Tesla сегодня информирует о реконструкции производства
Американская компания прогрессирует не только в конструкциях электромобилей. Tesla сегодня информирует и о реконструкции действующего производства.

Для достижения достойных результатов в выпуске любой продукции не обязательно постоянно строить новые заводы. Совершенствуя существующие площадки, также можно добиться существенного прогресса.
Как Tesla сегодня реконструирует производство
Компания вкладывает средства в литейное производство и рассчитывает получить от этого выгоду по нескольким показателям. Такие же действия намерен предпринять и ее партнер Panasonic. Здесь направлением реконструкции является изготовление аккумуляторных элементов.
Литейное производство
Tesla сегодня информирует о создании и начавшемся монтаже новой литейной машины. Владельцем патента на ее изобретение является сама же компания. По размерам такому устройству аналогов в мире не существует. Это целый комплекс весом 410 тонн. Его габариты составляют 19,5 метров в длину и 5,3 метра в высоту.

Новый литейный механизм смонтируют на заводе во Фримонте. Для этого потребовалось отдельное место в виде огромного ангара специальной конструкции. Это дешевле, чем строительство нового литейного цеха. К тому же в полной мере удовлетворяет условиям эксплуатации машины литья под давлением.
Устройство, по заявлению Илона Маска, имеет два основных назначения. Во-первых, на нем будет отливаться единой деталью задняя кузовная рама кроссовера Model Y. Tesla сегодня сообщает, что решение этой задачи намечено в самое ближайшее время.

Во-вторых, в более дальней перспективе для кузовов всех моделей компании масса узлов будет изготавливаться таким же образом. Следует отметить, что по технологии при литье используется алюминий, а не сталь.
Что это дает
Главным является снижение стоимости электромобилей Tesla за счет уменьшения количества сборочных единиц. Например, для Model Y задняя часть кузова сейчас изготавливается из семидесяти деталей. Тот же узел, отлитый на новой машине, собирается всего из двух комплектующих.

Это повлияет, как на стоимость электромобиля, так и на срок его изготовления. К тому же прочность кузова при такой технологии его изготовления повысится.
Читайте также: Tesla изготовила один миллион электромобилей
Tesla сегодня информирует о планах по изготовлению аккумуляторных батарей
Производство источников питания для электромобилей является ключевой задачей компании Tesla. Самым крупным партнером в этом вопросе у американцев сегодня является Panasonic. Перспективы роста выпуска электромобилей Tesla огромны. Поэтому японцы намерены расширять мощности по изготовлению аккумуляторных батарей.

Об этом стало известно от издания Nikkei. Сообщается, что в 2021 году Panasonic намерен вложить в развитие их выпуска немалую сумму средств. Речь идет о 100 миллионах долларов. На эти деньги будет построена новая производственная линия на Giga Nevada (Gigafactory 1) в Неваде.
Новая линия станет четырнадцатой по счету. Она позволит увеличить выпуск аккумуляторных элементов примерно на 10%. Tesla сегодня информирует, что в общей сложности новая годовая выработка составит 39 ГВт-час. На данное время этот показатель равен 35 ГВт-час.
Читайте также: Аккумуляторы для Tesla и проблемы с их производством
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.