Гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 представлен автопроизводителем

Французская компания DS Automobiles показала новую подзаряжаемую модель. Гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 пополнил ряд ее машин на электрической тяге.

Плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225
Плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225

Предшественниками стали две ранее показанные модели. Это, во-первых, электрический кроссовер с полным приводом DS 7 Crossback E-Tense 225 4×4. Во-вторых, плагин-гибридная версия DS 3 Crossback E-Tense PHEV.

Представленная модель имеет возможность пополнять заряд батареи от внешнего источника энергии. То есть, новинка является плагин-гибридом.

Что такое плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225

Машина имеет привод только на переднюю ось. В базовом варианте предусмотрена подвеска системы DS Active Scan Suspension. Она позволяет оперативно изменять жесткость под особенности дороги.

Силовые возможности

В движение машина приводится двумя моторами. Бензиновый располагает мощностью 180 лошадиных сил. Развивает крутящий момент не менее 300 Нм. Вторую составляющую силовой установки представляет электродвигатель на 110 лошадиных сил с крутящим моментом 320 Нм. Особенностью конструкции является то, что он вмонтирован в коробку-автомат на восемь ступеней.

Машина имеет более скромные показатели динамики разгона, чем полноприводная версия
Машина имеет более скромные показатели динамики разгона, чем полноприводная версия

Скорости 100 километров в час плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 достигает за 8,9 секунды. Автомобиль всегда начинает движение на электротяге. При этом электромотор в состоянии разогнать его до скорости 135 километров в час. Лишь после этого подключается традиционный бензиновый мотор.

Источник питания расположился между полом салона и днищем кузова. Его емкость равна 13,2 кВт-час. Это гарантирует движение на электрической тяге в пределах 55 километров (по циклу WLTP). Если перемещаться медленно, то показатель возрастет до 72 километров.

Аккумулятор всегда имеет не снижаемый предельный резерв заряда. Он может использоваться, во-первых, чтобы гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 более эффективно активировал электромотор на период резкого увеличения скорости для обгона. Во-вторых, для проезда последних пару десятков километров по районам, где бензина не должен применяться (функция E-Save).

Зарядка батареи

Она может выполняться в обычном и ускоренном варианте. Во втором случае используется настенное зарядное устройство Wallbox мощностью 7,4 кВт. С его помощью процесс восстановления полностью разряженного источника питания завершится за один час 45 минут. Зарядные кабели для этих обоих случаев поставляются каждый отдельно в комплекте автомобиля.

Читайте также: Гибриды Skoda Octavia представлены чешским производителем

Плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 — особенности управления

Предусмотренные режимы перемещения позволяют водителю выбирать наиболее оптимальный из них для конкретной ситуации. Например, для получения максимальной отдачи (225 лошадиных сил и 360 Нм), необходимо воспользоваться режимом Sport. В ситуации, когда бензиновый мотор работает постоянно, расходуется от 6,1 до 6,5 литров жидкого топлива.

Различные режимы движения позволяют эффективно использовать энергию привода
Различные режимы движения позволяют эффективно использовать энергию привода

Система управления силовой установкой в гибридном варианте гибко комбинирует возможностями обоих двигателей. В итоге получается оптимальный расход бензина, электроэнергии и минимальное количество вредных выбросов. По норме расход бензина находится в пределах 1,4 – 1,6 литра на 100 километров. При этом уровень выбросов в атмосферу не превышает 36 граммов на один километр пути.

Система рекуперации обеспечивает подзарядку источника питания в период торможения. Этот же процесс может выполняться и при помощи бензинового мотора.

Из элементов помощи водителю плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 оснащен в самом современном варианте. Здесь, например, предусмотрена возможность автономного управления второго уровня (система DS Connected Pilot).

Парковка облегчается благодаря электронике DS Park Pilot. Уровень внимания водителя контролирует система DS Driver Monitoring. Машина комплектуется системой ночного видения и адаптивными фарами на светодиодной основе.

Читайте также: Компактные BMW X1 и X2 с гибридной трансмиссией

Система управления подвеской DS Active Scan Suspension

Ее возможности реализуются при помощи двух блоков управления. Во-первых, это камеры на лобовом стекле, трех акселерометров и датчиков положения кузова (4 единицы). Во-вторых, специальной компьютерной системы, отрабатывающей поступающую от них информацию.

Плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 располагает дополнительными возможностями комфорта при движении по разным дорогам
Плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 225 располагает дополнительными возможностями комфорта при движении по разным дорогам

Первый блок постоянно фиксирует тип дороги, скорость движения, особенности торможения и углы вращения руля. Затем компьютер анализирует все показатели. Далее он отправляет соответствующие команды по четырем направлениям – на амортизатор каждого из колес.

Происходит их подстройка и изменяется жесткость подвески. В итоге плагин-гибридный DS Crossback E-Tense 225 предоставляет больше комфорта для водителя и пассажиров.

Читайте также: Гибридный Ford Explorer появился на европейском рынке

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.