Электрический Citroen e-Jumper – фургон для перевозки грузов
Компания предоставила подробные данные о новинке. Компактный электрический Citroen е-Jumper позволит будущим владельцам сделать оптимальный выбор.

Это обусловлено довольно большим разнообразием его технических характеристик и возможностей. О машине разговор идет давно, но только сейчас разработчики озвучили главные параметры.
Что такое электрический Citroen e-Jumper
Это экологически чистый автомобиль, удобный для проезда в самых разнообразных условиях, ограничения габаритов.
Технические параметры
В геометрических размерах машины производитель предоставляет достаточно большой выбор. Он позволит покупателям приобрести именно ту ее версию, в которой есть необходимость.

Предусмотрено четыре варианта длины кузова — 4 963, 5 413, 5 998 и 6 363 миллиметра. К этому добавляется три различных колесных базы, разметом 3,0 метра, 3, 45 и 4, 035 метра. Высота электрофургона составляет 2 254, 2 524 и 2 764 миллиметра.
Полезный объем варьируется от 8,0 до 17,0 кубических метров в зависимости от длины и высоты кузова. Соответственно, полезная нагрузка меняется от минимальной 1 265 кг до максимальной 1 890 килограммов.
В дополнение к этому электрический Citroen e-Jumper будет выпускаться в нескольких вариантах кабины. Она может быть одинарной или двойной. Вторая модификация представляет собой одинарную кабину на платформенном шасси. Наконец, это может быть панельный фургон.
Силовые возможности
Электрический Citroen e-Jumper для всех предлагаемых версий будет использовать одинаковую силовую установку. В ее состав входят электромотор мощностью 120 лошадиных сил (96 кВт) с крутящим моментом 260 Нм.

Для различных грузоподъемностей предельная скорость имеет разницу. Электромобиль на 3,5 тонны максимально быстро сможет ехать 110 километров в час. Для четырехтонной модификации этот параметр равен 90 километров в час.
Читайте также: Фургон Toyota PROACE Electric на электричестве с новой батареей
Источники питания
Они предусмотрены в двух вариантах. Чем больше длина автомобиля и его грузоподъемность, тем мощнее аккумулятор. При длине 4,9 и 5,4 метра машина комплектуется батареей на 37 кВт-час. При длине 5,99 и 6,4 метра емкость источника питания равна 70 кВт-час.
Электрический Citroen e-Jumper предварительно получил дальность хода 200 километров на батарее 37 кВт-час. Вариант аккумулятора на 70 кВт-час позволит преодолеть без подзарядки около 340 километров. Оба показателя представлены в системе измерения цикла WLTP.

Скоростная зарядка постоянным током возможна от терминалов мощностью до 50 кВт. Для восстановления двух аккумуляторов здесь понадобится один час. При этом источник питания зарядится на 80%.
Допустимая мощность зарядных станций переменного тока может составлять 22 кВт. При этом трехфазная электрическая сеть потребует пять часов времени для аккумулятора на 35 кВт-час. Для более мощной батареи на 79 кВт-час необходимо еще два часа (всего 7 часов). Этого будет достаточно для достижения такого же результата.
Читайте также: Автомобильный фургон LEVC VN5 из Великобритании
Оснащение
Электрический Citroen e-Jumper для помощи водителю укомплектован пятнадцатью системами активной и пассивной безопасности. Они реализуют такие возможности, как, например, экстренное торможение, работа фар в автоматическом режиме, постоянный контроль давления в шинах.

Комплект подушек безопасности защитит водителя и пассажира в случае непредвиденной аварийной ситуации. Система навигации реализует свои возможности на дисплее размером девять дюймов. Компания предлагает в виде опции светодиодные фары.
Параметры автомобиля и информацию о передвижении можно отслеживать на лобовом стекле, куда она проецируется. Имеется такая фишка, как открывание и закрывание боковой двери без ключа. Таким же образом запускается двигатель.
Читайте также: Электрический минивэн Deliver-E от стартапа из Америки
Электрический Citroen e-Jumper — перспективы выпуска и стоимость
Компания намерена начать выпуск новинки во втором полугодии 2020 года. Стоимость модели пока не оглашена.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.