Минивэн Peugeot e-Traveller появится к концу 2020 года
Французы реконструировали эту, ранее выпускаемую модель с традиционным мотором, в электрическую. Таким образом появился минивэн Peugeot e-Traveller.

Такое решение сейчас является абсолютно актуальным. Ужесточение требований по вредным выбросам от автомобильных двигателей заставляет компании искать соответствующие выходы. К тому же уровень продаж этой модели с ДВС-двигателем за последний год упал. Разработчики надеются, что электрическая версия изменит ситуацию в лучшую сторону.
Что такое минивэн Peugeot e-Traveller
Он во многом повторяет базовую модель Traveller на жидком топливе. Естественным отличием является силовая установка и остальное приборное обеспечение. Электромобиль имеет много аналогов в лице, например, Opel Vivaro-e, Toyota ProAce Electric, Citroen e-Jumpy.
Силовые возможности
В движение электромобиль приводится единственным электромотором, который передает свое усилие на переднюю ось. Его мощность равна 100 кВт (136 лошадиных сил). Величина крутящего момента составляет 260 Нм.

Такой двигатель в состоянии разогнать машину до 100 километров в час за 13,1 секунды. Максимально быстро минивэн Peugeot e-Traveller может ехать со скоростью 130 километров в час. Этот параметр ограничен электроникой принудительно.
Производитель предусматривает два варианта источников питания. Первый располагает емкостью 50 кВт-час. Это обеспечивает пробег без подзарядки около 230 километров.
Емкость другой батареи составляет 75 кВт-час. Она позволяет автомобилю преодолеть путь длинной примерно 330 километров. В обоих случаях величины пробега исчислены по испытательному циклу WLTP.
Зарядка аккумуляторов
Она может производиться несколькими способами. Наиболее длительным из них является вариант использования обычной бытовой розетки. В таком случае ожидать восстановления заряда батареи на уровень 80% придется не менее 31 часа.

Если воспользоваться зарядными устройствами мощностью 7,4 кВт или 11,0 кВт, процесс пройдет существенно быстрее. В первом случае он займет 7,5 часа, а во втором – 5,0 часов. Скоростной терминал мощностью 100 кВт выполнит такую зарядку максимально быстро.
С его помощью аккумулятор на 50 кВт-час зарядится до того же уровня за 30 минут. Батарея на 75 кВт-час потребует 45 минут времени.
Особенности устройства
Для обеспечения возможности выбора под решаемые задачи минивэн Peugeot e-Traveller предлагается в трех вариантах кузова по длине. Минимальная его величина представлена версией Compact (4 609 миллиметров). За ней следуют Standard (4 959) и Long (5 306).

Соответственно изменяются возможности машины по количеству мест для пассажиров. Она может вместить от пяти до девяти человек. Наибольший объем багажного отсека составляет 4900 литров, а наименьший – 1 500 литров. Такие возможности машина получила благодаря модульной платформе Efficient Modular Platform (EMP2).
Кузов и салон
Внешне кузов имеет три отличия от базовой ДВС-модели. Во-первых, электрический минивэн Peugeot e-Traveller получил двухцветный логотип марки вместо традиционного хромированного. Во-вторых, он разместился не на радиаторной решетке, а на заглушке. В-третьих, на корме появилась соответствующая маркировка, а на левом крыле спереди зарядный порт.

В салоне пассажиры могут рассчитывать на кожаную отделку и подогрев кресел. Климат-контроль позволяет производить настройку режимов с помощью смартфона. Сидения располагаются в два или три ряда в зависимости от числа пассажиров.

Для VIP-комплектации предусматриваются отдельные кресла с возможностью вращения. Они размещаются навстречу друг другу. В этом варианте минивэн Peugeot e-Traveller имеет прозрачную крышу и трехзонный климат-контроль.

В качестве опций компания предусматривает возможность открывания сдвижной двери при помощи электрического привода. Также возможен доступ в автомобиль без ключа и запуск двигателя таким же образом. Автомобиль может использовать системы активной безопасности.
Читайте также: Ретро микроавтобус Volkswagen T2 Bulli на электричестве
Управление
В распоряжении водителя электрической версии минивэна появился сектор с кнопками вместо рычага коробки передач. Выше него расположился прежний экран размеров 7 дюймов системы мультимедиа.

На приборную панель теперь выводится информация о величине заряда источника питания. Здесь же расположились элементы управления тремя возможными режимами движения. Первый из них — вариант Eco. Здесь автомобиль располагает 82 лошадиными силами мощности и крутящим моментом 180 Нм.

При режиме Normal силовая установка выдает мощность 109 лс и крутящий момент 210 Нм. Вариант Power обеспечивает максимальную отдачу – 136 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента.
Читайте также: Минивэн Mercedes-Benz на электричестве показан компанией
Электрический минивэн Peugeot e-Traveller — перспективы выпуска и стоимость
Европейский потребитель ожидает автомобиль в последние месяцы 2020 года. Его стоимость пока не оглашена. Для ориентировки стандартная модель во Франции имеет цену, стартующую от 37,97 тысячи евро.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.