Geely Geometry выпускает свой первый электрический хэтчбек
Это вторая полностью электрическая модель молодого китайского бренда. После седана Geely Geometry A 2019 года теперь представлен хэтчбек под индексом C.

Прошло несколько месяцев после обнародования дизайнерских скетчей нового автомобиля. Сегодня уже заявлено, что машина появится на автомобильном рынке Китая в июле 2020 года.
Что такое электрический хэтчбек Geely Geometry C
Сразу бросается в глаза его внешнее общее сходство с Nissan Leaf. Скорее всего именно этой модели новика составит конкуренцию в Поднебесной.
Особенности устройства
Основой для создания электромобиля стала платформа GE 2.0 (такая же, как и у седана Geometry A). Совпадает и размер колесной базы – 2700 миллиметров. В остальных размерах хэтчбек короче на 304 миллиметра (4432 мм), шире на 29 миллиметров (1833 мм) и выше на 57 миллиметров (1560 мм). Автомобиль демонстрирует коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,273.

По всему периметру кузова устроен обвес из пластика. На фронтальной части Geely Geometry C отсутствует заглушка, которая имитировала бы радиаторную решетку.

Из особенностей можно отметить выдвижные ручки дверей и зеркала заднего вида, смонтированные на оригинальных ножках.

Оптика реализована в виде передних фар с 80-ю светодиодами в каждой. Задние фонари объединяет светящаяся полоса размером 1,2 метра. В ней разместилось более двухсот световых диодов.
Оснащение и салон
Здесь заявлен целый ряд современных помощников водителя. Известно о наличии адаптивного круиз-контроля и камер кругового обзора дорожной обстановки. Возможности системы мультимедиа также предусмотрены самые продвинутые.

Поддерживаются сервисы на уровне 5G. Машина адаптирована под установку в дальнейшем автономного управления четвертого уровня. Оформление салона пока не афишировалось. Ожидается, что оно будет примерно таким же, как у ранее выпущенного седана.
Силовые возможности Geely Geometry C
Хэтчбек оснащен одним электромотором, установленным на передней оси. Его мощность равна 204 лошадиные силы (150 кВт). Крутящий момент составляет 310 Нм. Наибольшая скорость не превышает 150 километров в час (ограничена электроникой).
Предшественник выгладит слабее. У седана мотор располагает только 163 лошадиными силами мощности и 250 Нм крутящего момента.

Для Geely Geometry C предусмотрено два варианта источника питания. На литий-ионной батарее емкостью 51,9 кВт-час автомобиль сможет преодолеть путь длинной около 400 километров. Аккумулятор на 61,9 кВт-час обеспечит дальность хода примерно 550 километров. Оба показателя дальности представлены по измерительному циклу NEDC.
Заявлена возможность зарядки на скоростном зарядном терминале. Здесь восстановить емкость батареи до уровня 80% можно менее, чем за 30 минут. При этом она не должна быть разряжена ниже 30%.
Читайте также: Чешский кроссовер Skoda ENYAQ iV представлен во всех вариантах
Стоимость и перспективы выпуска
Производитель пока не озвучил цену. Для ориентировки можно вспомнить стоимость седана. Она начинается от отметки 29,5 тысячи долларов. В реальности с учетом льгот она имеет меньшую величину.

Продажи стартуют в Китае, но мировой рынок автомобиль также увидит. Это произойдет несколько позже. По плану компании к 2025 году электромобили бренда Geely Geometry появятся там в составе десяти различных моделей.
Читайте также: Восьмиместный внедорожник Triton на электричестве
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.