Велосипед-электромобиль от немецкой компании Canyon

Известный мировой производитель велосипедов Canyon представил велосипед-электромобиль. Концептуальная модель получила ряд оригинальных решений.

Велосипед-электромобиль Canyon
Велосипед-электромобиль Canyon

Примерно в таком виде немцы видят в будущем одно из направлений электрической мобильности. Показанная конструкция располагает возможностью перемещаться, как по автодорогам, так и по велодорожкам. Именно в этом состоит главный принцип ее использования.

Что такое велосипед-электромобиль Canyon

Его приоритетным назначением сегодня считается обеспечение перемещения на работу и с работы. Транспортное средство достаточно малогабаритное и маневренное. В условиях мегаполисов с автомобильными заторами с его помощью можно избежать потерь времени.

Особенности устройства

От электромобиля здесь взято четыре колеса и их вращение усилием электромоторов. От велосипеда – наличие педалей, которые обязательно нужно вращать, чтобы ехать. Это действие имеет два эффекта.

Расположение водителя и пассажира
Расположение водителя и пассажира

Во-первых, увеличивает дальность хода за счет физических усилий. Во-вторых, подзаряжает источник питания, что также влияет на величину пройденного пути. Основная зарядка батареи производится от бытовой электрической сети. Вес новинки с учетом аккумуляторной батареи не превышает 95 килограммов.

Управление концептом предусмотрено при помощи двух рукояток. Они размещены по разным сторонам кузова на уровне бёдер водителя. Для полного разворота требуется свободная площадь размером не более семи метров.    

Читайте также: Электрический трайк с двумя передними колесами

Кузов

Велосипед-электромобиль Canyon устроен таким образом, что водитель полностью защищен от непогоды. Для этого сконструирован специальный кузов-капсула с хорошим обзором по всем направлениям.

Капсула автомобиля имеет подвижную часть
Капсула автомобиля имеет подвижную часть

Верхняя часть капсулы сдвигается. Это обеспечивает доступ в нее и использование в виде кабриолета. Такая возможность приятна во время движения в хорошую погоду.

Для сложных условий зимы и межсезонья, вероятно, предусматривается отопление, чтобы остекление не запотевало. Тогда транспортное средство может использоваться круглый год. Это его выгодно отличает от традиционных электрических велосипедов.

Размеры концептуальной модели составляют 2,3 метра в длину и 0,83 метра в ширину. Высота не превышает одного метра. Поэтому велосипед-электромобиль Canyon предполагает расположение водителя наполовину лежа.

Велосипед-электромобиль Canyon может в случае необходимости совершить такой маневр
Велосипед-электромобиль Canyon может в случае необходимости совершить такой маневр

Колеи колес передней и задней оси не отличаются, и равны 0,76 метра. Колесная база составляет 1,68 метра. Аэродинамические формы кузова придают ему оригинальный вид и снижают сопротивление воздуху при перемещении.

Позади водителя имеется место, которое используется в двух вариантах. Во-первых, здесь можно установить детское кресло и перевозить ребенка. Во-вторых, если отказаться от первого предложения, то перевозятся грузы в небольшом количестве. 

Читайте также: Велосипед на электричестве под названием Oslo

Силовые возможности

Разработчики пока не оглашают мощность электромоторов. Известна наибольшая скорость, с которой велосипед-электромобиль Canyon перемещается по автодороге. Она составляет около 60 километров в час. Для велодорожки применяется мускульная сила водителя. Развиваемая при этом скорость достигает 25 километров в час.

Управление осуществляется двумя небольшими рычагами
Управление осуществляется двумя небольшими рычагами

Источником питания является аккумуляторная батарея емкостью 2,0 кВт-час. Этого достаточно для преодоления около 150 километров пути (цикл WLTP). Скорость при этом может составлять 60 километров в час.

Конструкцией предусмотрена возможность установки второй батареи такой же емкости. Соответственно, дальность поездки при этом увеличивается примерно в два раза.

Читайте также: Веломобиль с электродвигателем от немецкой компании

Велосипед-электромобиль Canyon — перспективы выпуска

Они пока довольно призрачные. Сегодня компания упорно изучает новые рынки, чтобы выпускать не только велосипеды. В данном случае пробуется вариант именно такого транспортного средства. Оно должно иметь возможность перемещаться по автодороге, а в случае затора, объехать пробку по велодорожке. 

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.