Электрический седан BYD Han EV из Китая

Китайская компания BYD хочет поставлять этот полностью электрический седан в европейские страны. Сроки еще не определены, но намерения достаточно серьезные.

Китайский электрический седан BYD Han EV
Китайский электрический седан BYD Han EV

Флагманская модель пока не представлена в Старом Свете, но ее характеристики наверняка порадуют потребителей. Поэтому успех новинке, вероятнее всего, будет обеспечен.

Что такое китайский электрический седан BYD Han EV

Основными признаками этого премиального автомобиля станут два момента. Во-первых, это инновационный аккумулятор Blade Battery. Во-вторых, отличная динамика разгона. Машина располагает различными вариантами трансмиссий и двумя версиями аккумуляторов.

Силовые возможности

Модель с передним приводом оснащается электромотором мощностью 221 лошадиная сила (163 кВт). Крутящий момент равен 330 Нм. В паре с ним работает аккумулятор минимальной емкости на 65 кВт-час. Он обеспечит пробег на одном полном заряде в пределах 506 километров (измерительный цикл NEDC).

Электромобиль имеет несколько версий комплектации
Электромобиль имеет несколько версий комплектации

Этот же вариант привода может комплектоваться более мощной батареей на 76,8 кВт-час. Тогда преодолеваемый путь без подзарядки составит 550 километров.

В полноприводном исполнении электрический седан BYD Han EV получает суммарную мощность моторов 493 лошадиные силы (363 кВт). Крутящий момент составляет 680 Нм. С аккумулятором максимальной емкости машина проедет 605 километров.

Скорости 100 километров в час топовая модель достигает за 3,9 секунды. Здесь существенную роль играет высокопроизводительный инвертор. Изготовленный из карбида кремния, он поднимает силу тока на 58%, доводя ее до предельной величины. 

Источник питания

Электрический седан BYD Han EV оснащен аккумулятором Blade Battery. Он является разработкой компании и обладает рядом существенных преимуществ перед аналогами. Во-первых, это безопасность и, в первую очередь, стойкость к возгоранию. Во-вторых, большой запас хода. В-третьих, длительный срок эксплуатации.

Кормовая часть седана
Кормовая часть седана

Такой результат достигнут за счет удачного взаимодействия интеллектуальной системы потребления энергии, контроля температуры и обратной связи. Требуется всего около 25 минут, чтобы пополнить заряд батареи до 80%. При этом она не должна быть разряжена более, чем на треть емкости.

Читайте также: Японский электромобиль Vision-S от компании Sony

Кузов и салон

Четырехдверный электрический седан BYD Han EV построен на платформе BNA+e, разработанной силами компании. Здесь все традиционно – стойки McPherson спереди, многорычажная система сзади. Колесная база равна 2920 миллиметров. Длина, ширина и высота составляют 4980, 1910 и 1495 миллиметров соответственно.

Электрический седан BYD Han EV - передняя панель и элементы управления
Электрический седан BYD Han EV — передняя панель и элементы управления

В салоне разместился центральный тачксрин размером 15,6 дюйма Его можно поворачивать на 90 градусов. Приборная панель на цифровой основе размером поменьше – 12,3 дюйма. Медиацентр представлен системой DiLink 3.0 (производства тайваньской компании).

Контраст цветов интерьера создает эффектный вид салона
Контраст цветов интерьера создает эффектный вид салона

Для водителя предусмотрена интеллектуальная система помощи DiPilot. Она использует технологию 5G и в состоянии реализовывать функцию самообучения. Климат-контроль имеет отдельное регулирование для пассажиров заднего ряда. Салон отделан кожей Nappa.

Читайте также: Батарея электромобиля с высоким уровнем безопасности

Электрический седан BYD Han EV — перспективы выпуска и стоимость

Когда новинку смогут купить в Европе пока не сообщается. В Китае машина появится на рынке в конце июня 2020 года. Предположительно, европейцы смогут приобрести электромобиль через полгода.

Стоимость уже озвучена. В странах Старого Света модель будут предлагать по цене от €45,0 тысяч до €55,0 тысяч.

BYD Han EV

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.