода для аналогов такой же длинны с полностью электрической силовой установкой. Компания предусмотрела достаточное количество вариантов комплектации автомобиля.

Силовые возможности

Proterra ZX5 на электричестве будет оснащаться двумя вариантами трансмиссии. Во-первых, это стандартная версия ProDrive с одним двигателем. Во-вторых, существенно более мощный вариант DuoPower с двумя моторами.

Автобус в комплектации DuoPower располагает мощностью 550 лошадиных сил (404 кВт). Это позволяет выполнить разгон с места до скорости 32 километра в час за 5,7 секунды. Машина способна успешно преодолевать подъемы величиной до 25%. Не каждый автобус обладает такими возможностями, в том числе и аналоги с традиционными моторами.

По заявлению компании, американский автобус Proterra ZX5 на электричестве имеет два основных преимущества. Его мощность в два раза, а экономичность в пять раз больше, чем у дизельных версий.

Читайте также: Электробус МАЗ впервые представлен в столице Беларуси

Источники питания

Для новинки длинной 12,2 метра предусмотрена возможность комплектации тремя вариантами источников питания. Минимальную дальность обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 220 кВт-час. Она составляет 194 километра (120 миль). Вторым вариантом является аккумулятор на 440 кВт-час. Он даст возможность проехать путь длинной около 373 километра (232 мили).

Наибольшую дальность гарантирует батарея емкостью 660 кВт-час. Она в состоянии обеспечить преодоление наибольшего по длине пути – 530 километров (329 миль).

Американский автобус Proterra ZX5 длинной 10,7 метра располагает только двумя вариантами источников питания. Это аккумуляторы емкостью 440 и 220 кВт-час. Более мощная батарея позволит проехать 386 километров (240 миль). Аккумулятор минимальной емкости в состоянии обеспечить пробег около 210 километров (125 миль).

Безопасность источников питания производства компании Proterra гарантируется их устройством и опытом многолетнего использования. Элементы, исключающие пожары и взрывы батарей, встроены непосредственно в их конструкцию.

Читайте также: Электрический Ikarus будут производить на совместном предприятии

Американский автобус Proterra ZX5 — особенности устройства

Небольшая высота кузова и его обтекаемая форма способствуют большей дальности хода автобуса. В связи с этим разработан и использован ряд новых конструктивных решений.

Лобовое стекло огромного размера и боковое остекление создают обеспечивают отличный обзор для водителя
Лобовое стекло огромного размера и боковое остекление создают обеспечивают отличный обзор для водителя

Они связаны с улучшением условий на рабочем месте водителя и посадочных местах для пассажиров. В длительных поездках это имеет большое значение. Среди них, например, использование амортизаторов новой конструкции.

С учетом длины автобуса компания предусмотрела дополнительный зарядный порт. Его разместили в передней части машины. Поэтому американский автобус Proterra ZX5 удобен для подключения к источнику энергии в самых разных условиях.

Читайте также: Автобус на электричестве от компании Ebusco из Голландии

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x