BYD Han EV из Китая будет выпускаться в четырех версиях


Среди них один плагин-гибрид и три полностью электрических варианта. BYD Han EV уже можно купить в Китае. Для Европы срок начала продаж пока не определен.

Седан BYD Han EV
Седан BYD Han EV

Этот роскошный флагманский седан реализует новые подходы и стандарты безопасности. Все модели оснащены новой аккумуляторной батареей BYD Blade, представляющей сверхбезопасную конструкцию.

Что известно о версиях BYD Han EV

Сейчас производитель предоставил полную информацию об этих автомобилях. Это касается, как их силовых возможностей, так и стоимости.

Дальность хода

Самой производительной стала модель с полным приводом. Здесь предусмотрен аккумулятор на 77 кВт-час, обеспечивающий пробег на одном полном заряде 550 километров. Вторым вариантом оказалась расширенная версия с такой же батареей на 77 кВт-час. Здесь запас хода составляет 605 километров.

Автомобили располагают различными силовыми возможностями
Автомобили располагают различными силовыми возможностями

Переднеприводная модель располагает батареей емкостью 65 кВт-час. Она в состоянии обеспечить дальность поездки на одном заряде около 506 километров. Плагин-гибридная модель BYD Han EV PHEV (Dual Mode) с использованием только электромотора преодолеет 81 километр. Суммарный пробег на полных возможностях привода составляет около 800 километров. 

Все данные по дальности хода приведены в соответствии с протоколом NEDC.

Динамика разгона

Представленные версии машин компания оснастила оригинальным модулем управления электродвигателем. Он получил название MOSFET и является первой такой конструкций в мире. Это оказывает существенное влияние на показатели динамики моделей.

Кормовая часть электромобиля
Кормовая часть электромобиля

Потребуется 3,9 секунды, чтобы высокопроизводительная модель ускорилась из положения покоя до 100 километров в час. Плагин-гибрид BYD Han EV PHEV делает это несколько медленнее. Его аналогичный спурт требует 4,7 секунды. Таким высоким результатом не обладает ни один выпускаемый сегодня китайский седан.

Читайте также: Электромобиль концепт Weltmeister Maven из Китая

Безопасность и комфорт

В этом вопросе все представленные модели выглядят весьма пристойно. Главное в них – это семимерная четырехслойная матрица безопасности. В ее составе, как утверждает производитель, самый безопасный в мире аккумуляторный блок.

Новая аккумуляторная батарея BYD Blade
Новая аккумуляторная батарея BYD Blade

Он гарантирует свое стабильное состояние и не возгорается, когда температура достигает критической величины. По сравнению с нынешними литий-ионными конструкциями предложенное решение в два раза безопаснее. 

Кроме такого источника питания BYD Han EV располагает шестью камерами для обзора и контроля ситуации. Их дополняют одиннадцать точек размещения подушек безопасности. Все машины оснащены обновленной версией интеллектуальной системы оказания помощи водителю.

Фронтальный вид BYD Han EV
Фронтальный вид BYD Han EV

Она называется DiPilot BYD и в состоянии реализовывать массу функций для обеспечения безопасного управления. Среди них предотвращение столкновения с идущим впереди автомобилем (FCW), поддержание полосы движения, идентификация велосипедистов, пешеходов и дорожных указателей.

Это дополняется мониторингом не просматриваемых зон, удержанием выбранной скорости и остановки (ACC-S&G) и еще многими функциями.

Читайте также: Hyundai Lafesta в электрическом исполнении

BYD Han EV — кузов, салон и стоимость

Дизайнерские решения по экстерьеру соответствуют самому высокому мировому уровню. Здесь воедино слилось видение эстетических подходов на востоке и западе. Фронтальный вид и кормовая часть автомобилей подтверждает это. В целом налицо открытие новой эры китайских электрокаров люкс-класса.

Передняя панель и элементы управления BYD Han EV
Передняя панель и элементы управления BYD Han EV

Салон насыщен элементами из дорогого дерева. В качества материала для обивки применена кожа Napa. Накладки из алюминия завершают отделочную компоновку салона.

Самая высокая цена установлена на высокопроизводительную модель с полным приводом. Для китайских покупателей она составляет около 40,0 тысяч долларов. Версия с запасом хода 606 километров оценена в $36,5 тысяч. Базовая переднеприводная версия стоит $32,8 тысячи. За плагин-гибридную модель BYD Han EV PHEV нужно будет заплатить 31,4 тысячи долларов.

Читайте также: Конкурент Tesla из Китая – электрический седан Xiaopeng P7

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x