Аварии Tesla и некоторые новости на начало августа 2020 года
Предлагаем информацию, отражающую аварии Tesla, случившиеся за три месяца второго квартала. Также говорим о киберпикапе для Европы и качестве моделей Tesla.

Аварии Tesla за второй квартал 2020 года
Американская компания предоставила общественности очередную информацию о случившихся авариях со своими автомобилями. Такие отчеты появляются каждый квартал, начиная со второй половины 2018 года.

Это дает возможность проследить за динамикой показателей, и оценить уровень безопасности электромобилей марки. Сложившаяся удачная форма учета и подачи информации позволяет выдавать ее коротко и с максимальным объемом. Учитываются аварии по всем эксплуатируемым машинам в трех вариантах управления ими.
Во-первых, это аварии Tesla при включенном автопилоте. Во-вторых, при активированных функциях безопасности, но без включенного автопилота. В-третьих, когда управление осуществлял водитель полностью сам, без каких-либо помощников. Такая подача информации отражает уровень совершенства автопилота и доверие к нему.
Аварии Tesla — что говорят цифры
За второй квартал 2020 года при перемещении с включенным автопилотом одна авария Tesla происходили на каждые 7,29 миллиона километров пробега. Сравнивая эту цифру с показателем годичной давности (второй квартал 2019 года) видим существенный прогресс. Тогда одно происшествие случалось черед 5,25 миллиона километров.

Во втором варианте управления (без автопилота, но с включенными помощниками активной безопасности) автомобили Tesla попадали в аварии каждые 3,65 миллиона километров. Когда водитель не доверял никому и управлял машиной сам, аварии происходили через каждые 2,51 миллиона километров.
Получается, что и автопилот, и помощники по безопасному движению, существенно снижают аварии Tesla. Прошедший год подтверждает это статистическими данными. В США в целом на автомобильном транспорте одна авария случается каждые 770,845 тысяч километров пробега.
Такие данные предоставляет агентство NHTSA. Это говорить о том, что электромобили Tesla на сегодня являются самыми безопасными.
Читайте также: Tesla изготовила один миллион электромобилей
Компактный Cybertruck – возможно ли это
Об этом спросил Илона Маска один из его подписчиков в Twitter. Он пояснил, что не хочет компактный кроссовер Tesla Model Y. А вот пикап бы был в самый раз. На это генеральный менеджер ответил уклончиво, но и не отрицал такую возможность.

Страсть американцев к автомобилям больших размеров общеизвестна. Европейцы на это смотрят несколько иначе. Для них нужна эффективная модель, но меньших размеров. Пока такого предложения нет, но, похоже, спрос на нее будет.
Наверняка предприимчивый Илон Маск не упустит такой рынок сбыта. Немного уменьшить размеры киберпикапа уже планировалось, но вопрос был отклонен. Вероятно, читатель имел в виду не столь малое сокращение габаритов электромобиля. Время покажет, насколько компания отреагирует на предложение европейца.
Качество Tesla Model 3 китайской сборки
Появилась интересная информация от сайта 12365Auto. Он провел ежеквартальный опрос в Китае относительно качества собираемых там автомобилей. Было учтено количество нареканий на десять тысяч автомобилей одной марки.

Оказалось, что меньше всего жалоб получил седан Tesla Model 3 китайской сборки – 0,7 претензии. Это лучший результат. Из сорока сравниваемых моделей средний показатель составил 37,3 претензии.
Для сравнения следует сказать, что Model 3, производимая в США, не показывает подобных показателей. По информации издания J.D. Power среди взятых для оценки тридцати выпускаемых здесь моделей машин она занимает последнюю позицию. Интересно, как такая ситуация влияет на аварии Tesla.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.