Euniq 7 – большой минивэн на водородном топливе


Британская марка Maxus, пребывающая в составе китайской автомобильной компании SIAC Motor, представила новинку. Ею стал минивэн на водороде Maxus Euniq 7.

Минивэн Euniq 7 на водородном топливе
Минивэн Euniq 7 на водородном топливе

Это продолжение начатой линейки экологически чистых автомобилей от этого производителя. В его арсенале уже имеются полностью электрические одноименные модели под индексами 5 и 6. Их дополняет плагин-гибридный Euniq 6 Plug In.

Что такое минивэн Euniq 7 на водородном топливе

В качестве основы здесь использована модель Maxus G20, оснащенная двигателем традиционной конструкции. Главным отличием является силовая установка.

Особенности устройства

В движение автомобиль приводится электромотором. Для своей работы он может получать энергию от двух источников. Во-первых, от установки на топливных элементах, использующей водород. Во-вторых, от литий-ионной аккумуляторной батареи, заряжаемой от внешней силовой электрической сети.

Кормовая часть автомобиля
Кормовая часть автомобиля

Для хранения водорода используются три баллона высокого давления, изготовленные из углеродного волокна. Они расположены единым блоком под полом минивэна Euniq 7.

Силовые и экономические возможности

Электродвигатель располагает мощностью 204 лошадиные силы. Его крутящий момент равен 310 Нм. Количество заправляемого под давлением 700 бар водорода составляет 6,4 килограмма.

Так выглядит силовая установка машины
Так выглядит силовая установка машины

Использовав это количество топлива, автомобиль сможет преодолеть путь, длинной около 605 километров. Данные исчислены по методике цикла NEDC. Время заправки водородом в полном объеме невелико и составляет всего три минуты.

Производитель приводит расчетную величину расхода водорода на сто километров пробега минивэна Euniq 7. Она равна 1,18 килограмма. Исходя из этого, на сегодня один километр преодоленного пути для китайцев обойдется 0,4 юаня. Это является довольно неплохим показателем, но требует подтверждения в реальных условиях эксплуатации.

Аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт-час создает условия для перемещения в качестве электромобиля. Далеко на ней не уедешь, но при необходимости это является безусловным положительным бонусом. В таком режиме движения водородное топливо не используется. Зарядить аккумулятор можно от сети переменного тока мощностью 6,6 кВт.

Читайте также: Водородный суперкар Hyperion XP-1 представлен американской компанией

Кузов и салон

Минивэн Euniq 7 на водородном топливе имеет те же размеры, что и его базовая версия с традиционным мотором. При длине 5 225 мм колесная база составляет 3 198 миллиметров. Ширина и высота равны 1 980 и 1 938 миллиметров соответственно. Водитель и пассажиры размещаются в салоне по схеме – два + два + три.

Передняя панель Euniq 7
Передняя панель Euniq 7

Явным внешним отличием новинки является появившаяся полоса синего цвета на планке радиатора. Это дает знать, что автомобиль относится к числу транспортных средств без вредных выбросов. По-иному выполнены боковые воздухозаборники, размещенные в переднем бампере минивэна Euniq 7.

Из элементов безопасности при перемещении автомобиль получил систему контроля нахождения в пределах занятой полосы. Это дополняется возможностью автоматического торможения в случае необходимости. В наличии система кругового обзора для водителя, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары. Имеется сенсорный экран размером 12,3 дюйма.

В салон можно попасть через раздвижные двери с обеих сторон
В салон можно попасть через раздвижные двери с обеих сторон

Из удобств предусмотрены электрический привод для управления сдвижными дверями и люком. Задняя дверь открывается бесконтактным способом.

Преимущества минивэна

Разработчик Euniq 7 заверяет, что при использовании такого автомобиля его владелец получает ряд существенных преимуществ. Во-первых, двигатель запускается при температуре наружного воздуха до минус тридцати градусов. Во-вторых, достигнут уровень шума в салоне, аналогичный электромобилю.

В-третьих, величина затрат на топливо невелика и будет снижаться. Сегодня один килограмм водорода в Китае можно купить за девять долларов (примерно 60 юаней). В интенсивной разработке и реализации несколько программ по ветровой энергетике, связанной с получением водорода. Добытый таким образом, он будет стоить примерно 45 юаней.

Читайте также: BMW на водороде в виде кроссовера X5 появится в 2025 году

Минивэн Euniq 7 — перспективы выпуска и стоимость

На рынке автомобиль ожидают к концу 2020 года. Сколько он будет стоить на сегодня не известно. Производитель сообщит об этом ближе к дате первых продаж.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x