Tesla в начале мая 2020 года с последними новостями

В этот период важными являются вопросы о заводе компании в Китае. Tesla в начале мая 2020 года вспомнила о родстере и производстве аккумуляторов своими силами.

Tesla в начале мая 2020 года предоставила последние новости.
Tesla в начале мая 2020 года предоставила последние новости.

Расширение Gigafactory 3 в Шанхае

Первая зарубежная фабрика американской компании выпустила пробную партию Tesla Model 3 в конце октября 2019 года. Через несколько месяцев производительность серийного конвейера достигла 3000 машин в неделю.

В первой декаде марта 2020 года Илон Маск сообщил о преодолении рубежа выпуска одного миллиона электромобилей. Именно столько машин сошло с конвейера всех предприятий компании. 

Строительство новых производственных площадей идет полным ходом.
Строительство новых производственных площадей идет полным ходом.

На фоне таких динамичных событий не удивительно, что темпы развития китайского завода не снижаются. Идет полномасштабная подготовка к выпуску кроссовера Tesla Model Y. Появилось видео, где беспилотник снимает ход дальнейшего строительства новых производственных цехов.

Показанное впечатляет. Становится понятным, что планы на дальнейший рост выпуска электромобилей компании в Китае вполне реальные. После запуска всего предприятия производительность Gigafactory 3 в Шанхае достигнет полумиллиона электромобилей в год.

Строительство завода в Шанхае

Tesla в начале мая 2020 года изменила срок выпуска Roadster второго поколения

Об этом недавно сообщил Илон Маск. Он пояснил, что ранее названный срок – 2020 год, будет изменен. Сейчас появилось несколько приоритетных задач, оказывающих существенное влияние на финансовое состояние компании.

Tesla Roadster
Tesla Roadster

Глобально смотрится расширение завода в Шанхае и новое строительство Giga Berlin. Идет выбор площадки для предстоящего сооружения фабрики по выпуску Tesla Cybertruck. Начата в США и будет налаживаться в Китае сборка кроссовера Tesla Model Y.

Tesla Cybertruck
Tesla Cybertruck

Все это требует огромных финансовых вложений и времени. Спрос на указанные модели высокий и количество предварительных заказов очень большое. Если с киберпикапом все пойдет по плану, то ранее чем через полтора года первый автомобиль не появится.    

Tesla в начале мая 2020 года сообщила сроки выпуска Roadster

Серийный вариант второго поколения этого электромобиля реально ожидать не ранее 2022 года. В такой же ситуации оказался и тягач Tesla Semi. Дата его выпуска также отложена. Не исключены и задержки любого из этих процессов. Тогда время выпуска родстера отодвинется еще дальше.

Однако Илон Маск продолжает поддерживать интерес заказчиков этой модели. Он заявил, что все, кто его дождется, не пожалеют.

Изготовление аккумуляторных батарей силами компании Tesla

Появилась информация о приобретении американцами оборудования для сборки аккумуляторных элементов в батарейные модули. До этого компания занималась только совершенствованием их химической составляющей.

Tesla в начале мая 2020 года дала реально понять, что теперь речь идет о расширении интереса в этом вопросе. Заключен контракт с компанией Hanwha из Южной Кореи. Их оборудование заказано не только для фабрики в США.

Tesla в начале мая 2020 года делает очередной шаг к созданию условий по производству аккумуляторных батарей на своих заводах.
Tesla в начале мая 2020 года делает очередной шаг к созданию условий по производству аккумуляторных батарей на своих заводах.

Оно будет использоваться на Giga Shanghai и Giga Berlin. Поэтому налицо доказательство того, что Илон Маск намерен организовывать производство источников питания в больших масштабах.

Компании предстоит осваивать новый технологический процесс. Его суть в том, что создаваемый элемент питания получает первичную зарядку и разрядку (активируется). От качества его проведения зависит эффективность работы всей батареи. Это относится к таким ее параметрам, как срок службы, запас хода и безопасность.

Поэтому Tesla в начале мая 2020 года динамично движется по пути прогресса и расширения своих возможностей.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.