Suzuki Across с плагин-гибридным двигателем


Машина имеет целевое предназначение для европейского потребителя. Suzuki Across стал результатом сотрудничества двух японских компаний.

Suzuki Across PHEV
Suzuki Across PHEV

Еще весной 2018 года Toyota и Suzuki заключили договор об этом. Сегодня наступил второй момент его реализации в виде новинки с плагин-гибридной силовой установкой. Первой пробой стал выпуск Toyota Glanza для индийского рынка в 2019 году.

Что такое Suzuki Across PHEV

Автомобиль построен на основе нового Toyota RAV4 Prime с платформой TNGA GA-K. Главным отличием стала переделанная фронтальная часть кузова. В остальном экстерьер и интерьер практически полностью повторяют оригинал.

Силовые возможности

В движение автомобиль приводят три мотора. Главный из них традиционной конструкции на бензине. Два других электрические, расположены по одному на передней и задней оси.

При объеме 2,5 литра мощность жидкостного агрегата составляет 177 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 219 Нм. Электродвигатель на передней оси в состоянии выдать 182 лошадиные силы мощности (134 кВт). Величина крутящего момента равна 270 Нм.

Трехмоторная силовая установка плагин-гибрида Suzuki Across PHEV выдает достойную мощность
Трехмоторная силовая установка плагин-гибрида Suzuki Across PHEV выдает достойную мощность

Электромотор Suzuki Across PHEV, размещенный на задней оси существенно слабее. При мощности 54 лошадиные силы (40 кВт) его крутящий момент составляет 121 Нм. Все силовые агрегаты обеспечивают в сумме 306 лошадиных сил мощности (225 кВт).

Силовая часть автомобиля предусматривает наличие полного привода системы E-Four и вариатор электромеханического типа.

Дальность хода на электрическом приводе обеспечивает аккумуляторная батарея литий-ионного типа емкостью 18,1 кВт-час. Она составляет около 75 километров (предположительно по измерительному циклу WLTP). Источник питания разместили под полом салона кроссовера.    

Полная информация о динамических характеристиках Suzuki Across PHEV пока не оглашается.

Читайте также: Hyundai Elantra Hybrid официально представлен компанией

Особенности устройства кузова и салона

Главное отличие фронтальной части машины состоит в более широкой (чем у RAV4 Prime) решетке радиатора. Фары переднего освещения получили более закругленные углы и плавный спуск к радиаторной решетке.

В отличие от базовой модели новинка получила наибольшие изменения по фронтальной части кузова
В отличие от базовой модели новинка получила наибольшие изменения по фронтальной части кузова

Все фронтальные осветительные элементы сделаны на Led-основе. Здесь L-образные ходовые огни, возможность подсветки поворотов, задержка отключения света.

В переднем бампере теперь имеются аэродинамические карманы и противотуманные фары круглой формы. Интересно решение Suzuki Across PHEV по сплиттеру. Он довольно массивный с ребрами жесткости по центру. В этом состоит его дополнительное назначение по защите силовой установки.

Место подключения зарядного кабеля выведено под крышку на правом переднем крыле автомобиля. В остальном боковые поверхности и корма не претерпели существенных изменений против оригинала. Уже в базовом варианте предусмотрены диски размером 19 дюймов.

Читайте также: Новый Volkswagen Tiguan с плагин-гибридной силовой установкой

Салон

Здесь все аналогично Toyota RAV4 Prime. Это, например, дисплей в виде планшета на 10,2 дюйма системы мультимедиа. Поддерживаются функции Apple CarPlay и Android Auto. Для управления частью функций сохранены механические и сенсорные кнопки.

Следует отметить сидения Suzuki Across PHEV. Это передние кресла с высокой спинкой и мощной боковой поддержкой. Они могут регулироваться вручную и при помощи электромеханического привода. Предусматривается их вентиляция, подогрев и даже массажные функции. На заднем ряду сидений свободно размещаются три взрослых пассажира.

Место водителя и элементы управления автомобилем
Место водителя и элементы управления автомобилем

Водительское место получило два существенных отличия от Toyota RAV4 Prime. Во-первых, это оригинальная приборная панель с абсолютно новым расположением приборов. В ее середине выделяется спидометр большого размера.

Во-вторых, особенным стало рулевое колесо. В его основе лежит конструкция от уже выпускаемых моделей компании. Здесь три спицы. Две горизонтальные насыщены кнопками управления. Предусмотрены регулировки руля, как по вылету, так и по высоте.

Управление

Из озвученных на данный момент элементов управления стоит выделить адаптивный круиз-контроль и отслеживание движения по полосе. Предусмотрен мониторинг зон ограниченной видимости, система полного кругового обзора и предупреждения столкновений.

Машина имеет полный набор современных функций по управлению и удобствам для водителя и пассажиров
Машина имеет полный набор современных функций по управлению и удобствам для водителя и пассажиров

Комфорт представлен двухзонным климат-контролем, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi.

Читайте также: Гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 представлен автопроизводителем

Suzuki Across PHEV — перспективы выпуска и стоимость

По заявлению компании европейские покупатели смогут приобрести новинку осенью 2020 года. Цена автомобиля пока не озвучена. Это произойдет ближе к старту продаж. Для сравнения Toyota RAV4 Prime с тремя моторами оценена в базовом варианте суммой 38,7 тысячи евро.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие материалы
0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x